Если я покажу это видео директору? 😏
Начался урок. В класс заходит Вадим. Ты села на последнюю парту вместе с Ваней. Ты не слушала, что говорит учитель. Тебе было настолько скучно, ты не заметила, как заснула на плече парня. Вадим заметил это и лишь ухмыльнулся. Ты проснулась от звонка.
- Так д/з записано на доске, всем спасибо за урок. Можете идти, - сказал Вадим и тут он заметил, что ты проснулась. Вижу наша спящая принцесса проснулась. Жень останься, - сказал он.
- Ты, что то хотел? - ещё сонно спросила ты.
- Интересно, мы с тобой уже на ты перешли? - удивлённо спросил он.
- Не люблю когда мне вопросом на вопрос отвечают. - недовольно сказала ты. Тебя только это интересует, если да я пошла.
- Стой, - сказал он и схватил тебя за запястье.
- Отпусти!
- Тебе уже мама говорила, что мы сегодня с отцом переезжаем к вам? - с ухмылкой сказал он.
- Мне кажется или эта ухмылка не сползает с его лица - подумала ты.
- Мне все равно. - с отвращением сказала ты.
- Как ты думаешь, как она отреагирует на то, что её дочь в её отсутствие ночью гуляет с какими то пацанами? - опять с ухмылкой спросил он.
- А ты как думаешь, как отреагирует директор и твой отец на это видео?
Ты показала ему видео, которое сняла до этого.
- Только не говори, что ты это покажешь им? - испуганно спросил он.
- Не знаю, - теперь уже ты сказала это с ухмылкой.
Ты показала ему фак и вышла из кабинета.
Домой, как не странно, ты дошла без прояшествий. Зайдя в дом, ты первым делом начала искать маму.
Она была в своей комнате.
- Не помешала? - спросила ты.
- Нет, проходи.
- Мама, а почему ты мне не сказала, что твой ухажер и его сын будут жить с нами?
- Это только вчера решилось. Я не успела тебе сказать.
- Ладно. А в какой комнате мой препод будет?
- Ну, тут такое дело. Он первую неделю будет жить с тобой.
- Что? - недовольно спросила ты. Мам, скажи, что это шутка!
- К сожалению или счастью нет. Это не шутка. Но ты так не расстраивайся, я уверена вы найдёте с ним общий язык.
- Ладно, я пойду к себе.
Ты зашла к себе в комнату и решила заснять Тикток. ( Ты была популярна в этой платформе. У тебя было 7,5 🍋 подписчиков)
Ты выложила видео, обновила ленту и заметила один комментарий :" Я нашёл тебя 😏"
Ты зашла на аккаунт и это оказался Вадим. Ты слегка приофигела. Он был популярнее тебя. У него было 10🍋 подписчиков.
- Вот же урод, - подумала ты.
Вдруг ты услышала крик :" Женя, они скоро приедут. Приведи себя пожалуйста в порядок"
- Хорошо, мам. - крикнула ты и пошла собираться.
Ты оделась
И решила накраситься:
Собравшись, ты спустилась вниз. Там уже были твои "долгожданные" гости. Ты поздоровалась и присела со всеми за стол. Вы кушали, стояла гробовая тишина. Ты решила разрядить обстановку.
- Вадим, вот я с тобой уже знакома, но ничего о тебе не знаю. Расскажешь о себе, что нибудь? - с ухмылкой спросила ты.
- Да, Вадим, мне тоже интересно узнать о тебе, что нибудь, - поддержала тебя мама.
- Ну раз вы так хотите. Хорошо. Я расскажу. Я, Давыдов Вадим Юрьевич, мне 20 лет. Работаю учителем только с этого года. Люблю слушать музыку, кататься на скейтборде и играть в волейбол. Девушки нет. Ну, вроде бы все. Я не знаю, что рассказать.
- У вас с Женей очень много общего. Она музыку, скейтборд и волейбол обожает. - сказала мама.
- Мам,- слегка обиженно сказала ты.
- Ладно, Жень, покажи Вадиму вашу комнату.
Ты ничего не сказав,ты направилась на второй этаж в свою комнату. Подойдя к двери, ты сказала :
- Вот и комната. Говорю сразу ты спишь на полу. Ну или спускался в подвал за раскладушкой.
Он, ничего не ответив, зашёл в комнату. Ты направилась за ним и села на кровать. Он молча раскладывал свои вещи.
- Слушай, ты сказал, что у тебя нету девушки. А кто тогда, та с который ты в кабинете? - усмехнувшись спросила ты.
- Тебе это так интересно?
- Да нет. Мне абсолютно пофиг.
- А мне кажется наоборот. Малышка, Женя, ревнует. - ухмыльнулся он и сел возле тебя.
- Тебе кажется, - фыркнула ты и вышла из комнаты.
