Move ~
Pov Karter.
-Ура я получила "пять"!!!! Гарри ты представляешь "пять"! - я прыгала от радости вокруг кудрявого.
-Поздравляю ,малышка .
С тех пор как я выздровила прошло три дня. Сегодня четверг. Зейна сегодня я ещё не видела. Гарри решил зайти за мной после экономики. Кстати по ней я и получила пять.
-Гарри?
-мм?
-А ты сильный?.
Парень серьезно посмотрел мне в лицо, а потом улыбнулся и ответил :
-Конечно!!
-Ну тогда повернись.
Парень сделал так, как я его просила и повернулся. Я с разбегу прыгнула ему на спину. Он подхватил меня за бедра.
-Надеюсь ты не против донести меня до комнаты? -обхватив руками его шею спросила я.
-Нет не против. Ты только крепче держись. -сказал он и побежал. Я посмотрела вниз и... «ух ты!!! Как тут высоко!!!» Ой голова начинается кружится.
-Раступитесь холопы. Царь едет!!
-Не плохо смотритесь - Гарри остановился и я увидела Габриэллу. Вот же тварь!!! Как она меня раздражает.
- И тебе привет - ответил кудрявый.
-Привет Стайлс. Как дела? Давно не виделись!! - проговорила она своим писклявым голоском.
-Да уж давно - ответил Гарри.
Я спрыгнула со спины Стайлса и поправила футболку. Став возле него я посмотрела на нее.
- А ты как я вижу время зря не теряешь? Сначала Зейн...потом Гарри. Да я вижу ты не такая тихоня какой кажешься.
Я сжала кулаки при её словах. Сделав глубокий вдох и выдох, я разжала кулаки, и нагло посмотрев на нее ответила :
-Я в отличие от тебя перед всеми ноги не раздвигаю.
Хм так то. Ай да я!!
Она сделала шаг ко мне и замахнула рукой для удара,но её руку перехватил...Зейн?? А он откуда здесь взялся??
-Не смей!! - стальным голосом проговорил брюнет .Габриэлла была мягко говоря в шоке от услышанного. Это читалось по её лицу. Я ухмыльнулся ей и показала язык. На, что она посмотрела на меня самым злобным взлядом. Что-то прошипела себе под нос , развернулась и ушла от нас прочь.
-Вечно ты себе на задницу приключение ищешь ,Мэйс - сказал Малик ,смотря на меня.
-это не я ищу их, а они сами находят меня - пожав плечами ответила я. Я прошла мимо брюнета и направилась к себе в комнату. Парни пошли за мной. Опять мне с ними тусоваться придется. Я зашла в комнату и на кровати сидела Бри.
-да, что это такое!! Как вы все сюда черт побери заходите ??
-Привет - сказала подруга мне и обняла .
- Меня этим не задобрить - блондинка проигнорировала мои слова и поздоровалась с парнями.
Я легла на кровать и прикрыла глаза руками.
-Мэйс - тихо позвала меня Бри. Я открыла глаза и посмотрела на нее взглядом спрашивая "Что? "
-Тут такое дело...Не хотела бы ты переехать ко мне не на долго? Просто мой папа уехал в командировку. А я жить одна боюсь.
-ненадолго это насколько?
-два месяца.
-два месяца? -подруга кивнула.-Круто.А у меня своя комната будет?
-Конечно. - я обняла Бри. -Тогда я с радостью перееду к тебе.
Я вытащила из под кровати чемодан и начала пихать туда все свои вещи. Через двадцать минут беготни чемодан был собран.
-Ну ты всё? - спросила меня Бри.
-да ,всё - гордо заявила я.
-Зейн!!!
-ммм?
-не поможешь? - указывая на чемодан спросила я. Малик взял мой чемодан и вместе с ребятами вышел из комнаты. Я вышла последней и заперла дверь .
«...»
