Свидетель📄(8)
Ты: Ты будешь в безопасности, просто подскажи полицейскому, пожалуйста 🥺
Ни: Хорошо.
Вы обнялись и пошли в низ.
Ты: (допустим полицейского зовут...... Матвей- подруга выбрала) Матвей, у Никиты есть показания, он свидетель....
Мат: (ахахха) хорошо, давайте пройдем в какую нибуть комнату или можете рассказать за этим столом (вы были на кухне)
Ни: Давайте тут.
Ты: Матвей, вы хотите чай или кофе?
Мат: Не откажусь от чая))))
Он улыбнулся мне так, что в глазах Никиты была видна ревность.
Они сели за стол, а НП пошли в зал что бы не мешать.
Мат: Так с чего начнем?
Ни: *рассказал все в подробностях*
Мат: Так, мы сейчас подумаем о вашей безопасности и плане захвата. (Хахах как в боевике)
Ни: Хорошо....
Ты уже сделала чай и Матвею и Никите.
Ты: Держите, приятного аппетита.
На стол ты поставила вазу с вкусняшками к чаю.
Мат: Т/И позови Эда, у меня разговор, а кто вам приходится Никита?
Ты: Парень.
Мат: Вы тогда не будете против что бы он присутствовал в разговоре?
Ты: Конечно не против, я пошла за Эдом.
Ты быстрым шагом пошла в зал.
Ты: Эд, там с нами Матвей поговорить хочет...
Эд: Хорошо, пойдем.
Вы шли с Эдом на кухню и слышите смех Матвея и Никиты.
Ни: Вот ты представь эту ситуацию и мое положение ахахаххаха.
Мат: Ахахахха сочувствую.
Ты: Вижу вам тут весело...
Мат: Вот и вы пришли, присаживайтесь..
Они быстро успокоились.
Мат: Так воот, я выследил вашего дружка по номеру и мы его поймали.
Ты: А кто это?
Мат: Некий Игорь Покров, 17 лет, учиться еще и с тобой, сказал что любит тебя и из за того что увидел тебя с парнем он заревновал и решил покончить с твоей кхм кхм ну ты поняла.
Ты: Как, я не думала, что, он на такое способен- говорила ты медленно в полном шоке.
Ни: Только не волнуйся.
Эд налил тебе воды.
Эд: Держи!
Ты попила воды и запила таблетку успокоительного.
Ты: Спасибо.
Мат: А что случилось?
Ни: Да так, пойдем гулять, расскажу.
Ты: Всмысле гулять? 🥺
Ни: Я тебе еще не сказал, но завтра мы все вместе с НП и Эдом с Катей конечно пойдем гулять, А потом я ненадолго отойду с Матвеем, нужно одно дельце решить.
Ты заметно погруснела.
Ни: Ты что солнце, не грусти, у нас еще год впереди.
Ты начала плакать.
Эд: Ну ты дебил, А? Зачем по больному?
Эд позвал Катю.
Ка: Солнышко ты что плачешь?
Пойдем к нам, А то тут Никита тебя обижает👺
Ни: Да я даже ничего и не сделал...
Вы ушли.
Pov Эда
Я: Стоп, ты ее солнцем называешь? 😏
Ни: По секрету, я ее парень.
Я: Похоже с сегодняшнего дня нет.
Ни: Всмысле?
Я: Ты ее смотри как довел, иди за букетом и конфетами, прощение просить будешь.
Ни: Лаааадно. *Всегда я виноват -пробурчал Никита*
Мат: Ладно я пойду.
Я: Я вас провожу.
Я проводил Матвея, Никита ушел за подарком, а Я пошел ко всем.
Pov Т/И
Мы ушли с Катей к НП.
Все расспрашивали почему я плачу. Я молчала, отвечала Катя. Они пытались меня развеселить, но я погрузилась в свои мысли и уже не слушала их.
☁Блин, а я реально скоро умру..... Я не хочу их бросать.... Я их люблю..... Они мне как семья.... ☁
___________________________________________
530 слов.
Какая то грустная часть получилась....
Напишите в комментариях свою анкету.
1 ФИО?
2 Сколько лет?
3 Чем увлекаешься?
4 Смотришь Эда, если да то сколько?
5 Есть питомцы?
Пишите будет интересно почитать))))
