28 страница8 июня 2015, 18:33

Shit ~

Pov Zayn.
Вечер.
Мы все дружно сидим у костра. Ну, как все Найл с Бри сидят в обнимку и о чем то шебчутся, Гарри с Дженнифер играют в бадминтон, Луи делает шашлыки , а я и Картер просто сидим. Я сижу наблюдаю за Картер ,она сидит уставившись на костер .
Час мести настал....Я спокойно встал с места не выдавая себя и направился в сторону дома. Но я туда не пошел развернувшись на пол пути, я начал подкрадываться к шатенке, что сидела у костра. Я медленно на носочках подкрался к ней, наклонился к её уху и прошептал тихое "Бу".В следующую минуту я ожидал любой реакции, но не этой... Она просто
встала с места и направилась домой.
- Что это с ней? - спросил меня Гарри. Я пожал плечами и продолжал смотреть в сторону девушки силует которой исчез за дверью.
Pov Karter.
Я зашла домой. Этот придурок даже поговорить нормально не даст. Идиот!!
- [Ало мелкая ты меня слышишь? ] -послышалось не довольный голос моего братца на том конце.
- [Слышу я тебя слышу!!] -проворчала я в ответ.
- [Так вот, на чем я остановилься... ]
- [...]
- [Ах да!я хотел сказать, что в течении недели к тебе может наведатся Дюк ] -как, ни в чем не бывало проговорил Люк.
- [ЧТО?! ]-прокричала я в трубку.
- [Тише, успокойся ты, только не нервничай и всё будет хорошо ага!? ]-спокойным голосом сказал этот придурок.
-[Не нервничай?! Ты же знаешь, как я его ненавижу!]
-[Знаю.]
Тяжело вздохнув я продолжила
-[надеюсь ты не сказал этому Козлу где меня можно найти?]-спросила я брата,но вместо ответа послышалаось какое то шуршание.
-[...а..... Картер... Ты... Что-то ...сказала.... Я тебя.... Не..... Слышу... Плохая... Связь.... Ладно.... Пока... Люблю... Скучаю ] - с этими словами он сбросил трубку. Значит он сказал. Вот же козлина!!!Боже за, что мне такой тупой брат достался. За какие мои грехи???
Так ладно с этим я разберусь позже. Положив телефон в карман шорт я вышла к ребятам. Все остались в тех же положениях, что были ранне. Поменялась одно Зейн стоял около мангала и готовил шашлыки хотя ранее на его месте был Луи. Одно напоминание о шашлыках, как мой желудок заурчал. Стоит подкрепиться с этими мыслями я направилась в сторону брюнета.
-ммм.. Как вкусно пахнет - проговорила я вдыхая этот обалденный запах жареного мяса.
Вдруг Малик протянул мне один шашлык. Я удивленно на него посмотрела.
-поешь ,а то серенады твоего желудка слышны за километр - спокойно ответил на мой взгляд Зейн.
- Спасибо - коротко сказала я брюнету и начала свой маленький пир. Вот наконец осталось последнее мяса только я хотела откусить его, как из моих рук вырывает Малик и кидает себе в рот.
-Эййй...это мое -начала я ныть.
-Было твоим -поправил меня этот идиот жуя МОЕ мясо. Я обиженно надула губы и скрестила руки на груди.
-Да ладно не обижайся хочешь я тебе ещё один шашлык дам, а? - спросил меня Зейн. Только я хотела сказать слова, как меня прервал голос приближающегося к нам злого Луи
-Злой кролик подкатывает к морковке.Только вот скажи мне кролик, при чем тут мой шашлык?! -сказал шатен и посмотрел на Зейна.Ну и пример он привел я уже молчу про то, что Малик подкатывает ко мне. Я задумалась....Интересно ,а почему это Зейн злой кролик? Надо бы, как нибудь спросить об этом Лу.
Я настолько ушла в себя , что даже не заметила того, что две пары взгляд устремленны на меня.
-а почему вы на меня так смотрите?-вопросительно посмотрев на них спросила я.
Не уже ли я это в слух сказала?!
Ой как неловко!!!
............................................
Pov Zayn.

