агрубеть вот ето поворот😐😧
В прошлой главе:
*пошла в комнату*
-----------------------------------------------------------
Я посидела немного и тут входит Эмили(моя подруга)
Привет меня зовут Эмили если что и извини что не познакомилась раньше:Эмили
Да ничего с кем не бывает:я
Ну так пошли?:Эмили
Куда?:я
В бутылочку играть😏:Эмили
Я не очень люблю в бутылочку,надеюсь будет весело:я
*пошли в гостиною*
Там были Тоби,Худи,Джефф,Клок ворк и Маски.
Крутить начала я потому што я новенькая и попало на Тоби
Хм....Тооообии, пойди в лес и собери листочки слендера😂:я
Неа сама иди по листочки Слендера я лутше умру чем буду ето делать:Тоби
Я подарю тебе запас вафель на целый год:я
Агр ладно:Тоби
Тоби пошёл в лес и сделал то что я просила
Вот довольна: Тоби
Да:я
Тоби крутит и попадает на Эмили
Иди ка искупайся в виски :Тоби
Мяяяуу я тож иду :3 ;Граф,,котяра любимец Эмили,,
Эмили злая ушла искупалась в виски а Граф выпыл почти всё
Эмили крутит и попало на Джеффа
Оууу я знаю што задам любимчик😏:Эмили
Ты О ЧЕМ!?:Джефф😓
Она сказала на ухо и Джефф
улыбнулся:> и посмотрел на меня
Мне было уже не по себе
Джефф подошел
Ем....чего?:я
И поцеловал меня в щеку
Я.....Была.....В.....ШОКЕ!!!!°^°
Е...м.....:я
Джефф покраснел и прикрыл свое лицо и бормочит
Все закончили игру и разошлись по комнатам
Зачем!?Эмили за што!!!?:я
Я прост проверила на скоко ты
влюблена:Эмили
ЧТО!!!???:я
Да ладно не кипятись, я все улажу, тип скажу что ето специально вот и все:Эмили
Ем..ок, ну если ты совреш ты останишся без головы хорошо:я
О.О ооооккк:Эмили
Ладно спокойной ночи:я
Спокойной:Эмили
-----------------------------------------------------------
Продолжение следует:
