8 страница8 марта 2022, 21:32

✨ Влюбленная парочка ✨

Утро
Я начала слышать чьи-то голоса
Решила открыть глаза и посмотреть на будильник
11:28 (я в жизни так и просыпаюсь)
Передо мной стоят Райли, Джош и  Брайс
Я: Что вы здесь делаете?
Брайс: О, влюбленная парочка проснулася
Я посмотрела на Джея, он тоже не спал
Руки Джея были на моей талии
Мы так близко к друг другу спали, что я чувствовала его дыхание от которого по коже мурашки
Джей мне на ухо: Что случилось, почему здесь все собрались?
Я: Я хотела у тебя спросить (тоже тихо)
Я: Что случилось?
Райли: Вы такие милые
Мы с Джеем переглянулись
Я: Хьюбека успокойся
Я ей сказала глазами что мне это не нравится
Райли: Брайс погнали
Они вышли
Джош посмотрел мне в глаза и тоже ушел
Джей:  Странные
Я: Та да  
Джей: Ладно я в душ
•Он поцеловал меня в щёку
•Я как всегда покраснела
Джей ушёл
•Я тоже решила сходить в душ и переодеться
Стучу ему в дверь
Джей: Что-то случилось?е
Я: Нет пойду схожу в душ
- Потом возможно приду
Джей: Хорошо, иди
Я пошла к Джошу,  хотела с ним поговорить про вчерашнее
В комнате никого не было, но было слышно звуки воды из ванной комнаты
Решила сходить в душ и прийти сюда
("Т/м: Неужели я нравлюсь Джею?, Может мне кажется.
Он такой хороший")
12:01
Оделась:
И ушла к Джошу
Он оказался в комнате
Я: Привет
Джош: Привет
Он посмотрел на меня грустными глазами
Джош: Ты со мной перестанешь общаться?
Я: Нет, всё хорошо
- Просто больше так не делай
Он подошёл и обнял меня
Джош: Вы встречаетесь с Джейденом?
Я: Что вас всех интересует моя личная жизнь
Джош: Ладно
Я: Та не вместе мы
("Т/м: а хотелось")
- Всё я кушать, ты идёшь?
Джош: Да пошли
    На кухне
Все сидят за столом
Брайс: Быстро ты парней меняешь
Я: Ты тоже себе парня хочешь?
Брайс: Значит Джейден всё таки твой парень?
Я закатила глаза
Брайс: А Джей рассказывал что нет, поговори с ним
Я: По ела, спасибо братик
Джей: Брайс не переигрывай
Взял мне кушать и пошел за мной
Мы уже зашли в комнату
Джей: По кушай 
Я: Я уже не хочу есть
Джей: Ладно, давай поговорим
Я: Какая им разница встречаемся мы или нет, что за тупизм
Джей: Не обращай внимания
- Вы с Джошем помирились?
Я: Да
Джей: Это хорошо
Я: Что-то я давно в тик-ток не снимала
- Давай вместе
Джей: Давай
13:40
Прошло минут 40 и мы наконец-то сняли
(Кокие-то тренды)
14:20
Я: Пошли к кому-то сходим
Джей: Пошли
Я: Ты знаешь Эдисон?
Д:Да
Я: Они встречаються с Брайсом?
Д: Если честно не знаю
Я: Понятно
Спускаясь вниз мы услышали голоса ребят
Пэйтон: Привет
Он встал и обнял меня
Я: Ага
Пэй: Что-то случилось?
Я: Ага
Пэй: Что?
Я: Что
Пэй: Понятно, приятно было пообщаться
Я: Пхаха
Ещё ко мне подошли девочки и мы с ними поговорили
Джей постоянно стоял со мной
Энтони: Давайте в правду или действие
Я: Я пас
Брайс: Малышка Ми испугалась?
Джей: Брайс заткнись
Брайс: Защитник
Джей: Да
- Будем гулять?
Я: Ладно, давай
Все сели вокруг маленького столика в гостиной
Я, Джейден, Джош, Брайс, Энтони, Пэй Авани, Райли, Эдисон, и какая-то девочка
Брайс: Я первый
- Джош П/Д?
Джош: Правда
Брайс: Кто тебе нравится?
Джош: Несса
Девушка которая сидела напротив Джоша улыбнулась
Я понял что это она
Брайс: А как же Милли?
- Ты её променяешь на какую-то Несс?
Я: Чего ты добиваешься
Брайс: Я шучу
Джей: Плохие шутки
Джош: Всё, дальше я
- Пэйтон П/Д?
Пэй: Действие
Джош: Поцелуй Энтони в губы
Пэй: Без б
Он подошёл и поцеловал
Я: Та у вас любовь
Пэй: Авани не ревнуй
-Дальше я?
Я: Дааа
Пэй: Милли п/д?
Я: Правда
Пэй: Вы встречаетесь с Джейденом?
Я: Кто бы сомневался
В один голос с Джеем: Да

8 страница8 марта 2022, 21:32