11🤯🤯
19:30 ,мы уже с Беллой были готовы,незнаю зачем мы так выродились,но нам нравился наш образ ,мы ждали время чтобы поехать на вечеринку ,Белла сидела на первом этаже,а я пошла к финну в комнату
-финн?финн? Ты спишь?
ф:привет т/и ,нет уже не сплю ,а что такое ?
-я поехала на вечеринку ?не хочешь с нами ?
ф:на вечеринку?но к кому,я вскоре не поеду , я устал
-я незнаю к кому ,Дрейн позвал
Ф:Дрейн?это твой парень что-ли ?
-нееет,это мой лучший друг,мой одноклассник.
ф:ну ладно ,хорошо тебе провести время,и смотри аккуратно ,если собирешься домой позвони мне я за тобой приеду ,или если останется у кого нибудь тоже позвони,чтобы я знал
-хорошо
я обняла финна и спустилась на первый этаж ,там меня ждала Белла
б:ну что поехали ?
-да поехали
мы ехали в машине по ночному городу минут 15 ,слушали вайбовые песни
мы приехали ,увидели большой дом,от нее играла громкая музыка ,там были разные освещения прям как в клубе ,я первый раз такое видела ,мы зашли на задний двор и увидели перед собой вот такую картину
было очень много народа ,и это круто
мы зашли в дом ,там народа было чуть поменьше ,наверное потому что половину были на улице
в доме было очень много алкоголя,песни чтобы танцевать и петь, освещение,и даже наркотики,они были в определенной комнате,мы с Беллой встретили ноена,т.к Белла его позвала ,и Ноен и Белла ушли вдвоем в комнату ,наверное ну мы поняли зачем,я встретила Ариану Медли и Дрейна,Ариана была просто такой красивой,у нее было очень красивое платье,просто я привыкла что она в школу одевается как мышь,всегда на легке,а тут вот так
А:ну что пошлите танцевать ?
Д:кто со мной сходит за выпивкой ?
-давай я схожу с тобой
Д:пошли
мы с Дрейном шли к столу где было очень много алкоголя,мы стояли и выбирали что взять ,и к нам подходят друзья Дрейна