Картер вела себя немного странно в этот вечер. Она была отстраненной и не хотя проводить вечер в нашей веселой компании ушла наверх, видимо спать.
Луи попытался уговорить ее остаться с нами еще немного, но она упорно отказывалась. Даже милый взгляд парня не смог уговорить упертую Картер.
- ох, поздно уже - Джениффер потянулась и Луи встал, протягивая ей руку.
- мы наверное, пойдем. Долгий был вечер. - оповестил нас Томлинсон и они с Джен удалились с заднего двора. Прошло почти два часа с тех пор как Картер поднялась к себе и я, заметив как все медленно проходят к своим комнатам также направился наверх. Любопытство горело внутри меня и я не справившись, осторожно открыл дверь спальни Картер.
В комнате горел тусклый свет лампы,
Значит она трусишка -усмехнулся я и подошел ближе. Её каштановые волосы беспорядочно лежали на подушке, а сама она покоилась на животе. Я смешно улыбнулся, смотря на слюни оставленные на подушке. Это надо запечатлить!
Достав свой айфон я тут же сделал снимок и недолго думая выложил его в твиттер и инстаграм с хэштэгом #сладкийсон
Я отошел немного назад, смотря на это милое создание, которое спокойно спит в кровати. Но это существо бывает милым только когда спит, в других случаях она бесхребетная тварь.
Споткнувшись о сумку, которую по видимому Картер привезла с собой я с грохотом упал на пол.
Вот блять, вечно же мне так везет! Сейчас еще оправдывайся перед этой прилипалой.
- Зейн? - она сонно потерла глаза, приподнимаясь. -что ты делаешь в моей комнате?
Она спустила ноги и подошла ко мне. На ней коротенькие шорты и топ. Ухх, здесь кажется стало жарко..
- я... Эээ - я приподнялся и почесал затылок.
- ты мило спала. Слюни оставленные на подушке, просто шедевр! Теперь у меня есть на тебя компромат, задира Картер - придразнил я держа в руках телефон.
- что?? -ее глаза округлились и она начала прыгать дабы достать телефон.
- да да, а еще я "случайно" выложил фото твоего сладкого сна в некоторые соц сети - я невинно захлопал глазами.
- ты что...?! -в её глазах читалась ярость и Картер мгновенно навалилась на меня, оказываясь сверху. Вау, мне нравится.
- дай мне телефон, Малик - злобно проговорила она. Я помотал головой, крепко сжимая телефон в своих руках.
- кто просил тебя делать это?! -продолжала возмущаться она, оставляя удары на моей груди.
- делать что? -я прикинулся дурачком и Спрятав телефон за спину, перехватил ее ладони.
- бесить меня.
Я засмеялся.
- ты постоянно это делаешь. А именно, постоянно бесишь меня. - я фыркнул.

Её глаза вспыхнули и она вырвала руки из моей хватки, вцепляясь в волосы.
- ты бесишь меня не меньше, Зейн -прошипела она, создавая хаос на моей голове.
- только не волосы - заверещал я всячески пытаясь увернуться.
- хей, что у вас тут происходит? Ей богу, не даете спать - в комнату вошел невозмутимый Луи. Его глаза расширились и поговорим быстрое "извините, я не знал" он покраснел, закрыв за собой дверь.
Ох и будет же завтра подколов и его пошлых шуточек...
- я отомщу тебе несносная тварь - прищурившись произнесла Картер. Хех ,я прям испугался.
Хей. Как экзамены прошли. Надеюсь никто не завалил!! Вот глава, следующая будет через 3 дня, если конечно будут комментарии и голоса. Люблю всех

28 страница8 июня 2015, 18:33