8🤯🤯
прошло два дня,мы с финном жили в новом доме все было очень хорошо ,я была рада что мы живём самостоятельной жизнью
9:00 звонок от Беллы
б:алооо,т/и ты что спишь ?нам через час в школууу ,просыпайся ,готовься,это твой первый день ты не должна проспать
-хорошо ,сейчас встаю
я встала ,сделала зарядку ,пошла в ванную,приняла прохладный душ,почистила зубы,сделала масочки,и массаж на лицо
ф:что ты в школу собираешься ?
-да,уже через час начнется занятие
ф:хочешь я тебя обрадую??
-всмысле?
ф:я тоже перевелся в школу где учишься ты,теперь мы будем вместе
-оо божее мой финн,ну зачем?
ф:всмысле зачем ?чтобы отучиться годик и получить аттестат,и тебя защищать
-это очень круто,теперь будем вместе и в школе и дома
финн пошел собираться ,но и мне надо было собраться ,накраситься и одеться ,я долго выбирала что надеть ,в этой школе была свободная форма ,так что я одела
макияж я сделала примерно вот такой:
я пошла завтракать на первый этаж,там была шаурма навярника заказал финн ,я съела шаурму попила соку ,и ждала финна пока он спустится ,за нами должна заехать белла
финн оделся :
-оуоуоу,я первый раз вижу тебя в школьной форме🤭🤭
ф:да хочу почувствовать каково это
-а ну понятнооо
мы сидели с финном разговаривали,тут услышали то что белла приехала за нами и мы вышли к ней
б: приветиккк,ну что готовы ?
-да я готова ,но к чему ?
б:к новой школе ,друзьям ,учителям,местам
-тогда да я готова
ф:а я готов только к новым телочкам😏😏
-хазазаза финн
прошло 15 минут,мы ехали в машине слушали песни,погода была прекрасная ,было прохладно но в то же время солнечно ,мы приехали ,школа была большой
