11//Коля,люблю тебя
Девушка проснулась от грозы,она взяла телефон,время было два часа ночи,она очень испугалась грозы и сильного дождя,она решила пойти к Коле,он в такое время не спит обычно
Девушка встала и пошла в комнату к Коле,он зашла,Коля как всегда играл в доту
-Коль
-ты чего не спишь?
-я грозы и грома боюсь
-ложись со мной,я сейчас тоже лягу
-хорошо,спасибо
Девушка легла на кровать,парень выключил комп и лег к девушки,он укрыл её и пододвинул к себе,он поцеловал её в лоб и крепко прижал к себе,они так и уснули
Они так и спали в одной и тоже позе,Коля проснулся от своего будильника,он осторожно встал с кровати,он укрыл девушку и ушёл
Девушка проснулась через часа два,она убрала одеяло,и взяла телефон,он легла на живот и сидела в телефоне,позже зашёл Коля
-проснулась
-ага
Парень сел на край кровати и начал смотреть на девушку,он убрал волосы за ухо девушки,а Аделина продолжила смотреть в телефон
Он забрал её телефон,девушка повернулась к нему
-ты офигел?
-вставай давай
-даааа блииин
Девушка встала и пошла в ванную,она умылась,и одела это:
Она запляла две косички и вышла с ванны,она направилась вниз,там был Коля,он куда то собирался
-ты куда?
-по делам,завтрак на столе
-а кто со мной будет?
-я верю что ты не уйдешь,и да кофта сползает
-нормальная кофта
-ладно пока,я пошёл
-пока
