2 часть
||теперь я буду вести фф от 1 лица||
Утро.
Я проснулась от лучей солнца которые светили мне в лицо. Я укрылась одеялом чтобы лучи не светили. Я потерла глаза и услышала знакомый голос с кухни.
М:милая, вставай, умывайся и или завтрак-крикнула мама с кухни своим милым ангельским голосом.
Мама всегда была добра ко мне, не кричала по пустякам, покупала всё что надо. Папа ушёл к другой семье, ну, а мама не переживала. Она не ищет себе некого, она знает что может сделать больно мне, поэтому мы живём одни.
~ Flashback~
Папа пришёл домой, пьяный, и похоже под нар😺. Он подходит к маме и начинает лесть к ней, я смотрела на всё это сидя за столом, а мама стояла у холодильника. Папа начал снимать с мамы потихоньку штаны. Мама остановила его и начала кричать.
М:СЁ НОРМАЛЬНО?! ТЫ ПРИШЕЛ ПЬЯНЫЙ, ПОД ЗАПРЕТНЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ! И ПРИСТАЕШЬ КО МНЕ РЯДОМ С РЕБЁНКОМ?!
П:Е ТЫ РАЗОРАЛАСЬ?! ШЛЮХА, ТЕБЕ ЕБАТЬСЯ СТО РАЗ В ДЕНЬ МОЖНО, А МНЕ НЕТ?
М:Е СКАЗАЛ?! Я ШЛЮХА? ДА ЧТО ТЫ, САМ ТО
П:ТО Я, Я ТЕБЕ ВСЕГО ДВА РАЗА ИЗМЕНИЛ!
После этих слов у мамы выпала тарелку из рук. Она смотрела в глаза отца, в них не было вранья.
М:уходи. -сказала мама спокойным голосом
Папа только понял что сказал, сразу протрезвел.
П:л.. Любимая, господи, прости... -он встал на колени и начал просить прощения
М:уходи. -произнесла мама ещё раз.
Папа встал, пошёл собирать вещи и через 17 минут его не было в доме. Тем временем мама выпила успокоительное и пошла в свою комнату погладив меня по макушке
М:сё хорошо милая) - улыбнулась мама и ушла
~ end flashback~
Сделала я всю утреннею рутину и пошла завтракать. На столе стояли вкусно пахнущие панкейки с джемом
М:риятного аппетита дорогая) -сказала мама и пошла в гостиную, тем временем я уплетала свой вкусный завтрак. Поев его, я решила пойти прогуляться.
Я предупредила маму с бабушкой, переоделась и пошла гулять. И да, я пошла на речку на которой вчера встретила того самого парня.
Когда я туда дошла, он был там, играл уже новую мелодию.
Т:ривет- сказала я парню чтобы тот обратил на меня внимание
Парень повернулся и посмотрел на меня
П:привет, а ты ведь та девушка которая вчера бежала, Верно?-поинтересовался кареглазый
Т:да, верно
Я немного растерялась, но быстро вышла из состояния
Т:познакомимся? -спросила я с улыбкой на лице
П:давай, Пэйтон) можно просто Пэй-сказал кудрявый шатен с улыбкой и убрал гитару из рук
Т:т/и) приятно познакомиться- потянула ему руку что-бы пожать
П:взаимно) слушай, а расскажешь о себе? Если конечно тебе не трудно конечно-сказал Пэйтон и подвинулся чтобы я села рядом
Я так и сделала, села с ним рядом и начала рассказ о себе
Т:Ну, мне 17,я живу не в полной семье, без папы, он нас бросил и ушёл к другой семье. А..ээ.. Сюда я приезжаю на выходные с мамой к бабушке, а так живу в Лас-Вегасе, учусь там, у меня там друзья. Ну вот, вроде что-то и рассказала, а ты о себе давай) -закончив рассказ начала смотреть на парня
П:ууу-протянул парень и начал свой рассказ-мне тоже 17,и я тоже живу не в полной семье, без отца. Сюда я приезжаю каждый день из Лас-Вегаса на своей машине, а так я тоже учусь и живу там. В принципе, ещё я сижу в тик токе, достаточно популярная аудитория, но говорить не хочу какая- почесал шатен затылок - всё
Т:оу, я тоже в ТТ есть, только аудитория маленькая, ну и ладно, мне не важна популярность и деньги, мне важно то, что у человека в сердце. -улыбнулась я и начала смотреть на воду
Т:слушай, может поплаваем? -спросила я посмотрев на парня и отвела взгляд обратно на воду
П:тличная идея
Парето встал, снял с себя верх и половину низа и прыгнул в воду. А я только сняв с себя вези, пошла медленно в воду
Т:бррр
П:АХАХАХА, лови ка сюрприз-парень начал брызгать меня водой
....
