поездка на море (1)
РЕБЯТААА Изинити что не выпускала главы ну учёба и т.д.Но спасибо доброму человечку что подкинул идею:3✨Приятного чтения🏳️🌈
___________________________________________
Pov Lana
*Лана проснулась,открыла глаза и увидела голого Йоши*
Лана:С-СТОП ЧТО?!(///////)
*Лана:начинает вспоминать*
Лана:Ааа ...оу(/////)но было приятно надеюсь он нечего не помнит а то будет стыдно....
*Лана встала спустилась вниз и зашла в ванную (типо водные процедуры и так далее)*вышла*
Лана:ладно пойду обратно к Йоши переоденусь он все таки же спит
Лана:*поднялась**начала переодеваться*
*Йоши проснулся*
Йоши:мм? Лана?
Лана:?
Лана:э-ээ й-йоши т-ты помнишь ч-что вчера б-было?..
Йоши:как это не забыть)
Лана:*блин!* Ну значит мне нечего бояться)
Йоши:угу)
*Все проснулись переоделись ПоЖраЛи и спустились вниз смотреть фильм*
Лана:ребята может на пляж полетим а то в Екатеринбурге скучно(P.S Йоши и Уля живут там точная инфа,они были ещё в магазине метро смотря по марке ёлки)
Все:давай!
*На следующий день*
*Лана поехала за билетами и купила их*
Лана:*едет домой*
Лана:*приехала*
Лана взяла билеты и предупредила ребят что вылет через 8 часов.
End pov Lana
Pov Uliyana
Ульяна: :p блин пойду наверное собирать вещи:^
Её чемодан обрезать лень
Евы
Ланы
Они легли спать и ждали полета.
___________________________________________
Ребята сор что глава маленькая время пол двенадцатого сами видите всем пока :3 💕 ✨ 🏳️🌈
215 слов
