2🤯🤯
7:00
т\и пора встать в школу прокричала мама
-сейчас встаюю,я проснулась но мне было лень встать в эту школу,через силу я все таки встала.
на занятие мне надо в 9:00 так что я успею всё сделать,я заправила постель,посидела в социальных сетях,и пошла в ванную проводить себя в порядок ,я почистила зубы ,сделала масочки,затем умылась,намазала крем на лицо ,и делала массаж,все это продолжалось минут 15
я привела себя в порядок ,теперь нужно выбрать что надеть ,и как накраситься🤭....
спустя время я накрасились примерно вот так вот
на щет одежды я не заморачивалась,и одела простую школьную
я оделась накрасилась,и пошла завтракать,по пути на кухне я встретила Финна,он даже не куда не готовился
финн:доброе утро т/ишка,как спалось?
т/и:и тебе доброе,спалось лучше некуда ,а тебе как?и почему ты не собираешься в школу ,уже через 30 минут надо выходить!!
финн:а я почти и не спал,я клубе был до 5 утра ,и в школу не пойду ,устал очень
т/и:ну нифига себе ты ,ну ладно,я пошла завтракать,хорошо тебе отдохнуть с ухмылкой сказала я,финн просто улыбнулся и пошел в ванную
Я спустилась на кухню,мама приготовила мои любимые панкейки,и купила мой любимый апельсиновый сок
мама:а что финн не собирается в школу?зови его завтракать
т/и:мам он не идёт в школу ,он сказал что устал
мама:а от чего он это устал???лежать дома и нечего не делать
т/и:ну м-м-мам он просто сегодня всю ночь ,писал проект ,и почти не спал,со смехом прикрыла брата
мама:ааа ну тогда пусть отдохнёт
прошло 15 минут ,мы с мамой попили сока ,и покушали панкейки
мама:а ты на чём в школу будешь добираться??
т/и:ну наверное на автобусе
мама:ты что,ты же так опоздаешь на занятия
т/и:н-н-ну незнаю
мама:давай я отвезу ,мне как раз по пути,мне нужно в магазин а он возле твоей школы
т/и:аа ну тогда хорошо ,спасибо мам
подошла я к маме и поцеловала ее в щёчку
8:40 мы с мамой выехали,мы ехали быстро потому что мама боялась что я опоздаю,а до школы ехать максимум 20-30 минут ,мы ехали со скоростью 90 км в час ,и тут поворот,стоит столб
