20 страница16 апреля 2021, 21:54

А ты, что здесь забыл? 😏

-$yк@, тебя только здесь не хватало.
- Чего ты такая бешеная? - усмехнувшись, сказал он и подсел к тебе.
- Отвали от меня
Ты отошла от него.
-  Вот так и пытайся найти себе новых друзей.
Ты цокнула и вернулась на свое место.
- Чего ты один в такое время ходишь?
-Такой же вопрос
Вы засмеялись. Долго вы сидели на этой скамейке молча.
Спустя некоторое время, а конкретно через 2 часа вы заговорили.
Тебе нравилось с ним разговоривать. Через некоторое время общения ты рассказала о том, что произошло.
- Слушай, можешь у меня переночевать.
- Просто переночевать?
-Просто переночевать, - сказал он и усмехнулся.
Вы не спеша пошли к нему домой. Миша показал тебе твою комнату. Ты легла на кровать, взяла телефон и зависла в инстаграме.  Тебе приходило очень много уведомлений. Давайте все дружно подумаем кто это. Правильно. Это был Вадим.
" Женя ты где?
Возьми трубку!!!!
Скажи, что ты у подруги
Женяяяяяяя"
Ты ничего не ответила, телефон выключила в авиарежим. На комоде ты заметила наушники. Взяв их, ты включила музыку и кайфовала. Спустя некоторое время ты услышала детский крик. Ты решила пойти проверить. Тихонько подойдя к двери Миши, ты встала и начала прислушиваться. Убедившись, что это детский крик, ты постучал и вошла в комнату.
- Миш, ты тут?!
- Тише, тише. Ой, Женя, да я тут.
- У тебя есть ребёнок? - в недоумении спросила ты.
- Ну почти, это мой младший брат.
- А как его зовут?
- Артем
- Слушай, а где ваши родители?
- Они уехали  по делам, а с ним сидит то я, то нянька.
- Интересненько получается, а можно подержать его?
Миша одобрительно кивнул. Ребёнок, как только оказался в твоих руках, сразу же успокоился.
Миша был в шоке мягко говоря. Ты помогла ему покормить его и уложить спать. Сами же вы пошли на кухню.
- Почему ты не рассказывал, что у тебя есть брат?
- Не посчитал это нужным.
Ты закатила глаза.
- Не обижайся. Чай будешь?
- Нет, спасибо. Я пожалуй пойду спать.
- Как хочешь. Тогда спокойной ночи.
- Спокойной, - сказала ты, поднимавшись в свою комнату.
Зайдя, ты легла на кровать и быстро заснула.
Утро. 7:15
Ты встала, собралась и быстро вышла из дому, оставив записку Мише.
По дороге домой ты зашла в магазин и купила себе энергетик. Когда ты дошла домой на часах уже было 8:05. Зайдя в дом, там расхоживала полуголая баба. Ты лишь искоса глянула на неё и пошла к себе в комнату. Сегодня твой взгляд упал на :

Сделав лёгкий нюдовый макияж и взглянув в зеркало, ты сказала :
" Ну, что красотка? Идём покорять мир своей красотой"
Ты быстро выбежала из дома и пошла в колледж.
Там ты встретила Ваню. Вы с ним разговорились. Спустя 2 пар ты решила сходить в ближайшую кафешку. Ты заказала себе кофе и круассан. Спустя 10 минут ты увидела...
Ты увидела Вадима и ту бабу, которая была у тебя дома. Слегка пригнувшись, ты решила за ними проследить.
Они мило общались, кушали, она ему, что то показывала в телефоне.
- Фу, сейчас блевану, - подумала ты и в этот же момент тебе позвонил Ваня. И на все кафе заиграл твой супер рингтон. Morgenshtern & Yung Trappa  Розовое вино 2.
На тебя смотрели все!
Включая эту блевотную парочку.
- Блин, - сказала ты и быстро выключила телефон.
К тебе подошёл Вадим.
- Какие люди? Женя, а что ты здесь забыла? - ухмыльнувшись и сев рядом с тобой, спросил он.
- А ты, что здесь забыл? 😏

20 страница16 апреля 2021, 21:54