Давай на крыше проводим закат?..
Проснувшись, я посмотрела на время.
Странно. Сейчас 9:37. А будильник я ставила на 10:30... И спать-то я не хочу. Пошла в душ. Включила себе Babe Rexha - I got you. Выйдя из ванной я покрылась мурашками, окно ведь не закрыла, теперь холодно, на улице апрель...
Сегодня обещали +10, но это не точно...
Так что, одену синие джинсы, мятный тёплый свитер и Nike в тон. Краситься не стала, ведь крашусь только на выступления, а сегодня не выступление. Я просто иду гулять. С парнем. Эх...
Вот что со мной не так!? Вроде и умная, и красивая(это тоже не точно), добрая. Но дурочка ещё та. Поеду на скейте. Нет. Пешком. Или на автобусе? Так, и чего это я разволновалась... Как будто ребёнок. А ведь это правда, я и есть ребёнок. Все мои чувства и эмоции мгновенны. Я быстро отхожу после ссор, особенно с дорогими мне людьми. Время 11:11. Займусь причёской. Я решила заплести два хвостика, потом передумала. Сделала две косички в стиле колосок. Идеально. Кончики кос, достовали до рёбер. Выйдя из дома в 11:50, я была на месте в 12:10. Дин уже стоял там, рассматривая архитектуру собора.
- Правда здесь красиво? - я встала рядом с ним, - это одно из моих любимых мест в городе...
- Да, очень необычно - он продолжал досконально изучать собор, - а какие места ты ещё любишь?
- Их много, ну например, Тромсё - туда я езжу на зимние каникулы к отцу и мы вместе наблюдаем северное сияние. Или на крышах высоток... Там я люблю встречать рассветы и провожать закаты. Есть как и у тебя, любимое место на букву Л. Но о нём, я не могу рассказать...
Мы гуляли по площади, по городу до самого вечера.
- Давай на крыше проводим закат?.. - Дин посмотрел мне в глаза.
- Давай, - его глаза буквально впивались в меня, и вот, наши взгляды встретились, его карие глаза сводят меня с ума.
- Пошли уже... заикаясь произнесла я...
Забежав в одну из 7-этажек, мы потихоньку забрались на крышу. Солнце уже соприкасалось с горизонтом.
- Как же здесь красиво... - я села, изображая что-то похожее на позу лотоса. И принялась изучать переходы цвета на небе.
Рядом со мной устроился Дин. Стала рассматривать его. Он сел как я, на нём синие джинсы, белая футболка, чёрная толстовка и берцы.
- Слушай, мне показалось или у тебя тату? - я слегка прикоснулась к нему плечом, - на левой руке, да?
- Да. Ты очень внимательная... Многие замечали тату спустя неделю или даже месяц, - я уже слышу твои вопросы: что там, что это значит. Так вот... Он снял кожанку и сказал смотри: у него на руке был изображён треугольник, внутри которого засасывающая от него пунктирные стрелочки к Солнцу, дальше пунктир к Земле и по бокам бёдер треугольника остальные планеты...
- Для меня это тату значит апокалипсис. Я в него верю. Думаю у тебя не осталось вопросов. А вот у меня к тебе есть парочка...
- Давай. Я с радостью отвечу, - затем улыбнувшись добавила, - только оденься, холодно тут...
- Хорошо, хотя мне совсем не холодно, - он одел кожанку и пересел так, что оказался напротив, - итак, почему у тебя такие волосы, какую музыку ты любишь и твой номер телефона.
- Волосы такие с рождения. Разную, но больше люблю романтику. Много русских песен. Дай мне свой телефон и я запишу.
Дормер протянул мне свой Samsung Galaxy 6 и я ввела свой номер. Дин сделал короткий звонок и у меня на экране высветился его номер.
- Как ты меня запишешь? - лучезарно улыбнувшись, спросил парень.
- Дин, а ты меня как? - я тоже решила поинтересоваться.
- Пока секрет.
- Нечестно...
- Сегодня вечером позвоню и скажу как.
- Ну так уж и быть.
- Тебя проводить?
- Да, пожалуй. Буду рада ещё немного побыть в твоей компании.
- Я тоже. Ты мне нравишься. Миш, ты не такая как все, пусть так будет всегда.
- Прелесть, это взаимно...
Дальше мы болтали не о чём. Про еду, семью, учёбу и увлечения. Даже не заметили как подошли к дому.
- Не хочу оставлять тебя одну. Сладких снов, я ещё позвоню.
- И я не хочу уходить... Доброй ночи, обязательно позвони как будешь дома, я волнуюсь.
Я уже открыла дверь, но сильная рука, рывком развернула меня.
- Чуть не забыл, - Дин обнял меня, я его, когда мне стало трудновато дышать, отпустил, поцеловал и крикнул на последок:
- Люблю тебя, малыш...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
P.S. Фото в заставке сделано мной на крыше... И надпись сама приляпала😅
Пиар самой себя, ммм, люблю💕
