день в реальной жизни автора
Может вам будит неинтересно слушать что я делала там..
Вперёд вперёд вперёд:глав.
Окей надо защищать точку иначе мы проиграем:я
Хорошо, держимся вместе:Анюта
*пацан внезапно стреляет в меня*
Ааа!!?? Надо драпать, Блин -1 жизнь надо жить:я
Спаси!:Саша
Хорошо, бляя!!!! Меня убили:я
Пойже
Я вернулась, и надо как то по осторожнее:я
*спряталась за стену* *стреляю в двоих девок* хеад шот:я
-_-: те две девки которые я убила
Я почти там:я
* нападает пацан*
Фааак раан:я
Ай поранили,быстрее на свою точку*бегу*ещё чуть чуть *прыгнула на сохранение*
Доооооо я сделала это
*окружили зелёные*
Бл*:я
*пригнулась*
Не трожте меня ради бога плз:я
*ПОТРАЧЕНО*
-_- МДА...
*ползу* так что бы не заметили что бы не заметили,
*тихо* да!, теперь надо только ждать пока не захвачу территорию: я
Таня прячься:Рома
Зачем?:я
РАН!!!:Анюта
Чего???:я
Ай нас окружили!!!:Саша
Чёрт:я
Игра окончена все пройдите к выходу:Глав.
Хаха обломитесь:я
Так сколько вы убили противников?:Глав.
13:я
16:Рома
23:Саша
7:Анюта
*пошли к выходу*
Конец
