Дневник Эмили и мне хана
Ааааа бесит уже все бомблят я хочу тишины я проклинаю вас всех агр...
Зайшла в рандомную комнату и бинго комната Эмили и тааак что тут интересного есть топоры, костюм рака и моркови???
Ладно я просто пропущу
Запас шокошоколадок м~ возьму одну
О дневник:я
И смело читаю начало
,,три дня назад лалала. Я собралась на гору
Вконце
,,если кто то читает етот дневник то беги куда глаза гледят"
О_О мне хана:я
Закрыла дневник и выбежала из комнаты в мою комнату но я не до бежала потому что из за кое кого
Я зацепилачь и полетела с лестницы
Мда...
Немного синяков
Тань что случилось: Кукл.
Да так зацепилась за Графа который лежал на полу:я
Пошли к Энн:Кукл.
Не хочу>:р. :я
Нет хочешь:*взял меня нитями* Кукловод
Пути я сама дойду:я
Пустил и я пошла в комнату
Э..Эмили?:я
Ты читала мой дневник?:криповым голосом заговорила Эмили
Н..неа:я
Да и беги беги куда глаза гледят:Эмили
Хорошо и в окно да окно мне пригодилось в такой случай
Стой!!1:Эмили
Нас не догонят нас недогонят:я
Берегись~:кинула топором в меня Эмили
Воу ты чё совсем опупела???:я
Хехехе:Эмили
Макс с дороги :я
А что сдесь происхо...:Макс
*Пробежала*
Ем...чё:Макс
Я собиралась на ту самую гору в котором писала Эмили в дневнике и вот я покорила гору ей
Эмили вовще одстала
Тут так красиво я бы сидела вечно
О Эмили ты добралась наконец то
Ты слишком шустрая :Эмили
На свою шоколадку:я
Откуда? Неважно:Эмили
