1 страница8 ноября 2016, 23:06

знакомство

Ну привет ! Меня зовут Тей,  Тейлор Вэйс. Мне 16 . Внешность ? Обычная , черные глаза , пухлые губы , аккуратный носик , хорошая спортивная фигура , рост 170 см. Но наверно , единственная изюминка во мне , так это волосы

У меня,  как вы можете видеть на картинке , проколот нос , есть серьга над губой . Что касается характера , так скажу сразу,  полный пиздец. Я не знаю в кого я пошла такой стервой , дрянью и сукой , но,  как говорится , какая есть , такую и любите.
Я живу в Торонто . Канада. Самый южный город. Еще занимаюсь профессиональными танцами. Вхожу в состав самой известной танцевальной группы в Канаде Quick Crew .
Что касается родителей , они не живут со мной . Вернее , я не живу с ними. А где смысл , если они постоянно в разъездах. Это именно мой дом. Мои родители занимают хорошее местечко в канадской администрации. У них нет на меня время. С самого рождения меня растила няня , которую наняли еще до моего появления на этот свет. Возможно , у меня такой характер из-за недостатка ласки , любви и внимания родителей. Но мне как-то пох ахах.
Я в 10 классе.
Вроде о себе все.

Сейчас лето. Июль . Самый жаркий месяц в нашей местности. Фак. Именно на этот месяц мои родители отправляют меня в лагерь. Нет не детский,  а подростковый лагерь с разными отраслям . То есть - музыка , танцы , бокс , фехтование , рукопашные бои.
Отъезд 8 июля , сегодня уже 5.
Пожалуй,  сегодня стоит начать готовится к лагерю. Нет , что вы,  я рада что еду в этот лагерь , потому что это  крутой лагерь . Но блин , в самый жаркий месяц , нечто.

Кстати , забыла сказать , меня только выписали. Да , из больницы. Это все из-за одного пацана . Жуткий тип. Мы с ним типо встречались.  Но блин , с ним встречаться , самой себе морду бить. Короче , все было примерно так:
4 июня , мы с друзьями ездили на озеро . Конечно не купаться. Мы отмечали день рождение Хейли. Не обошлось и без бухлишка. Так вот , одна девка , не знаю вообще кто она , привела с собой друга. С первого взгляда нормальный мальчик , накаченый,  спортивный.  В общем , мечта любой,  так ведь говорят !?
Время близилось в  12 ночи. Мы уже немного пьяны. Познакомилась я с этим парнем. Зовут Зак. Наше общение продолжалось два дня , после чего он предложил мне встречаться. И вот , совершенно недавно , я увидела его с какой-то шлюхой. Ну как обычно начала кричать , размахивать руками. Скажу вкратце,  я подралась с этой подстилкой и пару раз ударила этого ебаря. Почему попала в больницу ? Потому что эта стерва прыгнула на меня с сзади и получилось так , что я упала  на какой-то камень , в результате чего был вывих ключицы,  перелом правой руки , и еще что-то было с шейными позвонками. Родители столько денег отдали .
После этого , я пообещала себе , что больше никогда и никого не полюблю .

*************
Я поднялась в свою комнату , достала чемодан и открыла огромный шкаф. У меня слишком много одежды , уже ничего не помещается. 😂 😂 😂

Прошло 2 с половиной часа
В моем чемодане лежат : конверсы,  кроссовки , слипоны ,еще одни конверсы и балетки. Все.  Из одежды , которую я отправила в стиральную машину,  выбрала обычные джинсы , черные джинсы с разрезами на коленях , три пары джинсовый рваных шорт , пять черных и четыре былых футболки , джинсовую жилетку,  джинсовый комбинезон шортами и джинсами , черную касуху,  черное платье. Да , платье.

Из аксессуаров- четыре пары черных сережек-гвоздиков , одну пару с крестами , одну с черепами , голубые гвоздики , белые гвоздики , браслет на руку с черепами и шипами. Все.
Как вы поняли , я люблю черепа и шипы.

Остаток дня , я копалась в вещах , в поисках чего-то нужного , а чего не знаю. Выглаживала и складывала одежду в чемодан .
Ближе к 11 вечера , половина чемодана была заполнена вещами.  Я настолько устала , что как только моя голова коснулась подушки , я сразу уснула .

Утро ожидало быть лучшим. Я сходила в душ,  а потом пошла  на кухню. Решила приготовить оладушки с клубнисным джемом , и копучино. Позавтракав,  поднялась в комнату , и одевшись в спортивную одежду , вышла из дома и побежала в парк.

По бегала часок и снова пошла домой . Приняла душ , поела и отправилась в магазин.

В магазине ****
Взяв тележку для продуктов , отправилась в мясной отдел. Взяла пару упаковок разных нарезок , сыр . Потом , направилась к фруктам и овощам. Там купила бананы , яблоки , авокадо , манго и упаковку черники. Из овощей перец , сельдерей , огурцы , брокколи . В молочном отделе йогурты , кефир. Ну и по мелочи - конфеты , печенья , пирожные. Оплатив покупку на кассе , пошла домой.
Мне пришлось сообщение. Я стала  усердно доставать телефон из кармана джинс,   продолжая  идти. Я и не заметила , как сбила кого-то. Подняв голову , увидела какого-то парня , лет 17-18. Он не упал (слава Богу ) просто я сильно его двинула.
Он стоит и смотрит на меня , тем самым , раздражая все больше.
-Ну что ты смотришь , а?  Дай пройти! - сказала я и,  еще раз его двинув, продолжила свой путь , не оборачиваясь.

Придя домой , направилась в сторону кухни , где начала раскладывать продукты по местам. Сейчас около 2 часов дня. И что мне делать ? Ходила по дому в раздумьях и решила позвонить Эмме. Мы давно с ней знакомы.  Много раз ссорились , но все равно мирились. Она моя одноклассница. Блондинка с зелеными глазами , хорошей фигурой и ростом 165. Характер в 100 раз лучше моего,  не знаю , как она меня терпит. Не зря говорят , что лучшие подруги , при любых вкусах , при любом характера остаются лучшему подругами.  
-Алло!- послышался звонкий голос подруги на том конце
-Алло. Привет,  Эмм ты свободна сегодня ?
-Для тебя я свободна всегда дорогая , ты же знаешь!- посмеялась Эмма
-Ну тогда , собирайся . Сегодня ты ночуешь у меня! - сказала я и получив положительный ответ , отключилась .
Через полчаса подруга звонила в дверь.
-Привет!- весело говорит Эмма , обнимая меня
-Привет !-ответила я и закрыла дверь
-Что  будем делать ?-поиграв бровями , намекнула блондинка
-Ты думаешь о том , о чем и я? - с улыбкой чеширского кота протянула я
Через семь минут мы уже благополучно сидели в гостиной , за просмотром интересного сериала.
-Тей?- спросила Эмми
-Да?
-А ты едешь этим летом в лагерь ?
-Ну да , каждый год . А что ?-заинтригована
-Да так , я просто тоже еду.  Сейчас в июле . Думаю , может путевку поменять на твой месяц . Ты когда едешь ?
-В июле
-О , ну норм. Вещи уже собрала?
-Частично , а ты?
-Тоже
-Слушай , а давай , сегодня ты ночуешь у меня,  а завтра собираешь вещи и приезжаешь ко мне . Переночуешь и вместе поедем!  Как тебе такой расклад ?-с улыбкой спросила я
-Я руками и ногами за. -  улыбнулась Эмма
-Ну вот и отличненько!

1 страница8 ноября 2016, 23:06