Глава 5
Pov Сата
Я села в свою любимую машину
И направилась в школу. Как вы могли понять все взгляды были на мне, честно скажу мне было есть и будет плевать. НО тут я учуюла знакомый ЗАПАХ. Я повернулась в ту сторону откуда он шёл и... "Юля..."пронеслось в моей голове. Да там стояла она и обнимаясь смеялась с тем парнем из магазина, Кирилл вроде. Я разозлилась, видетили я её искала и до сих пор ищу, а она тут обнимается и смеётся. И да я поняла что она оборотень эта тварь её обратила. Я в прямом смысле подлетела к ней и прижалв к стене за горло. Она сначала не поняла что происходит, её "кавалер" пытался меня остановить, но отлетел метров на 100 точно.
-Сата... - хрипя протянула подруга
-Ну что как это? Когда ты пропала безвесть и тебя ищут уше полтора месяца? А? КОМФОРТНО? - срывалась на крик я - ГДЕ ТЫ БЛЯТЬ БЫЛА? ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ ЧТО БЫЛО СО МНОЙ? - у меня уже пошли слёзы, я истерила как сумасшедшая.
Меня от толкнул отец.
-ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ ДУРА? - начал орать он. Но когда увидел на моих глазах слёзы подбежал и обнял-это она? - тихо прошептал мне на ухо он. Я только кивнула головой.
Я успокоилась и увидела что на меня смотрят Юля и Кирилл. Юля подбегает ко мне и обнимает.
-прости... Прости... - шептала она
Я обняла её в ответ. Мысленно отдала приказ о том что она едит с нами слегка нажала ей на сонную артению и она отключилась, отец отключил Кирилла мы засунули их в машины и поехали домой
Дома
Вот наш маленький укромный уголок👇👇👇
Да маленький есть и больше, но пока мы решили остановиться на этом. Отец связал Кирилла, а Юлю пристегнули наручниками в креслу. Жёстко? Нет. Отец предлогал обоих бросить в подвал.
Слава богу я его отговорила...
_______________________________________
Продолжение следует... 300слов
