3 страница20 марта 2022, 00:51

3 глава: Пацаны, мы... в дерьме.

Девушка... тьфу ты... Кейко продолжала падать, пока в один прекрасный момент все мигом превратилось в наш любимый нарисованный мир, а точнее небо, облака и главный элемент - Коноха. Акияма все же падала и хотела кричать от того что боженька опять захотел ее смерти, но не могла из-за шока. Она закрыла глаза да бы не видеть ее же смерти. Но когда вроде она должна было разбиться, она ничего не почувствовала. Наша героиня открыла глаза чтобы увидеть что за хрень происходит. Она лежит на земле, усеяной травой и полевыми цветами. Но все же она хотела взглянуть на себя, а нигде не было зеркала (Ну естественно, как зеркало может оказаться в поле? Правильно, никак). Маленькая девочка кое-как встала и интуитивно побежала в сторону.

Поворот влево... прямо... поворот... вправо... осторожно, дерево.

Похоже у Кейко с интуицией было не очень, так как она заблудилась в лесу. "Ох, ладно. Все равно это сон. Как нибудь выберусь". Акияма попыталась напрячь остатки своих извилин и извлечь хоть какую-то годную мысль как выбраться из леса. В голову все равно ничего не лезло, к сожалению. "Что ж придется тогда ночевать в лесу". И Кейко начала искать ветки чтобы развести огонь. Ну хоть что-то.

Вдруг девочке послышались звуки ветра со стороны деревьев. Там на высокой скорости бегали тени."Бл, ну когда этот наркоманский сон кончится?". Но Кейко услышала обрывки разговора "теней".

- Да, это надо доставить в деревню...

И девочка сразу поняла, что надо следовать за ними чтобы добраться до деревни. И это не тени, а шиноби. Акияма со всех ног побежала за ниндзя. Она еле успевала, но через несколько минут сквозь лес появились очертания Конохи.
"Есссс, щас доберусь!".

А вот и Коноха во всей своей красе. Кейко осталось только не заметно пройти через ворота. Но только что названные шиноби, которые общались с дозорными, все же заметили нашу гостью. Один из них подошел к Кейко.

- Привет, девочка! Как тебя зовут?

- К-кейко.

- Ну что ж... рад познакомиться с тобой Кейко. А где твои родители?

"Что же ответить? Если я скажу, что у меня их нет, то они отправят в полицию, а те в детдом. Нетушки. А если скажу , что они у меня есть, то все равно отведут в полицию и будут искать тех самых родителей, но если не найдут все равно меня отправят в детдом. А что если я скажу..."

- Я - путешественница. Я уже давно сама передвигаюсь по странам. И по пути сюда, я всё-таки решила, что буду жить у вас. Так как другие страны и деревни не столь доброжелательны к чужакам. Поэтому мой единственный вариант - Коноха.

- Извини, девочка, но у меня нет оснований тебе верить... Поэтому мы сначала отведем тебя к Хокаге. А там он сам решит, что с тобой делать.

"Ну бл. Хотя бы лучше чем детдом. Но шанс, что мне отведут свою квартиру, крайне мал"

- Хорошо. Я не против.

POV Кейко

Шиноби взял меня за руку, типа чтобы я никуда не сбежала. Крикнув что-то своим напарникам, мы двинулись к резиденции Хокаге.

Всё же не понятно в какое время меня кинули. Ладно подойдем ближе к резиденции увижу.

Мы шли около пяти минут как я увидела большое здание с иероглифом "огонь". Хорошо, что боженька дал мне способность понимать японский язык.

И вот я увидела знаменитые скалы на которых выскребены лица Хокаге. Так сколько их? Раз, два, три.... Твою же ж мать я в поколении Какаши. Охь....
Что мне еще сказать, господа и дамы?

ПАЦАНЫ, МЫ В ДЕРЬМЕ!

3 страница20 марта 2022, 00:51