Мне с тобой тепло
Вышла из ванны. Мне снова тепло, ведь Ричард закрывает окно, когда я выхожу. На столе, источая прекрасный аромат, стояли сырники.
- Присаживайся, ты наверно жутко голодная, ешь, а я пока схожу в душ.
- Спасибо, но если ничего не останется, я не виновата.
- Я ещё сделаю, лишь бы ты была накормлена, ну т.е. счастлива, - он грустно улыбнулся, взял полотенце и скрылся в душевой. Я набросилась на еду, как медведь после зимней спячки. За несколько минут, я умяла 23 сырника и только тогда наелась. На тарелке осталось 7.
- Дожарю сама, ему будет приятно, и он будет знать, что я тоже хочу о нём заботиться, - тихо вслух произнесла я и достала тесто.
Поставив сковородку на плиту, я налила туда масла и стала ждать. Не прошло и 2-х минут, как масло стало стрелять, т.к. с волос упало несколько капель воды.
И вот я начала класть комочки теста на сковородку. Всё зашипело, я от испуга выронила последний и он смачно шлёпнулся брызнув масло на меня, и на плиту. Пошёл дым. Вода в ванной, как раз затихла.
- Ричард! Спаси! - мой полный отчаянья крик, разлетелся по квартире в считанные минуты.
Он выбежал в одном полотенце, в спешке накрученном на бёдра.
- Что такое? - он подбежал ко мне и прижав меня к себе начал допрос, - Как ты? Всё ли на месте?
- Д.да, - он был холодный и мокрый, - только обожглась немного.
Потом Рич неглядя выключил плиту, достал сгоревшие "сырники" и посмотрев на меня сказал, - Ну ты, конечно, ни дня без приключений...
Улыбнулся и поцеловал меня в лоб.
- Не холодно? Я принял холодный душ.
- Мне с тобой тепло...
Неловкую паузу разбавил Ричард.
- Куда масло попало?
Я показала на внутреннюю сторону бедра, чуть выше колена. И он провел холодной рукой от колена до ожога. Я покрылась мурашками.
- Дурочка моя...
Я положила руки ему на шею, прижалась к его груди и сказала тихо-тихо, - Ты лучшее, что случилось со мной на этой неделе. Мне завтра в колледж, а после можно будет погулять и поговорить.
- Нам завтра вместе в колледж. Я поступил туда. Меня сразу взяли. На 2 курс. Факультет - Шеф-повар.
- Правда?! Шикарно.
- Едем на моей машине.
- Твоей что?
- Машине. В одном ресторане меня взяли на работу. И проведя юбилей какого-то важного дядьки, за один день получил от него много денег, которых хватило на машину, учёбу и ещё осталось.
- Еееее, рок. Тогда я спать. Прости, что испортила твой ужин.
- Зато подняла настроение, горе-кулинар мой. До завтра.
Уснула с улыбкой...
