SMS ~
Pov Karter
-Ну я тогда пойду? -спросил Зейн
-Иди-спокойно сказала я
Он вопросительно на меня посмотрел и сказал :
-даже не попросишь остаться ?
-проваливай -отмахнулась я. Он сделал вид, что расстроился и направился к двери.
-Стой !-выкрикнула я. Зейн остановился и повернулся ко мне.
-Все -таки передумала? -радостно сказал он
-даже и не думай. Ключи от комнаты оставь ,и иди на все 4 стороны. -спокойно оповестила я.
-даже и не думай -копируя мой голос сказал Зейн. Я резко схватила пульт и хотела кинуть,но он убежал захлопнув дверь. "Идиот..." во весь голос заорала я. И плевать, если все слышали... пусть знают, что придурок по улице разгуливает.Ключи он не оставил..черт. хорошо, что дверь в комнате изнутри запирается. Я подошла к двери и заперла её изнутри, а то мало ли, что этому придурку в голову придет! Оставшуюся часть дня я провела с моим любимым диваном. Интересно а замуж за диван можно? Если да, то как только мне исполниться 18 лет и я стану совершенолетней ,я выйду за него и плевать на чужое мнение. Я спокойно лежала на диване и смотрела какой то фильм. Как вдруг мой телефон завибрировал ,я посмотрела на экран. Мне пришла Смска от неизвестного номера.
-"привет ты еще не соскучилась? Не хочешь, чтобы я вернулся?а то ведь я могу ...и если ты даже не откроешь дверь, у меня есть ключи :)"
Я сразу поняла кто это и начала писать ему ответ
-"Да Зейни ,я так сильно соскучилась зачем ты ушел? почему не остался?"
Отправив это я ждала ответа и моментально его получила
-"Дорогая, не скучай, если хочешь я вернусь :)"прочитав его смс я начала ржать и написала ему
-"иди в жопу! Я же пошутила и кстати верни ключи "написав это через минуты 2 я получила ответ
-"даже и не мечтай !вдруг я к тебе в гости захочу! "написал Зейн
-"не смей маньяк !иначе ты умрешь !"
-"ой напугала, а ты не думаешь, что я могу к тебе ночью прийти и изнасиловать... Ты ведь одна и никто тебе не поможет если даже будешь звать на помощь . "
-"кто сказал, что я одна?"после того как я написала ему последнее смс ответа я не получила. Вот так то...я выиграла!- думала я пока не услышала стук в дверь.
-проваливай Малик! я тебе все равно не открою дверь! -прокричала я.За дверью кто-то начал отвечать, но я не поняла, что говорят и подошла к двери.
-что ты сказал ?повтори ,я тебя не слышу-сказала я
-это я Гарри. Откроешь? -спросил Гарри.Я быстро открыла дверь и впустила его.
-привет, что то случилось? -спросил меня Гарри.
-привет. Да- нет ,ничего особенного -ответила я пожимая плечами
-понятно... Какие планы на вечер? -спросил он улыбаясь
-полежать на диване и посмотреть телек.А у тебя? -ответила я
-ну вот хотел предложить кое куда сходить - нервничая сказал Гарри,переминая пальцы
-и куда же?
-если поедешь- узнаешь
-ну ты же надеюсь не маньяк?! Ты же меня в лес не увезешь и не изнасилуешь там ?ведь правда? -спросила я с легкой улыбкой .Он начал хохотать
-нет ,ты что? я тебе не Малик. Это он у нас маньяк -насильник -смеясь проговорил он.
-ну ладно пошли, но чур с тебя шоколадка -улыбаясь проговорила я
-хорошо, а ты так поедешь?
- ну да, а ты, что-то против имеешь?-с грозным взглядом спросила я Гарри
-нет конечно -он сказал поднимая руки в знак поражение .
-Ну вот и отлично..вот только волосы расспущю и все -сказала я. Он согласно кивнул и ждал пока я подправлю свою "прическу"
Pov Zayn
"кто сказал, что я одна? "получив это сообщение от нее я сильно удивился. Интересно кого она уже успела затащить..? Пойду-ка я проверю. А то вдруг она кого-то изнасилует.
-Мы закончили? -спросил я
-да ,основное я уже сказал. Кстати Стайлса никто не видел? -спросил мужчина сидевшись на кожанном стуле.
-Нет, не видел. Раз мы закончили, можно идти? -спросил я
-можешь, а ты куда- то так торопишься?
-ни куда ...просто устал немного -ответил я
-ну иди отдохни ведь завтра очень важное дело.- Я согласно кивнул и направился прочь из этого кабинета.
Выйдя из здания я сел в машину и поехал в сторону общежития.
Ах вот она с кем! Интересно....Теперь понятно почему Стайлс не явился! Посмотрим куда же они поедут .
Pov Karter
Мы с Гарри вышли из общежития и направились к его машине. Он как джентельмен открыл мне дверь.Я села в машину и он закрыл ее за мной . Потом он быстро обошел машину и сел на водительское сиденье. Гарри завел машину и мы поехали.
-OMG! Гарри спасибо тебе я давно здесь не была !-говорила я кидаясь ему на шею.А все потому, что он привез меня в парк аттракционов.
-спасибо -широко улыбаясь сказала я Гарри
-может прекратишь благодарить уже, а?-3спросил Гарри смотря на меня
-и прекрати уже скакать.Мы зайти не успели, а люди уже на нас косо смотрят.
-хорошо, но взамен ты купишь мне сладкую вату -Гарри улыбнулся и кивнул. Краешком глаза я заметила черный и до боли знакомый Rang Rover который остановился не подолеку от машины Гарри. Мы с Гарри вошли в парк и глаза начали разбегатся. Везде были яркие огни, аттракционы и клоуны ,которые ходили и пугали детей.Один из них начал подходить ко мне, я быстро спряталась за спину Гарри.
-эй, что с тобой? Ты, что клоунов боишься? -спросил меня Гарри
-всё хорошо ,просто я до жути боюсь их -ответила я,указывая на этих страшил
-почему?
-потому, что они страшные -как маленький ребенок ответила я
-ну ладно проехали. Куда пойдем кататься? -спросил меня Гарри
-пошли на американские горки!?
-Чтоо?а может на что нибудь другое? -говорил Гарри нервно теребя край футболки.
-Нет я хочу на горки -начала капризничать я
-хорошо ,но сядем мы в конце -сказал Гарри тяжело вздохнув.
Pov Zayn
Они не успели зайти как это мелкая начала скакать. Люди на них косо смотрели. После Гарри ей, что то сказал и она перестала скакать. Они зашли в парк, а я следом за ними. Я начал наблюдать за ними и увидел как Картер спряталась за спину кудрявого, когда увидела приблежающегося к ним клоуна. Она что клоунов боится? Интересно.... А что дальше? Она хватает Гарри за руку и ведет его на американские горки.
Они уже час гуляют. Картер уже нажралась сладкой ваты, а Гарри раз 5 точно вырывал. Да ...зрелище не для слабонервных. Вот я сижу за кустами наблюдаю за тем ,как Картер пытается выиграть для себя игрушку ,а Гарри разговаривает по телефону.
-Зейн ты ли это? -послышался знакомый голос. Я обернулся и увидел её.
Пожалуйста комментируйте и голосуйте)
![Teach me to love[z.m]](https://vatpad.ru/media/stories-1/e3fa/e3fa0bcad19dab34bea38ee7020752fb.jpg)