8 страница23 марта 2021, 14:11

Смерть и болезнь🖤(6)

Ка: Так там на кухне тебя уже давно все ждут, сейчас по обедаете и пойдете снимать ролик.
Ты: А какой)
Ка: Не знаю, спросите у Эда.
*вы спускались по лестнице*
В тебя влетает Лера( когда Катя пришла в комнату, Лера ушла)
Л: Т/Ииии ты как? Жива?
Ты: Как видишь😂
Эд с кухни: БЕГОМ СЮДА, ХВАТИТ НА ЛЕСТНИЦЕ СТОЯТЬ!
Ты кричит с лестницы: ДА ИДЕМ МЫ, ИДЕМ!!!
Вы побежали на кухню.
Эд: Наконец-то, а то тут новости.
Короче, Катя и Т/И лучше сядьте.
Ка: Эд не пугай пожалуйста.
Ты: .....
Эд: Ваш папа в коме, он попал в аварию и сейчас на грани смерти, мы можем сходить с ним попрощаться.
Ты: ЧТО па... па умер? Он хоть и бросил, но я его люблю.....
Эд: Он пока не умер, но врачи сказали что он не выживет.
Ка: Папа.... Мы собираться, пошли Т/И.
Ты: Да мы пойдем.
Эд: Хорошо буду вас ждать тут.
Вы с Катей еле сдерживали слезы, но все же собрались и спустились к Эду.
Эд: Ладно поехали...
Вы ехали минут 30,ты немного прослезилась и Катя тоже смотря на тебя.
Вот вы уже у больницы, вы молча зашли и вас встретил врач.

Вр: Я очень сильно сочувствую, вы не успели с ним попрощаться, примите мои соболезнования....
Ты: ПАПА, НЕЕЕЕТ.... 😭😭😭(ты орала и плакала тип как в дипрессии)
*ты плакала очень сильно*
Ка: Т/и, пожалуйста, не принимай к сердцу, тебе сейчас нельзя плакать....
Ни: почему нельзя? 😳

Перенесемся в тот разговор, когда у Эда был стрим, а ты с Катей разговаривала(когда еще придурок какой то позвонил)

Ты: Кать, у меня тут проблемка есть...
Ка: Говори!
Ты: Ну тут мне врачи сказали, что мне осталось жить год, может и меньше, мне нельзя нервничать, и давай пока не будем говорить НП...
Ка: Что, т/и.... Нет... Я только встретила тебя.... Мы найдем вместе выход..... Только не переживай.... Пожалуйста.... Мы скажем им в экстренной ситуации.... 😔
Ты: Спасибо Кать за понимание...
Вы обнялись...

Наше время.
Ка: *тебе на ушко* расскажу им?
Ты: Ла... Д.. Но.... Рас... Ска... Зы.. Ай
Ка: Как бы это грустно не звучало, т/и осталось жить год, или меньше и ей нельзя нервничать....
Все: ЧТО?!
Эд: Не может быть.... Я не верю...
Ты протянула ему документы о болезни( не разбираюсь в болезнях, поэтому придумайте подходящую под описание).
Ни: Нет.... НЕТ..... НЕТ!!!!
Ты: 😭😭😭прости, что не сказала раньше...
Ни: Т/И мы не опустим руки раньше времени, мы справимся, болезнь излечима!!!
Ты: От нее умирают большее количество людей, вылечиваются только несколько процентов!!!
Ни: Мы справимся, слышишь меня!
Эд: Мы сделаем все возможное что бы ты выжила!!!!
Ты: Спасибо вам за все, но я просто хочу этот год провести с вами....
Все: Мы сделаем все что бы ты была счастлива....
Ты: Ладно поехали домой...
*ты уже вытерла слезы и немного успокоилась*
Через минут 30 вы приехали домой, ехали в полной тишине...
Ты: Ладно, я очень устала, пойду посплю....
Эд: Хорошо... Завтра тогда тебя кто то из НП будет учить играть в майн.
Ты: Хорошо, спокойной ночи.
Сейчас примерно 21 час (вы долго рану обрабатывали, в больнице там и тд)
Ни: Я с тобой...
Все: Спок..... Не пон, а че это ты с ней?
Ты: Аэ.... Это поддержка, да Никита?
Л: Точно? 😏
Ты: Да Лера точно.

___________________________________________
548 слов
Извините за отсутствие, сейчас ВПР и все такое.
Пишем 4 предмета, пока написали 3, известно 2( Биология-5) (Русский-5).
Какой вы хотите конец?
1. Хороший, Т/и выздоравливает и все живут хорошо.
2. Средний, стеклышко будет присутствовать. (Т/и выживет или нет решите)
3. Плохой, ну вы сами понимаете что будет.
Я теперь Т/И буду писать как ти)))))))))))))
Спокойной ночки, я спать🌺🌺🌺

8 страница23 марта 2021, 14:11