2 страница28 ноября 2021, 20:37

1.Вот же достался мне подарочек

Диана:

Я посмотрела на настольные часы 10:00. Обычно я в это время и в этот день сижу на уроке Истории. Я записала в ежедневник:"Спросить у Марии конспект по истории! " Туда сюда маячиться ректор. Молчание, зачем он меня позвал? У меня урок! Я прекратила молчание:
-Владимир Петрович, зачем вы меня позвали? -Мои глаза упали на пиджак директора. Он перестал ходить и сел на свой кожанный стул.
-Сейчас... Сейчас... Придёт человек, он вам поможет со спортивной площадкой! Пожалуйста, согласитесь,его отец попросил куда-то пристроить безумного сына. -Я задумалась, опять какой нибудь избалованный мальчик! Очередной недоросль!
-При условии! -Взглянула я на мужчину.
-Какое?
-Признайтесь моей маме в любви,-Я ехидно улыбнулась. Я знала, что они тайно встречались. Это было смешно! Но уже пол года, что такого признать?!
-Диана! -Он назвал моё имя и немного посмеялся.
Вдруг зашёл парень. О, а он симпатичный. Первое, что пронеслось в голове. Так стоп! Это же... Белов! Гадина ещё та! Пётр со своими дружками часто подшучивал надо мной. Белов конечно не старался задеть меня, но всё же иногда было обидно. Они часто тусили в разных клубах, а потому мы все видели в интернете заголовки "Белов младший снова разбил новую ламбу" или "Белов Пётр самый избалованный и богатый парень города" Блин, ну почему он? Почему не другой маржорчик!?
- Здравствуй, Белов, итак вот твоя как бы начальница. -Я стояла с открытым ртом.Ректор обратился ко мне:-Диана, надеюсь ты всё ему расскажешь, сегодня!
Я продолжала пялиться. Нет вы не подумайте, просто я удивлена.
- Синицына, ты чё пялишься?- Спросил парень. Наглый, невоспитанный, избалованный... Я продолжала искать ещё слова для этого типа.
- Верочка...да уже иду! Вы пока пообщайтесь! - Виктор Петрович положил трубку, взял бумаги и побежал к двери.
Мы молчали. Я не могла сказать не слова. Но вдруг его стеклянные глаза блеснули и посмотрели на меня:
- Если ты надеешься, что я буду помогать вашему оргкомитету, то боюсь тебя разочаровать, но... - Не успел закончить, как я встала. Взяла папку мамы и подошла к нему мы были на 5 см. друг от друга я шепнула:
- Белов, -он напрягся. Наверно думал я буду говорить насколько он прекрасен. Нет! - Пошёл ты знаешь куда со своей помощью?! Всё, что ты можешь сделать для нашего организации это не приходить! Мне на тебя плевать! -Я это говорила шёпотом и очень возбуждено. Он посмотрел на меня с удивлением.
- То есть если я не приду ты не на ябиднечешь? И тебя плевать? - Я кивнула. Мне ещё его рожи не хватала. Я наконец-то отодвинулась и посмотрела в его голубые глаза:
-Пётр, предлагаю заключить сделку! Ты говоришь, что работаешь, а я прикрываю тебя, а ты меня. Идёт? -Я протянула руку. Ну давай, пожалуйста!
-Идёт!

***
Я вышла из кабинета и направилась к окну. Я обожала сидеть и заниматься уроками. Вон пролетел белый голубь. Я достала из бумажки бутерброд и начала жуя готовиться к урокам.
- Привет! - Я вздрогнула, а это Белов... Чё он тут делает?! У него занятия сейчас на пятом этаже. Я
знаю это из за личных соображений!
- Ты чё сюда приперся? - Я покосилась на него с подозрением.
- Синицына, отец прознал о нашей махинации,поэтому... Куда приходить? Чё приносить? - Я вздохнула, а счастье было так близко.
- Ладно,Белов, увидимся после уроков в актовом зале! - Я укусила бутер! М-м-м! С докторской колбаской и мягким свежем хлебом. Пётр ухмыльнулся и ушёл! А что? Ладно мне до него до балды!
- Зачем, он к тебе подходил? - Ко мне подошла подруга Эрика. Эрика любила его с первого класса. Но как дурочка не могла признаться ему в чувствах:"Где он, а где я" каждый раз говорила она И показывала, что он выше не её. Я только хмурилась: "Он такой же человек как и ты! Хватит" Но по правде говоря он был такой красивый, но с ужасным характером.
- Эрика, Белов теперь у нас в оргкомитете!-Девчонка визгнула. А я до ела бутербродик и начала облизывать пальчики. Да,моя дурная привычка!
- Ура! - Вскрикнула на весь коридор, а я только криво улыбнулась. -Ну перестань, он же такой, ты чувствовала какой у него парфюм?
- Зачем? Пётр конечно симпатичный парень не спорю, но ужасный человек! Наглый, невоспитанный, избалованный, дикий... -Подруга треснула мне по голове. А я мысленно прибавила новое слово в копилку к другим неприятным словам для этого человека. Вот же достался мне подарочек!

2 страница28 ноября 2021, 20:37