после нового года 😐
После НГ все как обычно напились
,, хорошо что я не пью,,
Утро 8:33
Клок Ворк с Маски висели на люстре
,,😐 шта?,,
Эмили была одета в костюм кролика а Худи в волка
Окееей:я
На кухне Тоби обнимая тарелку с вафлями
,,хех может снятся вафли,,
Офф был одет в костюм ананаса
,, реально наркомания О-О,,
Джефф вовще под ёлкой спит начепив на себя бантик
Бен с Художником в компе лежали
Хорошо что Слендер был на охоте а то был большой звездец 😶
Трендер не был пьян хотя бы один из крипи кроме меня не пьян
Ты не напилась?:с удивлением сказал Трендер
Ну да я не пью,,ой я забыла про Ксюху,,
:я
Сразу побежала в свою комнату и представьте такую картину
Безглазый лежит на Ксюхе и сплят
*тихо* вот ето поворот епте:я
Вышла из комнаты немного крипов начали очухиватся
Что случилось?:все
Все убрали то что натворили и дружно пошли на кюхню на столе лежит Тоби обнимая вафлями
Тоби?:Клок
Слишком много сьел вафель:Эмили
Очень сладких вафель:Маски
Придумала
У тебя з под кровати украли вафлииии:я
Кто?когда?а!!!!???:Тоби
Тоби попер в свою комнату мигом
Все дайте литочек с ручкой-_-:я
Давай угадаю, завещание?:Эмили
Агась, спрячусь ка в комнату в шкафу
От туда появились крики
А ну вали отсюда безглазый!!!!!:Ксюха
О уже проснулись 😏:я
Заткнись!!!:Ксюха и безгл.
А ну валите с моей комнаты, с етого момента ты спиш у безглазого и точка!!!:я
С етим неееееееетттт!:Ксю
(Буду писать не Ксюха а Ксю)
Да заткнись и валите:я
*Спряталась в шкафу,,меня здесь нет,,*
😑ладноо:Ксю
Пошли наконец то
Врывается Тоби
,,все ко мне пришла смерть с косой токо вместо косы топоры,,
Где ты, я знаю что ты здесь:Тоби
*,,нет меня здесь нет,, режим дебила включен*
Ага ты здесь!!!!:Тоби
Неет!!
И выпрыгую в окно крича- run:я
О_О чё?:Тоби
Я как обычно побежала в лес и спряталась за деревом
Хух:я
Через час пришла, Слендер уже ждал на меня,,ну все смерть,,
-----------------------------------------------------------
Продолжение следует...
