13🤯🤯
оййй ,почему так болит голова?я дома ? но как я приехала сюда ?
финн:чё алкашка?как самочувствие?
-финн?а ты откуда знаешь что я пила ?
финн:а как же не знать ?я вчера ночью за тобой приезжал ,мне Белла сказала что ты в говно была ,я тебя вез домой ,ты мне всякую фигню говорила😅😅
-что я говорила ?о боже мой
финн :да я незнаю ,я не понял,но ты что то мне говорила,а я так и не распознал твои слова ,ты была сильно пьяной ,даже слова не могла сплести
-ойййй,ты можешь принести мне обезбол?и водички
финн:хорошо
финн принес мне таблетку ,я выпила ее и легла дальше спать ,проснулась я только под вечер ,и мне написала Белла
"сообщение от Беллы"
т/и ну что как себя чувствуешь?😅😅приезжай сегодня ко мне ,я одна дома ,Ноен уехал ,вот завтра вместе в школу поедим
-хорошо Белла ,сейчас скоро буду у тебя
я собрала вещи и косметику ,и поехала к Белле ,мне было так плохо ,я больше не буду пить сказала я сама себе ,а завтра ещё в школу ,блин капец , надеюсь до завтра отойду
Белла:ну привет ,заходи ,что сегодня делать будем ?
-незнаю что ты делать будешь,но я хочу спать
Белла:оууу т/и что все так плохо ?
-да сильно
Белла-тебе нужно принять душ прохладный ,и я приготовлю тебе бульон ,он помогает отойти от бадуна,и крепкий чай
я пошла принимать холодный душ,потом Белла сделала мне бульон ,он правда помог,и крепкий чай тоже ,мне стало намного лучше и мы с беллой смотрели страшные фильмы ,и потом легли спать
утро 8:00
я проснулась а Белла ещё спала ,мне надо было ее будить потому что нам через час надо быть в школе
-белла вставай ,вставай
Белла-уже встаююю
-я пошла приготовлю нам завтрак
Белла:хорошо
я приготовила завтрак,Белла спустилась мы с ней поели ,и начали собираться ,честно у меня не было сил красится ,так что я обошлась без косметики ,а одежду одела обычную
и мы поехали в школу ,мне оставалось учиться всего 8 месяцев ,и потом поступать в какой нибудь колледж
мы приехали в школу ,и пошли в кабинет ,и тут я увидела что финн стоит с той самой девочкой которое меня толкнула плечём,Крис и ее подружки ,наверняка кому то из них нравился мой брат ,не за что он не будет не с кем из них
я подошла к брату и обняла его ,тем временем они смотрели на меня злобным взглядом ,но они ещё не знали что он мой брат
финн:привет малышка ,чё как время провели ?
-привет,нормально ,ну ладно пошла я на урок ,увидимся дома 💋
финн:ладно девочки поговорим потом,я тоже тороплюсь на урок
Крис:хорошо финн иди,встретимся после занятий 😏
финн ушел от них и они остались втроём
Крис:я что то не поняла ,почему финн назвал эту дешёвую мелкую шлюху малышкой?и почему она сказала ему что они встретятся дома ?
Изабель:может она его девушка?
Крис: нет уж,финн мой , и я не отдам ей его ,надо ее встретить после уроков и поговорить об этом 😏😡
Несса:разберемся после уроков ,пошлите в класс
прошел весь учебный день ,и получилось так что Белла осталась ещё на один урок ,а я не стала ее ждать и пошла домой пешком ,ну как пешком надо было дойти до остановки ,и сесть на автобус до дома ,и тут я иду
Крис:привет ,пошли поговорим?
-а о чем же ?
Несса:ты кто такая что спрашивать кто и зачем ?
-я человек а ты кто можно поинтересоваться ?
Несса:вот тварь
Несса ударила мне по щеке ,но если честно было не сильно больно
Крис:нам надо поговорить об Финне
-а ну если об Финне давай
Крис:понимаешь мне нравится финн и я не хочу чтобы кто то стоял на моем пути
-и что?мне что это даст ?я никогда не отдам финна такой как ты
Крис :шавка подзаборная
тут Крис и Несса начали меня бить ,я упала и они начали меня пинать по живота ,по лицу просто по всему телу
Изабель:девочки вы что???не надо ее так сильно бить что с дуба съехали ?
Несса:заткнись ещё тебя мы не спрашивали
они били меня на притяжение 3 минут ,и тут я начала терять сознание и просто через мгновение я слышу мужской голос ,и отключаюсь
Джейкоб:т/иии т/иии ты очнулась ?
-что,где я ?и кто ты такой?
Джейкоб:помнишь мы были на моей вечеринке ,ты была с Диланом
-аа это ты ,ну как я тут оказалась?что случилось ,я упала в обморок из за солнца?
Джейкоб:нееетт,тебя избили Несса и Крис , незнаю за что ,но как я пришел и крикнул им ,они убежали ,а ты была вся в крови
-боже мой,тупые шлюхи ,а где мой телефон?
Джейкоб :сейчас принесу
Джейкоб принес мне телефон ,и я позвонила финну
-ало финн забери меня домой
финн :хорошо ,а ты где ?
-я у Джейкоба
финн:у какого ещё Джейкоба ,это твой парень ?
-нет,я не знаю кто это такой
финн:скажи адрес я приеду
я сказала финну адрес дома ,и финн приехал за мной,спустя 30 минут мы уже были дома
финн:что у тебя с лицом кто тебя так побил?это Джейкоб?
-неттт ты что ,это сделали шавки с которыми ты общаешься
финн:какие именно?😅😅
-несса и Крис
финн:ну за что?что ты им сделала?
-эти тупые ,думали что я твоя девушка ,и побили меня за это ,сказали чтобы я не встала у Крис на дороге , так как ты только ее
финн: боже мой,что?я не верю ,они что совсем тупые ,бляя,тупомозговые
прошел день ,и мы с финном уже собрались ,и поехали в школу ,я закрасила синяк,и нечего не было видно,мы шли вдовем ,и тут по пути к нам шли Несса Крис и Изабель ,Крис была просто в шоке,что я опять с финном
финн:девочки идите сюда быстро !!!
Крис :привет финн😏
Финн:пока нахуй ,вы какого хуя избили мою сестру ?вы совсем ахуели или что?и Крис ты правда думала что я буду с тобой ?посмотри на себя и на меня ,ты еще та шавка которая ко всем клеится ,так что ещё раз подойдёте к моей сестре ,будете иметь дело со мной
У Крис был шок на лице,она осознала что избила сестру своего краша ,и ей было стыдно ,и в то же время обидно ,потому что финн отшил ее
Крис:пошлите девочки ,нам нечего здесь делать
