14 глава: Level completed.
Вот угадайте, с кем я встретилась по пути в резиденцию Хокаге?
Не знаете? А?
Вот вам ключевое слово: змея.
А, ничего не напоминает?
Правильно, по пути мне встретился Орочимару, мать твою. ОРЫЧ, БЛЯТЬ!!! Вот шо он здесь делает?! Чё он тут забыл?! А?! А?! Вот ведь падла! Ой, ну как? Как, сука?! Почему мне и здесь так везёт?!
Внутри меня был просто бомбёж. А если на деле, у меня дёргался глаз.
Вот он просто стоит и покупает еду у какого-то продавца, при этом мило беседует с ним. АГРХ!..
У меня появилось внезапное чувство съебаться отсюда да побыстрее, ведь не каждый день ты встречаешь нукенина, то есть того, кто превышает тебя в силе во много раз. И вопрос: что ты можешь против него сделать? Ровным счётом ничего.
Сказать, что я в ахуе - это ничего не сказать. Я готова 10 раз сдохнуть, лишь бы не видеть эту змеиную морду, от которой мурашки бегут по телу. Стоп, наверно, я попала ещё в то время, когда Орыч не был нукенином. Но всё-таки это не отрицает того факта, что он уже начал свои безумные эксперименты и становится более опасным.
Но мне ничего не оставалось, как сделать "кирпичную" рожу и пойти вперёд аля "Я ничё не вижу и не слышу, я королева, а все остальные пуговицы". И на удивление Орыч не заметил меня, хоть я жутко его боялась. Ну или мне показалось... Остаётся надеяться. Такие дела...
А, зачем я иду в резиденцию Хокаге? Самый лучший способ подзаработать бабки - это миссии. А если учитывать то, что миссии D-ранга вообще для лохов, тогда вообще прекрасно. Грядки полить, да сорняки повырывать любой сможет. Да и к тому же если я раньше буду прокачиваться в плане миссий, мне могут дать более сложные миссии сразу после выпуска из академии шиноби. Сука, так это ж замечательно. Только надо завести своё досье, чтобы я могла приступить к миссиям. Ну это мы уладим. Ой, жду не дождусь выполнения миссий!
...
- Кейко, 2 миссии за утро - это, конечно, похвально, но зачем тебе это? - посмотрев на отчёт о миссиях, спросил озадаченный Хирузен. Вы не представляете, сколько я угаваривала сделать мне досье. Сначала посыпались аргументы, что я в силу возраста не могу выполнять миссии. Потом, что я ничего не умею, ну это тоже можно считать к аргументам про возраст. Дальше то, что я ещё не поступила в академию. Да, хоть и Сарутоби знает, что я без вариантов стану шиноби. В конце концов это сейчас в приоритете. Но чтобы не спалиться на ровном месте, что я не отсюда, я поспорила. Да, я поспорила. Мне же надо показывать то, что я, типа, ещё дитя малое и дохлый абрикос, который на юге рос. Так вот, если я за неделю не выполню 20 миссий, то моё досье просто сожгут. Так, что усаживайтесь поудобней и запаситесь хавчиком. БУДЕТ МЯСО, МАТЬ ТВОЮ!
- Если у меня уже будет опыт в миссиях, уже потом я смогу выполнять более сложные, когда я стану шиноби. - ответила я невозмутимым голосом, при этом улыбаясь своим словам.
- Умно... - проговорил он шёпотом. - для такой маленькой девочки...
Эх, старик... Если ты думаешь, что я спускаю своё детство на миссии, то глубоко ошибаешься этот период времени я уже прожила. А вот если вообще, то у детей в это поколение нет детства. Уже в 4 года их учат быть машиной для убийств. И уже в момент, когда они поступают в академию ниндзя, детство заканчивается. Я чувствовала себя уж очень печально и подавленно, когда я задумывалась об этом. Мне буквально становилось их жалко. Ведь здесь они такие хорошие... не то, что наши мелкие пиздюки (тем, кто любит детей не в обиду, это всё мысли гг и её предпочтения. Надеюсь на ваше понимание). Лезут куда не надо, отмазываются и ходят потом счастливые. Бесят до крайности. Но здесь всё по-другому. Хоть и неприятные личности, в виде Какаши и Данзо, которого я ещё не видела, имеются. Это терпимо. Хотя Данзо просто невозможно терпеть после инцидента с Учихами. Ладно, что-то меня не туда понесло. Надо сконцентрироваться на споре.
- Так где я могу забрать награду? - спросила я тоном любознательного ребёнка.
- Ах да, на первом этаже, где принимают миссии.
- Спасибо, до свидания, Хокаге-сама.
- До встречи, Кейко-чан.
После этих слов я воодушевлённо со всех ног понеслась к первому этажу резиденции.
Даров, ребяты, вот новая глава подъехала. Сказать, что я в состоянии овоща - ничего не сказать. У нас в школе заканчивается триместр и посыпались контрольные, от которых нервы вымирают по клеточке. С двадцатого числа у нас каникулы и так до понедельника. В этот период времени я попытаюсь выпускать побольше глав. Я не хочу оправдываться, но я не то, что овощ, а пюрешка. Прошу понять и простить!
~
