18 страница21 марта 2015, 19:27

Party часть 1~

Pov Karter.
-Картер вставай -будила меня подруга.
-отстань женщина и дай спокойно поспать ребенку -сказала я .
-а не, че что уже 14:00 дня -сказала Бри.
-нет все нормуль -пробубнила я.
-вставай нам ведь еще на вечеринку собираться -жалобно простонала Бри.
-я могу и за 5 минут собраться, это ты у нас за 5 часов собираешься -сказала я.
-ладно не хочешь по хорошему, будет по плохому -сказала блондинка и притихла. Я хотела приоткрыть глаза и посмотреть, что делает это ненормальная!! Но ,не успела я открыть глаза как это идиотка схватила меня за ногу и дернула вниз. Я с грохотом свалилась с кровати на пол.
-Ай.... больно же -простонала я
-я тебя предупреждала -сказала это идиотка нависая надо мной.
-так ты собираешься вставать или дальше  будешь на полу валятся ??-спросила меня блондинка.
-я пожалуй встану, а ты женцина иди завтрак мне готовь -скомандовала я. В ответ Бри закатила глаза и вышла из комнаты. Я быстро встала и направилась в душ приводить себя в порядок.
*******************
Я сижу на кравати и жду пока Бри оденется. Она уже полчаса не может выбрать платье как всё таки долга она собирается ,а у меня всё просто я одела свою любимую рубашку, черные узкие штаны и черные кеды .Аля и я готова!!! А Бри должна накраситься, волосы уложить, платье выбрать.........и куча всего.
-Бри ты всё уже?-спросила я подругу которая копалась у себя в гардеробе.
-да почти. Как тебе это платье? -спросил Бри держа в руках короткое черное платье.
-красивое....надевай уже и поехали -сказала я. Бри кивнула и убежала обратно в гардероб.
*********************
-я думаю это вон тот дом -сказала я увидев большой двух этажный особняк.
-Ага это уже 5 по счету дом -сказала Бри -это я виновата,что ты адрес не запомнила -начала ругаться я.
-может мне Найлу позвонить и он нас встретит? -спросила меня подруга.
-а раньше додуматься нельзя было!?!? -возмутилась я. Бри взяла телефон и начала набирать Найла. Я начала оглядываться по сторонам пока мой взгляд не остоновился на знакомой мне машине.
-Бри не надо звонить походу мы уже приехали -сказала я указывая на  особняк возле которой и стояла та самая машина. Бри кивнула и убрала телефон в клач. Мы обе вышлы из машины и направились в сторону дома.
-слишком тихо для вечеринки не думаешь? -спросила у меня Бри.
-да довольно таки тихо -ответила я
-а ты уверенна ,что это именно тот дом который нам нужен? -спросила меня блондинка остановившись на пол дороги.
-уверенна если хочешь проверим -сказала я со злобной улыбкой на лице посмотрев на машину. Бри сразу увидела мой коварный взгляд и поняла, что я собираюсь сделать, но не стала мешать. Я подошла к машине и со всей дури пнула её, и она начала "пищать".Я стала считать про себя до десяти. Не прошло и пяти секунд как из дома выбегает Зейн.
-ты, что творишь с дуба  рухнула что ли?-начал орать Зейн.
-говорила же, что мы не ошиблись -сказала я смотря на подругу.
-ей ты меня слышишь вообще? -спросил меня Зейн.
-слышу не глухая -ответила я.
-так кого черта ты тронула мою малышку -начал ругать меня Зейн.
-малышку.... Ахахаха ты серьезно -начала смеяться я. Это моя месть Малик не чего было мое лицо разрисовывать, лучше радуйся, что я только пнула как ты сказал твою "малышку "они поколечила её полностью -сказала я серьезным голосом. Зейн хотел, что-то сказать, но промолчал. Я ему улыбнулась и пошла в дом. В доме играла громкая музыка, куча пьяных людей и повсюду срач. Да уж и куда меня занесло??? Подумала я пока не увидела знакомую компанию в углу комнаты. Я набрала в легкие побольше воздуха и направилась к ним.

18 страница21 марта 2015, 19:27