- Бри, я уже разобрала вещи, что теперь будем делать? - спросила я подругу которая сидела на диване и красила ногти.
- Поедем в клуб отмечать первый день свободы. - играя бровями ответила подруга .
-Отлично ,пойду собираться - я встала с дивана и направилась к лестнице.
- Платье и туфли у меня в комнате - крикнула мне вслед Бри. Я зашла к подруге в комнату и увидела два платье. Одно черное другое красное. Так, что же выбрать? Да к черту. Я взяла красное и туфли под платье .Быстро переодевшись я начала выпрямлять волосы.
Как только я хотела приступить к макияжу в комнату вошла Бри.
-Как я и думала!
-Что? -спросила я.
-да нет ничего. Ты чертовски привлекательна в этом платье. Думаю Зейн это оценит. -блондинка весело подмигнула мне.
-причем тут Зейн?Я не для него стараюсь! - я хмыкнула и развернулась обратно к зеркалу. Если я и делаю что-то, то сугубо для себя.
-ну да... конечно!!
-да!!
-ладно, как скажешь.
Подруга рассмеялась и начала одеваться. Через полчаса "мы" были готовы и ждали когда за нами заедут. Ведь Бри собралась пить, а пьяной за руль она несядет.
В дверь позвонили и Бри открыла дверь. На пороге стоял Хоран. Увидев меня у него отвисла челюсть.
-Видишь вот и первое доказательство, что ты прекрасно выглядишь - сказала подруга выходя из дома.
Бри и Найл вышли первыми, а я за ними. Если честно мне было не комфортно в этом платье,но потерпеть можно. Тем более если оно производит такой эффект. Я села на заднее сиденье, а Бри на переднее. Найл завел машину и мы тронулись с места.
Через десять минут езды мы приехали к клубу. У входа я увидела курящего Зейна. Найл остановил машину вышел, обошел её открыл сначала дверь Бри потом мне. При виде меня у Малика была та же реакция, что и у блондина. Мы зашли в клуб и прошли в вип зону.
-Всем привет -поздоровалась я со всеми. Села возле Стайлса, который довольно улыбающийся осматривал мой новый облик.
-Прекрасно выглядишь - улыбаясь сказал шатен.
-Спасибо - ответила я.
Через минуту слева от меня сел Зейн.
-Картер не хочешь поиграть в кто больше выпьет ?- спросил меня брюнет изучая взглядом.
-Почему бы нет .Давай сыграем ,Малик.
-официант!бутылку виски - брюнет сделал заказ и сел поудобнее.
-готовся проиграть Мэйс на этот раз я тебе точно не проиграю .
-это мы еще посмотрим.
Официант принес наш заказ и удалился. Малик налил мне немного ,я выпила залпом содержимое. Потом ещё и ещё ,и ещё. Дальше всё, как в тумане .
«....»
Я проснулась из за движения с правого бока. Еле Разлепив глаза я уставилась на "это"
- черт возьми, что ты делаешь в моей постели?! - заорала я, подбирая к груди одеяло. Гарри мирно спал, повернувшись ко мне лицом. Его кудряшки были разбросаны на подушке и а губы чуть приоткрыты. Он нахмурился, когда я заорала на всю комнату.
- Картер, какого хрена? - бурчит голос с другой стороны. В шоке оборачиваясь я замечаю Малика, который кулаком потирает глаз. Его рука обернута вокруг моей талии и я с ужасом пытаюсь вспомнить вчерашнюю ночь. Меня пугает тот факт, что лично я в одном нижнем белье.
- я что-то не врубился, мы переспали? - как ни в чем не бывало хриплым ото сна голосом спросил Зейн. Мои глаза расширились и я подняла край одеяла, смотря на наши тела.
- пойду убьюсь - пробурчала я, откидываясь обратно. - какой-то УЖАс.
- брось, Картер. Главное надеяться, что мы оба были разумны и предохранялись .
