✨ Ла✨
Ко мне подъхала черно-матовая , с тонированными окнами машина
•Я удивилась
"Т/М: Неужели Брайс купил новую машину.
Tayota Supra вроде 16 года, кайф"
°Открывается окно водителя, которое было напротив меня
За рулём сидел какой-то мальчик лет 16
М: Ну что поехали?.
Ты: Что, ты кто вообще?
М: А ну ладно, я Пэйтон Мурмаер.
Друг Брайса Холла, а ты я так понимаю Милли?
Ты: Правильно понимаешь).
•На моем лице появилась ухмылка
П:Ладно, садись!
Ты: А если не хочу?)
•Ухмылка осталась на моем лице
П: Тогда пойдёшь ногами, а тут идти далеко. Так что давай быстрее
Ты: Ладно
Пэйтон улыбнулся
Ты: Не радуйся, я могу передумать)
П: Брайс конечно говорил что ты стерва, но я не верил
Ты: А оказалось правдой
•Я села в машину и мы поехали
П: Сколько лет?, Откуда?
Ты: Оу, я думала Брайс всё про меня рассказал
П: Нет, только что ты Милли и стерва
Ты: Офигел
П: А ответы будут?
Ты: Не заслужил
-Ладно, мне 16, я с Канады. Теперь ты!.
П: Мне 16, я тут живу, и жил
Ты: Ещё долго ехать
П: Мы только выехали) Достаточно
Ты: Ладно, расскажи что-то про компанию Брайса
П: Ты про Свей Хаус?
Ты: Чё?
П: Ой, это наверное был сюрприз
Ты: Давай, что такое Свей Хаус?
Это типо какой-то дом, где живут друзья?
Ну
П: Ну типо того. Дом тик-токеров и медийных личностей
Ты: Ого, кто в нем находится?
П: Джош, Брайс, Энтони, Кио, Гриффин, Ноа (я не помню, вроде все или кто-то ещё?)
Всё вроде
Ты: А ты?
П: А я сам, я просто хорошо общаюсь с ними и живу там
-А стоп я забыл
Ты: Что?
П: Ещё Джейден Хослер, хороший друг
Он тоже там
Ты: О я его тоже знаю, и Джоша и вроде Энтони он ещё с Авани снимал
П: Дааа, от куда знаешь?
Ты: С Джошем мы общались, нас Брайс познакомил, он тоже в Канаде живёт, мы с ним хорошие друзья
-Энтони потому что с Авани лп
-Джейден потому что Джош познакомил, а они вроде как лд
П: Ты всех знаешь кроме меня?)
Круто
Ты: Ну да, возможно я тебя видела в тик-токе, пару раз точно, за тебя фанатки дрались
П: Очень смешно, сколько подписчиков в тик-токе?
Ты: 4 миллионов
П: О, молодец
Ты: Ага, я знаю
-Есть девушка?
П: Нет, но нравиться одна)
Ты: Как зовут?
П: Сиерра
Ты: Оу, понятно.
П: А у тебя?
Ты: У меня тоже девушки нету
П: Я нормально спрашиваю, парень?)
Ты: Нету
П: Нравится кто-то?
Ты: Конечно
П: Кто?
Ты: А тебе так и расскажи)
П: Эээ, ну я же сказал
Ты: Я не очень хотела знать
П: Ну ок
Ты: Та не обижайся, не нравится мне ни кто, если бы Брайс не был моим братом, то был бы парнем, краш
П: Не давай нормально, кто?
Ты: Джош либо Джейден, если бы я знала...
П: ахаха, ладно. Мы уже подъезжаем
Ты: о круть)
(Кстати Пэйтон):
16 лет, высокий, красивый)
Характер: добрый, весёлый очень, хороший, лд Дилан
Фотки:
(Краш)
Прошло 2 минуты и мы подъехали к
______________________________
508 слов💗🤟🏻
Люблю 🙂
(Извиняюсь за ошибки)
