педофил
-Эм...может потанцуем?- спросил какой-то парень .
-Ладно !- я пожала плечами .
-Как тебя зовут ?- он что , поговорить блин пришел или все же танцевать ?
-Ээ, Тей. Тейлор ! А тебя ?-он не ответил . Не услышал что-ли .
-Красивое имя . А фамилия ?- какой-то он странный .
-Вэйс. А что ?
-Красиво звучит. Тейлор Вэйс.
-Спасибо !- я смутилась ? А нет , показалось
Дальше мы танцевали молча.
Музыка закончилась . Он куда-то ушел. Пох.
Я пыталась найти Эмму, но в кого-то врезалась.
-О Господи , прости меня пожалуйста, я не видела тебя , извини ...- начала извиняться девушка. Не могу разглядеть в темноте , но по-моему , у нее черные глаза и черные волосы. Мм , у нее проколот нос , кольцо. Думаю , мы с ней сдружимся
-Не стоит извиняться !- ой какая я культурная , аж блевать захотелось,. - Я Тейлор, !- представилась я и протянула руку.
-Я Аманда!- она пожала руку.
-Ты с какого отряда? - я
- С 3, а ты?
-С первого!
-О боже , ты серьезно ?
-Ээ, да, а что? - только не это , пусть это будет не то, о чем я подумала
-Там же Майкл , Майкл Стоун, неужели, ты его не знаешь ?- черт , я как чувствовала
-Ахах , что ты, этого пиздюка я с первого дня знаю !- засмеялась я. Я не знаю этого индюка? Смешно...
-В смысле ? Ты что , он же очарователен. Боже , вот бы он пригласил меня на медленный танец !- мечтательно произнесла я. О боже , еб твою мать , этот мир сошел с ума. Как? Скажите , как можно влюбиться в ЭТО?
-Ой , смотри , там Майкл целуется с какой-то блондинкой. А, это же барби. Еще одна тупая пизда. Они подходят друг другу !- начала размышлять я, но меня прервала Аманда
-Почему ты так говоришь ? Майкл хороший ...- тут прервала ее Я
-Откуда ты знаешь , какой он?
-Ну , все говорят. В особенности, говорят , что он просто прекрасен в пастели !- бля. Что за на фиг
-Сколько тебе лет ?- спросила я и посмотрела на нее
-Скоро будет 16. Буквально , через пару дней.
-И ты уже думаешь , какой он в пастели ? Дорогая , с такими темпами , он посмотрит на тебя , затащит в кровать , а потом выкинет как не нужную вещь. Не удивлюсь , если он будет ходить и смеяться над тобой !- мои слова повергли ее в шок.
-Ты что , я не такая. Я не полезу к нему в кровать. Я просто говорю. Судя по слухам !- начала она оправдываться.
-Ой , да ладно. Пошли я тебя познакомлю со своими !- потянула я ее за руку к моим ДЕВКАМ♥
-Вы где были? Я вас искала !- начала я
-Мы танцевали около Джареда .(ди-джей) Помнишь его? - спросила Эмма
-Разумеется, кстати , знакомьтесь - это Аманда !- перевела я тему
-Привет !- первая поздоровалась Анна !- я Анна
-Я Эмма
-Я Лили
-Очень приятно . - Аманда улыбнулась
Мы все нашли общий язык и весь вечер провели вместе.
-А сейчас , последняя композиция на сегод....- начал ди-джей,- а нет , сейчас прозвучит еще одна композиция , после которой прозвучит последний на сегодня танец.!- сказал Джаред. Из его комнаты вышел какой-то пацан. По-моему, это тот , кто назвал мою команду стадом. Он взял в руки микрофон. Хм ....интересненько
-Докажи , что ты не стадо !- сказал он и посмотрел на меня. Как он меня так быстро нашел ? Сука , заебал петух. Заиграла моя музыка. Ах ты ж засранец. Неужели тебе мало было . Ну ладно. Я начала подходить к сцене. Увидела его рожу. Ухмыляется. Считанные секунды и я уже расплываюсь в блаженной улыбки и четко выполняю , уже изученые мною , движения. Слышу крики , еще кто-то свистит. И конечно аплодисменты. Как без этого. Музыка закончилась и я подошла к этому выпендрежнику
-Я бы поспорила насчет того, кто из нас стадо!- сказала я и спустилась со сцены. Заиграла последняя песня. Ей оказался медленный танец. Черт , сколько их? Бля. Я поспешила сесть на скамейку , но очень зря. На лавочке сидел тот парень , с которым я танцевала медляк.
-О , Тейлор Вэйс , позвольте пригласить вас на медленный танец !- сказал он и улыбнулся мне. Веселый пацан.
- Позволяю !- также в шутку ответила я и встала со скамейки
Он положил руки на мою талию и прижал к себе! Геге)
-Ты так и не ответил как тебя зовут !- начала я
-Да , я Люк
-Мм , прикольненько!- извините , что блять? Прикольненько? Серьезно ? О боже
-Ахах , и что же тут прикольненького?- спросил мой новый знакомый
-Э, ну , просто. Все отстань !- я хотела уже уйти , но он взял меня за руку
-Ты чего? - спросил он
- Ничего! Просто скоро кончится последняя песня , все пойдут по корпусам, а я еще в душ хотела сходить! - начала я. Хосп. Треш
-Ой попизди мне еще! - сказал он и закатил глаза.
