НАЧАЛО0_0
Pov:Таня
Обычный день
Мои родители уехали на 2 месяца в Францию по делу ,,ну мама была агентом,а папа детективом,,
Со мной в дома была тётя,,она была такой злющей что иногда убегала от неё,,
Но однажды в один день
Ааааааааааааааааа:Злюка
Ох...что опять:Я
*я заходю и тут какой то чел, улыбка до ушей,,крч буду называть улыбака😀,,*
*Повернул голову*:улыбака
Вот бл*,,надо от сюда драпать,,:я
Куда ты собралась:улыбака
(Какой дьявол)
,,Ну все мне каюк,,кому какое дело,почему ты убил её?!,,надо было раньше зделать😈,,:я
Кому какое дело😁:улыбака
*вот сволочь повторил мою фразу*:я
Ну все теперь тебе пора спать:улыбака
"Вас понял " Надо ДРАПАТЬ:я
И вдруг я вырубилась единсвеное что я выдела ето улыбака и парень синий маской без глаз'...:я
Спасибо чел:улыбака
Да без проблем:безглазый
,,Меня куда-то потаскали,,
Ай голоооваааа,ем...,а где я?
,,проснулась в тёмной комнате там был шкаф,окно и кровать,,вот я влипла 😧
*заходит улыбака*пошли:улыбака
Куда!?:я
К слендеру:улыбака
,
,и с етого момента я понела что попала в Крипипасту,,😐
ооккк,ты иди а я догоню:я
Только не задержывайся:улыбака
*Тихо*да иды ты уже:я
Что ты сказала!?😬
Е... Ничего😅:я
*вышел*:улыбака
,,как я попала в крипипасту, ето ж не возможно,,ладно, хух ни пуха ни пера:я
*пошла*
У
меня было такое чувство что меня хотят убить или мне показалось
*постучала*
Входите:Слендер
Ем... Привет,,какая я дура,,:я
Садитесь:Слендер
,,ну ок,,*села*:я
Итак Татьяна:Слендер
*😶откуда он знает моё имя?*:я
Я все знаю о тебе:Слендер
Ничё себе ты мыслы читаеш:я
Ты одна из нас,присоединись к нам:Слендер
-----------------------------------------------------------
Продолжение следует:
Если у меня ошибки то пишите в коментариях
