Диана ты самая большая нечисть😵
Мы котята как помним што Диана сделала куклу вуду не просто так, а для шуток
Диан давай скорей собирайся, а то обидюсь :3 :я
Да скоро скоро жди еще:Диа
Pov Диана
Тааак я запланировала план действий розыгрыша, теперь Таня будит страдать хехехе>:3
Едёш?:Таня
Та иду иду:я
Я разыграю не только Таню ну и всю крипипасту включая Слендера но после всего надо мне сверкать пятками от сюда и р быстрее
Я все:я
Мне не нравится когда ты так улыбаешся 😐:Таня
Да ладно я всегда так улыбаюсь😁:я
Океееей так приступим:Таня
Приступим к чему?:я
Ладно забудь жди меня здесь:Таня
Сиризли?! Сперва торопила меня а потом заставляет ждать нее так дела не пойдут >:3
Так она подошла к Лью што бы поговорить, ага немного странно будит говорить хехехе
Взела куклу Лью м Тани спряталась в лес цветов и тут пошло и поехало я куклу Тани приближаю к кукле Лью
Што ты делаеш?😲:Лью
Я...я не знаю мной кто то управляет😣:Таня
Боже если вы бы видели ети лица я не удержую свой смех надо валить в комнату
Так кто у нас следущая жертва? Ага Тобиииии украду Вафли и сьем :3
Пошла на кухню там Тоби ест вафли
Можя одну?:я
Неееееееетт!!!!:Тоби
Ну сам напросился>:3...:я
Я взяла куклу Тоби и отправила к Сленди творить чудеса,,нет,,
Тааак мы будим творить адский хаос
И с чего начнем?
А костюм Слендера тогда выбпосим в окно и положим туда костюм бобра какой будит няшным наш Слендя
Продолжение следует...
