ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
-Ну вообщем...Я...Это оооочень длинная история.
-Давай-давай.Говори.
-Кароче.Вчера,когда ты ушла,мы с Сашей снова набухались.И...Я признался ей в любви.Она ответила тем же ,по вот с утра ее нигде нет...
-ЯСЕН ХУЙ!!!
Когда я поела,я начала собирать девченок.
///////////////Все бабы в сборе(Ева,Женя,Настя,Я.).У меня в комнате(у Бена)/////////////////////////
-И так...Думаю,что вы уже знаете зачем я вас здесь всех собрала...-Я.
-Да.МЫ ДОЛЖНЫ ИХ СВЕСТИ!!!-Ева.
-Они просто созданы друг для друга.Два алкаша)))...-Настя.
-Ну...План будет такой...-Я.
*Зловещий смех всех девочек*
*Посмотрели на Бена,который все это играл в компе,но услышав их смех чуть не обосрался*
-Бееееен...
-Чт... Что???
-Ты же нам поможешь???-Протянула Ева.
Все это время Женя хомячала бутеры.Нда...Как в нее столько влазит?!?
-А...А чт...А что надо сделать?!?!
-Ничего особенного...-Настя.
*Зловещий смех*-Все девочки.
*
-*Сглотнул*Я так понимаю...Мне кабздец???-Бен.
Уже всё готово.Мы даже нашли Сашу.Все это время она висела на люстре в гостиной.Мы ели-ели ее оттуда сняли.О боже.Ведет себя как маленькая...
Гы.По-тихому,по-маленьку,мы затащили туда Сашу,а следом и Каге.Но мне не было тяжело.Бен ведь сильный.
Девочки стояли на позициях.Я и Бен стояли возле двери их комнаты.Женя под окном из их комнаты.Ева возле выходной двери.
-ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ?!?!НЕМЕДЛЕННО ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ!!!!
-Сашенька,не беспокойся.Как только ты скажешь Каге кое-что,я сразу же выпущу тебя.
-АЛИСА!!!Я ВЫЙДУ УРОЮ СРАЗУ ЖЕ ТЕБЯ,ПАДЛА!!!
-Ключевое слово : "Выйду"...-Прокомментировал Каге.
-АЛИСААААА!!!-Сашу прорвало...
-КАГЕ,НАЧИНАЙ!!!-Я
-Саш...Мы конечно не долго знакомы,но...За такой маленький промежуток времени...-Каге.
-МЕНЬШЕ СОПЛЕЙ!!!-Я и Бен.
-АЛИСА!!!Кхм.Саша..Вообщем...Я люблю тебя.И надеюсь,что это взаимно)...-Каге.
-Э...Это взаимно...-Красный помидор по имени-Саша.
Я открываю дверь и прыгаю радостная вокруг их!!!
-УИИИИИИ!!!Я ТАК РАДА ЗА ВАС!!!
-Алиса...ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ!!!-И с этими словами она достала хуй знает откуда линейку и побежала на меня...Но меня взяли на ручки и куда то потащили.Гы.
336 слов.
Привет.
Ребзя как дела?
Как проводите лето?
Как вам главка?Я старался!
Если честно,я подумываю закрыть книгу...😅Пишите в комменты закрывать или нет!!!
Давайте так : вы мне 10✨Звёздочек.А я вам такого же размера главку.Окей?
Пока!Споки ноки.
370 слов.Time:1:37.
