✨Поцелуйчик✨
21:35
Я проснулась от того что хочу пить
Меня обнимал Джей за талию
Джей: Почему ты проснулась?
Я: Пить хочу
Джей: Принести?
Я: Не я сама
Начала вставать, я заметила что в пижаме
Повернувшись к нему
Я: Почему я в пижаме?
Джей: Я попросил Брайса переодеть тебя, чтобы не было жарко
Можешь у него спросить
Я: Будто маленькая
Джей: Ну как есть
Я: Спасибо
21:45
Я попила воды и решила сходить к Брайсу а потом к Райли
Брайс сидел в телефоне
Я: Спасибо что переодел
Брайс: Пхаха, пожалуйста
Я: Люблю тебя
Я подошла и обняла его
Брайс: И я тебя, извини что подкладывал
- Вы просто ведёте себя как пара
Я: Так и есть
Брайс: Что?
("Т/м: Я это в голос сказала? Что я наделала, Милли ")
Я начала уходить
Брайс: Нетттт, стой
- Ты так просто от меня не уйдешь
Быстро зашла в комнату Джейдена
Я: Я случайно сказала что мы вместе
Джей: Райли и Авани тоже? Пхаха
Я: Всмысле?
Джей: Потом расскажу
Зашёл Брайс
Брайс: Вы вместе?
Джей: Да, кому-то расскажешь она тебя убьет либо я
Брайс: Я так и знал, поздравляю
Я: Всё покааааа
Спокойной ночи
Брайс: Спокойной
Он вышел
Я: Так что там с Райли и Авани?
Джей: Они ко мне подошли и сказали: Уже готов к свадьбе?
Я: Пхаха
Джейден: Ещё они называют тебя Милли Хослер
Я: Тебе не нравится?
Джей: Очень нравится
Он меня поцеловал в губы
Нежный поцелуй длился 2 минуты
Джей: Я люблю тебя
Я: И я тебя
- Давай спать
___________________
Я написала немного в заметках фф, потому что не было интернета
Люблюююю🦋✨
Извиняюсь что маленькая, просто поделила уже
