17//только не кому не говори!
Девушка заказала спиртное,она с Никой сидела и пила,девушка смогла выпить только 2 стакана вина,а девушка пила всё залпом,в ход шёл,3 стакан,4,5,6,7,8,9,10
Девушка была сильно пьяна,Ника пыталась отобрать стакан
-ты чт.о делаешь?
-хватит пить
-хочу
Было уже 10 вечера,девушка отошла,она взяла телефон и позвонила Коле
-да Коль
-да
-бля,Аделя напилась жёстко,забери её
-выезжаю
Девушка зашла в клуб и глазами начала искать девушка она уже целовалась с каким то парнем,девушка за волосы оторвала его от парня и повела на выход
-ты что делаешь?
-домой
-к кому?
-к брату твоему
-кто это? У меня нет брата
-пиздец,подруга
Девушка вывела её на улицу и там стоял Коля,он подбежал к девушке,и взял за руку
-оу парень,ты такой милый
-правда что ли?
-как зовут такого красавчика *ик*
-Артем зовут,иди давай в машину
-оу,я не совершенно летняя *ик* знай котик
-буду знать
-я вспомнила брата *ик* он такой красивый,если бы *ик* если бы он был бы не братом мне *ик* я бы с ним замутила,только ему не говори *ик*
-хорошо,не буду
Парень начал смеяться и они поехали до дома,парень взял её за руку и они вышли домой,парень разул девушку и повёл до комнаты
-переодевайся и ложись спать
-может сам переоденешь меня *ик*
-я бы смог,но в тюрьму не хочу
-бе бе бе *ик*
Девушка подошла к парню и обняла его,она поцеловала его в губы,а парень развел руки в разные стороны,девушка отстранилась
-ты чего?*ик*
-бля,ложись спать
-оу,ладно *ик*
Девушки легла в кровать,парень выключил свет и включил светодиодную ленту,красным цветом,парень поцеловал её в лоб и ушёл
