8 страница26 марта 2021, 21:28

8 Глава

Ты собралась. Ты одела:

И спустилась на кухню. Там сидел Вадим и пил кофе.
- Садись, завтракай, - сказал он и взглядом показал на тарелку.
- Спасибо конечно , но я обойдусь только кофе, - с нескрываемой ненавистью сказала ты.
Ты присела за стол, выпила кофе и пошла обуваться. Вадим молча встал, обулся и вышел на улицу.
- Боже, помоги мне, - сказала ты и вышла из дома.
Вадим стоял возле своей машины, задумчиво. Увидев тебя он сказал :"Чего ты такая долгая? Садись быстрее, мы уже опоздываем."
- Я не просила меня ждать, - фыркнула ты, но все равно села в машину.
Вы ехали молча. Через 10 минут, вы уже были на территории колледжа.  Ты выскочила из машины и направилась ко входу. Уроки прошли быстро и незаметно. Домой ты поехала с Вадимом. Когда вы подъехали к дому, возле него стояла швабра твоего брата, которую ты видела в беседке. Выйдя из машины, он подошёл к ней и поцеловал. Ты с недоумением посмотрела на них.
-Так, свои телячие нежности прекратили. Ты швабра пошла домой, а ты недоумок тоже домой пошли. - строго сказала ты, схватила Вадима под руку и вы зашли в дом.  Говорю сразу, делайте, что хотите, но на глаза мне не попадались. Ненавижу эти телячие нежности, а ж блевать хочется. - сказала ты и направилась к себе в комнату.
Вадим все это время ухмылялся.
Зайдя в комнату, ты завалилась на кровать и зависла в тикток. В рекомендациях тебе часто попадались пранки и ты решила пранкануть Вадима. Ты придумала крутой пранк. Ты тихонько спустилась на кухню и взяла взбитые сливки.  После ты поднялась в ванную и подменила Вадима пену для бритья на взбитые сливки.
- Будет весло, - подумала ты и пошла обратно к себе в комнату.
Ты решила переодеться и поснимать тикток.

Ты сняла пару видео. Уже прошло полтора часа. Вдруг ты услышала крик :" ЖЕНЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ"
Ты засмеялась. И тут в комнату заходит Вадим с красной щекой.
- Тебе смешно?!!!?  А вот мне ни капельки!!! - сказал он и сел около тебя.
Ты смеялась, как бешеная. Вадим смотрел на тебя, вдруг он начал тебя щекотать. Вы бесились, вам было весело. Спустя час, вы устали.
-1:0,-сказала ты и легла на кровать.
- Ну это пока, что, - ухмыльнувшись сказал он и вышел из комнаты.
Ты была очень уставшая и быстро заснула. На следующий день не было ничего интересного. Ты сходила на учёбу, твой братец, как не странно не бесил тебя. В принципе так и прошёл твой день. И вот настал тот самый день. День тусовки  в колледже.

8 страница26 марта 2021, 21:28