Мои глаза расширились еще больше. Это просто катастрофа.
- не говори ерунды! Всё просто хуже некуда! Вот объясни, как мы втроем ,пьяные оказались в одной постели почти нагишом?!
- втроем? - Малик вскинул брови и переклонился через меня, намеренно проводя горячей рукой по моему животу.
Я брезгливо откинула его руку со своего тела со словами « не распускай свои ручонки»
Зейн посмотрел на спящего Гарри и с громким хохотом откинулся обратно.
- чего смеешься?? - не выдержала я, толкая его в бок. Он продолжал заливатся смехом , не в силах что либо сказать.
- здесь нет ничего смешного!! - снова заорала я и Гарри перевернулся, Накрывая головой подушку.
- мне все понятно - Зейн еле пришел в себя. - это черт возьми групповуха.
- Фууу - я соскочила с кровати, подбирая к телу одеяло. Пинком скинула Гарри с кровати и тот с грохотом встретился с полом.
- что происходит?
- Стайлс, дурдом происходит!!! - выкрикнула я, спрыгивая с кровати и таща за собой одеяло.
- Боже ,Мэйс, зачем прикрываться ,если и я и Гарри там все видели? - усмехнулся Зейн. Я поджала губы. Придурок.
- что? А что вообще было то ?
- Гарри замолчи уже! Вот именно, что Мы не помним что было!
-О! алкаши уже проснулись!! - мы повернулись к источнику звука и увидели в дверном проеме Луи.
-Луи скажи пожалуйста, что мы не переспали!! - умоляла я шатена.
-нет вы не спали- я облегчоно вздохнула.
-но, вы занимались кое чем по интереснее - с улыбкой на все 32 сказал Томмо.
-и чем же мы интересно втроем могли заниматься? - натягивая штаны спросил Зейн. Гарри продолжал мило сопеть, но уже на полу.
Луи хотел ответить на вопрос Малика, но тут прибежал Найл с ведром воды и облил лежащего на полу Стайлса. От его действий кудрявый скачил с пола, а мы все дружно кроме Хорона и Стайлса залились смехом.
-ну это уже вспоминайте сами..- ответил Луи и прихватив собой блондина вышел из комнаты. Так ладно мне нужно принять душ. Я подошла к шкафу и взяла чистые вещи. Интресно они видели мое тату?! Ладно я быстро забежала в душ сбросив одеяла около двери со словами ‹‹не скучайте мальчики ››.
«...»
Я приняла освежающий душ и переодевшись в чистую одежду вышла из ванной комнаты. Постель была заправлена, а парней не было в комнате. Ну и ладно. Я подошла к зеркалу, включила фен и начала сушить волосы. Закончив с волосами я уже хотела спуститься к ребятам, но заметела на шее... Что это блять такое??? Не уже ли это... Засос!!!
Я быстро выбежала из комнаты и спустилась на кухню. Зейн и Гарри завтракали. На кухне кроме них никого не было это и к лучшему.
-Так кто из вас оставил - указывая на засос спросила я парней.
Они переглянулись и начали рассматривать мою шею.
-думаю Стайлс не способен на такое и это оставил я- гордо ответил брюнет.
-а я так не думаю? - мы повернулись и увидели Бри которая только, что вошла на кухни.
-что это значит?? - спросила я подругу которую данная ситуация веселила.
-Это был Гарри, а не Зейн - сев на стульчик ответила блондинка.
-Что!! - в один голос с Зейном спросили мы. Стайлс сидел в шоке. Одно радует, что это не Малик. Интересно, как это произошло??
-Ребят вы серьезно не помните, что вчера было?
Мы втроем отрицательно покачали головой. Так надо вспоминать!! Я села на стульчик рядом с кудрявым и начала вспоминать.
![Teach me to love[z.m]](https://vatpad.ru/media/stories-1/e3fa/e3fa0bcad19dab34bea38ee7020752fb.jpg)