12 страница20 января 2019, 08:51

20.01.19

Простите что так долго не было)
Я заметила что мой дневник читают, ставят звёздочки и оставляют коментарии.
Очень приятно❤️❤️❤️❤️❤️

Как итог:
Худеть я не бросала, и даже очень в этом продвинулись.
За 4 дня я набрала до 77 и сбросила до 75,5
Не плохо правда?
Я не знаю можно ли назвать моё питание диетой или нет, но выглядит это так:
*предыстория*
Всё люди в моём классе считают меня слабовольной*-поэтому я не завтракую и не ем в школе.
На обед может быть всё что у годно
Позавчера я ела курицу с щавелем
А вчера манты.
На ужин водичка(т. к. поздно прихожу с тренировки) или кефир 1%

Таким образом я получаю
1) более-менее нормальное питание
2)родители считают что я нормально питаюсь
3)друзья считают что я сильная 😂

Ну в общем всё хорошо🌸

Вот вам вопрос:
Выложить мне таблицу калорийности и мативацию?
Ответы в коментарии🌟
Всем отвесов🔮✌️

12 страница20 января 2019, 08:51