доброе утро..(18+)
изуку проснулся первым,сначало он был в недоумении,где он и что вообще было,после он понял что он без одежды..и его флешбекнуло вчерашним вечером.
он покраснел,после чего хотел встать..
но тяжелые руки кацуки мешали
–чертов деку.лежи спокойно..
–каччан но-–
–я сказал лежать.–перебил его Бакуго.
после он цыкнул и отпустил мидорию.тот встал,подобрал свои вещи и направился в душ.
когда он выше его ждал кацуки Котор пошло улыбнулся..
–каччан?..-
–ты знал что утренний секс полезен?
–КАЧЧАН,МЫ ЖЕ БУКВАЛЬНО ВЧЕРА-–
–не не не..ты кончить смог.а я нет.
–и что ты пред-..ам..давай я тебе отсосу?
–ты смешной деку.уверен ты этого делать не умеешь.
–ну тебе откуда знать,хотя бы попробую..
изуку залез меж ног кацуки,стянул с него трусы и взял то что было в них.
он сглотнул слюну,и посмотрел на кацуки,который агрессивно смотрел на партнера.
–каччан..можешь не смотреть так?это пугает и смущает..
–самое главное помни что я не должен чувствовать твоих зубов.
–да знаю я..
изуку взял в рот.он нежно и предельно аккуратно стал 'посасывать' бакуго младшего (ХААХАХ,ПРОСТИТЕ)
он прикрыл один глаз,через пару секунд почувствовал что в его волосах зарылась ладонь,и начала давить.
деку глотал так как мог,и спустя минут 15 подобных мучений блондин кончил,а изуку сглотнул все..
–ты..придурок,зачем сглотнул то.
–оно самоф как тоф..нещего была мнеф так глубокоф пихать
–блять.деку не говори с ним во рту.
изуку поднял голову и высунул бакуго младшего.вытер себе рот,а после блондин потянул его к себе и поцеловал.
вдруг кацуки резко снял низ с зеленого.Мидория не ожидал подобный поворот событий,и пытался отстраниться от поцелуя,но куда бы он не отвел голову,кацуки следовал на ним.
и..блондин усадил деку на своего младшего.
тот наконец отстранился от поцелуя и простонал очень громко.и обхватил бакуго вокруг шеи и положил голову на его плечо
–каччан!!это слишком!!
вдруг его начали невольно двигать,изуку издавал приятные и сладкие стоны,от чего кацуки возбуждался и ускорялся.
изуку кончил.следом за ним и бакуго тоже,оба занимались отдышкой.хотелось продолжить,но уже не было сил и времени..
вот это доброе утро..
————————————————————
надеюсь вам и эта глава понравилась!!