-Может , ты уже отпустишь мою руку ?- спросила я , потому что уже задолбалась. Рука отекла, фак
-А что , если нет !?- он сжал руку сильнее, придвинулся ко мне и пошло улыбнулся. Что блять?
-Слышь ты , педофил обконченый! Иди в зад пока не ебнула!- бесит тварь. А казался нормальным пацаном. Однако нет.
-Ой , посмотрите какая дерзкая! - мягко начал он, но потом оскалился,- за базаром следи , а то не ты меня, а я тебя ёбну. И не один !- бля угрозы. Страшно (нет)
-Бля , страшно , что пиздец. Вот смотри , уже перья полетели , так что давай , прекращай петушиться и пиздуй спать. Петух недоделанный .!- последнее предложение я словно выплюнула. И очень зря .
-Что ты сказала ? Повторила! - он все еще не отпускал мою руку. Черт
-Ты что , глухой ?
-Я сказал , повтори !
Хосп , чума , что ты рычиш ,- подумала я
-Я говорю , - я приблизилась к его уху и закричала ,- ты петух недоделанный, а еще и глухой !- ух , аж горло запершило
-Ну сучка , тебе пизда !- он замахнулся
-А от кого? От тебя что-ль. Пхахаха. Не смеши меня милок , я тебе не по зубам !- сказала я развернувшись, чтобы уйти , но совершенно забыла о том , что этот петух не отпускает меня. Он дернул мою руку на себя , что я чуть не упала. Блин , с такими темпами , он мне руку скоро вырвет. Вмиг моя щека защипала и начала ужасно гореть. Он меня ударил? Дело дерьмо. Черт , это было так неожиданно , что я поначалу и не врубила, что он меня треснул. Пидор, он меня ударил. Я подняла голову вверх. Музыка к тому времени утихла. Большинство присутствующих смотрело на нас. Даже Майкл , откинув свою барби, подошел ближе
-Ну и что вы блять уставились ? Хотите посмотреть , как девка пацана побьет? Или что? - обратилась я к толпе. Этот придурок громко засмеялся . Его примеру последовали еще около 10 человек.
-Ты..пхаха...меня..хаха..побьешь? Не смеши меня малышка !- смеялся он
-Малышка у тебя в штанах. Хотя , что я тебе это говорю , ты же наверно в курсе !- ох , жопой чую , до добра это не доведет
-Что ты вякнула?- он разозлился
-Оу, ну не знаю , всем нравится моя речь. У тебя нет чувства прекрасного или проблемы со слухом ?- сарказм мой друг
-Ты сейчас огребешь!- прорычал этот педофил
-Попизди мне тут ! Сейчас ты ог...- не успела я договорить , так как он снова ударил меня по щеке
-Ебать ты чмо!- сказала я и ударила его своим маленьким кулачком по его здоровой морде . Ааа, черт. С такими темпами , я не смогу поехать на конкурс. Блин , только бы обошлось без переломов .
Пока я отвлеклась он вынес меня из помещения и куда-то понес.
-Эй , ты что творишь скунс недоделанный !- бля. Это уже страшно. Я ж блять девственница . Не ужели ...,- мать твою , пусти меня, пусти сказала . Помогитее!-
Начала я кричать и вырываться. Но он же сильнее меня. Чудесно блять
-Не рыпайся, куколка!- шо бля? Куколка ? Я тебе сейчас такую куколка устрою
Так , соберись Тей. Скоро конкурс , ты должна в нем участвовать. Насчет три...раз..два...три
Я дернула его за волосы , он упал? Правда ? Это легче , чем я предполагала. Я побежала в сторону корпуса. Он меня схватил за ногу. Черт. Я начала сильно брыкаться и похоже , ударила его по лицу. Главное , что он отпустил ногу. Я снова побежала. Оглянулась . Фак , он бежит за мной. Что же делать.? Точно. Я побежала в сторону эстрады (там дискотеки проходят?) Там есть вожатые. Я побежала к Джареду.
-Джаред , помоги мне. За мной одно чучело гонится . - кричала я и спряталась за него
-Иди сюда , тварь. Я тебе сейчас устрою !- прибежал педофил . О , а у него вся моська в крови. Эх , талант не пропьёшь
-Иди умойся, ты потный и вонючий !- Тейлор , прикусила бы ты язык
-Что? Совсем уже охуела?- что-то мне страшновато стало
-Ничего , что перед тобой стоит и вожатый?- начал ди-джей , - и к тому же , не плюйся, у меня уже все лицо в твоих слюнях! Иди к своему отряду. Еще раз увижу тебя рядом с Тей , знаешь , что будет !- скушал Джаред и этот чепушила ушел.
-Спасибо , братан. А ты что , его уже знаешь ?- спросила я
-Да , было дело ! Не бойся , не думаю , что он к тебе еще раз подойдет !- успокоил меня друг
-Хорошо , спасибо еще раз . Пока !- я пошла в корпус.
Сходив в душ , я переоделась и легла спать. Интересная будет смена!
