7 страница30 мая 2022, 17:12

7 часть

Любовь – это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у тебя остаётся.

***

Утро. Ты проснулась не от лучей солнца которых же светили тебе в глаза, а он грома за окном. Ты тихонько встала, в доме было холодно поэтому ты взяла одеяло и укуталась им, после подошла к окну, погода была не из лучших. Шёл дождь, переодически было слышно гром. От этой погоды тебя клонило в сон, но надо вставать. Ты посмотрела на настенные часы. Время 10.47.

☁мда, вот это я поспала, пойду умоюсь и поём что-ль ☁

Ты скинула себя одеяло и пошла в ванну делать рутину и ну и конечно сходить в туалет. Сделав всё дела ты пошла на кухню, там конечно же пусто, мама на работе как и бабушка.

☁странно конечно что бабушка работает, ну ладно ☁

Ты начала готовить яичницу и колбасой. Пока яйца жарились ты быстро сбегала за телефоном чтобы включить музыку, но как ты его включила увидела сообщение от группы "любим мыть попу" (Извините за такое название, если что это название их группы с друзьями) , ты принялась читать что там иногда поглядывая за яйцами чтобы они не сгорели

*начало переписки*

Че:всём доброе утро, вчера было так круто!

А:согласна! Особенно когда мы смотрели закат!

Ча:да, ещё Пэйтон такой классный! Ахахах, он весёлый!

Н:может его сюда добавить? Он же теперь как член нашей маленькой компании

Р:ну, добавляй

Ноен ❣️ добавил Пэй💘

П:а... так, всём привет)

Ча:привет Пэй)

А:хай

Р:пр

Че:странно что т/и молчит..

А:да она спит наверное, видел какая погода за окном?

Че:ну тоже верно

П:@Т/и просыпайся!!!

А:ахахха, а хорошая идея её так разбудить!

Р:@Т/и ТУТ АВАНИ РОЖАЕТ!!!

А:ЭЭЭ, РИ

Всё:ХАХАХАХХА

Т:доброе утро...

П:о, соня проснулась, доброе)

А:ура, Тишка проснулась, значит можно по вз, заходите все!

Все:хорошо

Аванька начала видео звонок

Вы начали всё там общаться. Ты кушала яичницу и смеялась от того что Чейз упал со стула

Т:ХАХАХХА, Я ЩАС ПОДАВЛЮСЬ!

А:АХАХАХХА, ОСТОРОЖНО

Так у тебя и прошёл день, ты весь день общалась с ребятами, тебе было весело. Время 23.03

А:ладно, в чем спокойно ночи! Я спать

Т:++, я тоже спать, всем пока

П,Че,Н,Ча:спокойной ночи

Так ты и уснула, а ребята которые там остались продолжали разговор

***

7 страница30 мая 2022, 17:12