4//я приманка?
Девушка шла за парнем,он начал рассказывать план
-и так, сегодня приезжает не очень хороший человек,с ним приедут тоже не хорошие люди,он сказал что один, собственно,ты приманка
-я...
-да ты,он будет с тобой что хочет,но потом,ты достаешь оружие и работаешь
-куда стрелять?
-сама пойдешь когда тебя лапать будут
Девушка была напугана,но уже ничего не сделать
Они вышли из помещения,и зашли так сказать в дом,они вышли на улицу,охрана парня спрятались за дома,а парень с девушкой подошли к большой машине,от туда вышел мужчина,он был огромный,и злой,он смотрел на девушку с ухмылкой
-оу,какую бабу ты мне принёс
-пользуйся
Парень толкнул девушку к мужику,девушка зло посмотрела на парня,а мужик взял за талию девушку
-ммм,целка ещё,Колян не трогал?
-н..нет н..не трогал
-мда,слабый мальчик
Мужик начал ласкать девушку,гладить по спине,и по талии
-какая сладкая баба
Девушка увидела мужиков за заборами,она показала Коле головой,он посмотрел туда,и кивнул
Девушка ударила мужика по животу и начала стрелять по мужикам
-не кто некогда не посмеет назвать меня бабой
Она начала ещё стрелять Коля подклучился,охрана тоже начала стрелять по всем мужикам
-Аделя,в дом,быстро
-нет,я помогу
Она начала ещё сильней стрелять
