5🤯🤯
21:00
мы уже с финном в самолёте,честно я первый раз летала на самолёте ,и у меня были мысли что мы разобьемся,я хотела пойти следом за мамой ,если рай существует,я бы обняла бы ее,извинилась за все свои плохие проступки,я задумалась о маме ,когда мы летели,я плакала в самолете,хорошо что этого не кто не видел ,потому что мы с финном были вдвоем в вип зоне,никогда кроме нас там не было,финн не стал меня успокаивать,он подумал что лучше будет ,если я проплачусь ,и когда я плакала ,я резко уснула
23:00
т/ишка вставай мы прилетели ,ласковым тоном сказал финн,я проснулась ,мы забрали свои вещи ,и стояли в Нью-Йорском аэропорту,я думала куда мы сейчас пойдем ,где будем жить,и как дальше будем жить
-финн а куда мы сейчас пойдем ?
ф:не переживай,я уже все спланировал
-всмысле?
ф:сейчас приедит мой друг,мы переночуем у него дома ,а завтра купим свой дом ,хорошо??
-даа,конечно
прошло 10 минут
ноен,ахуенный поцик,я его знаю ,потому что раньше в детсве он жил в Мичигане,и был нашем соседом,с ним я особо не общалась,но с финном они очень хорошо общались ,а я с ним общалась изредка
н:финн привееетт броо,как ты поживаешь ?
ф:сао братан ,все нормально,ты как чё нового?
н:да много чего,вот уже работаю,школу бросил,все бросил,девушка появилась зовут Белла
ф:поднялся брат,кем работаешь ?
н:ну ты наверное понял 😉
ф:оо,я тоже подрабатываю на этом,ладно ,кстати это моя сестра т/и ,ты наверное ее помнишь,она часто была с нами
н:т/и?да ну нафиг ,как она выросла ,замуж уже выдовать надо
ф:да какой там замуж,она ещё школу не окончила,и я кстати до 11 пошел
н:нифига братишка
пока ноен и финн разговаривали ,я просто наслаждалась Нью-Йоркиским видом,я увидела много небоскребов,очень красиво
н:т/и у тебя то как дела?парень хоть есть ?как учишься ?
-да все нормально ,до парня ещё слишком рано,учусь на 5 ,на красный аттестат надеюсь закончю
н:буду в тебя верить😉
-спасибо)
Н:ну что поедим ко мне?
Ф:да поедим
мы ехали на машине ноена,у него классная тачка,бассы огонь,не машина а мечта.
через 20 минут мы приехали на большой особняк ,остановились,охранники вышли,и помогли нам с финном занести все чемоданы,у ноена был большой дом,с охранниками,бассейн,дом как фильмах про подростков
мы зашли в дом ,и там нас встречала девушка ноена
Белла довольно милая,но мне кажется что она ещё та сучка,а так очень красивая , с ноеном они уже встречаются 3 года ,и это очень круто
