понеслась душа в рай
-Мм , кто это тут идет? И без охраны !- ехидная тварь он, а не красавчик Майкл
-Ой , смотрите ! Пидорас идет ! Смотри , чтобы пиздюлей не отхватил!-сарказм . Лучшая защита , тем более , когда ты без настроения
-От тебя что-ль ?
-Даже если от меня. Загнешься как от удара мирового боксера
-А не слишком много на себя берешь ?
-Самое то , что бы вмазать тебе и пойти бухнуть
-Ладно, ты либо без настроения ?-
Ебать умный. У меня от его догадки глаза в руки выкателись
-Здравствуйте , капитан очевидность! Мы рады приветствовать вас в нашем лагере !- как меня он заебааал (Пропела . Забыли )
-Ой , все. Прекращай давай. Или хочешь повторить то , что было в душе ?- он начал подходить ближе и тянуть руки к моей талии
-Да , с привеликим удовольствием повторила бы тот момент , когда пизданула тебя хорошенько и закрыла там!- я ухмыльнулась и ударила его по рукам.
-Ты тупая ? Я про поцелуй!- закричал он
-Фу , бля. , зачем напомнил ? Вот сейчас снова пойду блевать. Друг мой я уже иду! - крикнула я в сторону общественного туалета , которым никто не пользуется.
-Может повторим !- ухмыльнулся
-Нет , не повторим. А , и еще....- я набрала воздух в легкие и закричала ..- оставь меня наконец-то в покое. Ты меня сука заебал. Хули пристал , чума конченая?- я не дождалась ответа и выбежала из корпуса. Блин , такое настроение дерьмовое. Надо позвонить Энди
-Алло
-Энди, это Тейлор
-О , привет . Что-то случилось ?
-Нет , я хотела тебя попросить
-Да ? О чем?
-Можешь привести вино ? Пожалуйста!
-Хорошо , а что случилось? Какое ? Обычную бутылку или литровую ?-пфф, литровую. Посмеялись
-Бери три полторашки. Сухое красное.
-О , видимо , что-то серьезное
-Нет , просто настроение дно
-Ладно , скоро буду
Через полчаса Энди ждал меня у ворот. На часах без 5 четыре. Скоро полдник. Я взяла сумку с алкоголем в руки и попрощавшись с другом , пошла на одно место , короткое обнаружила пару дней назад. За всеми корпусами находится так называемый лесок. Просто этим участком никто не занимается и он полностью покрыт зарослями травы , широкими кустами , деревьями.
Я прошла метров 20 и увидела какой-то домик. Неужели , в этих домик раньше жили дети , приезжающие сюда. Класс. Я посмотрела и увидела еще несколько разноцветных домиков. Подойдя к одному из них , я дернула за ручку. Закрыто. Посмотрела в запыленное окно и ничего там не увидела. Ну ладно , не думаю , что кто-то еще пользуется этими домиками. Я посмотрела вокруг себя . Ни одного камня. Ясно. Я с размаха выбила стекло ногой. Они достаточно большие , поэтому я с легкостью пролезу. Найдя какой-то пень , я встала на него одной ногой , а другую перекинул через оконную раму. Пара секунд и я уже внутри домика. Тут все запыленное . Я увидела стол, три стула , старые занавески , маленький ковер. Пройдя в другую комнату , я обнаружила три кровати , три тумбочки , маленький коврик , две старые картины. Из-за пыли ничего не видно , поэтому мне пришлось снять покрывало с одной кровати и стряхнуть пыль с картинки (покрывало тоже было пыльным ). На них были изображены непонятные фигуры , но на них можно было смотреть вечно. На первой картине среди непонятных линий , я увидела хамелеона. Обожаю хамелеонов. Всегда мечтала приобрести его себе. На другой какая-то птичка . По-моему это калибри. Я села на кровать с которой сняла покрывало. Включила музыку , открыла первую бутылку вина и понеслась душа в рай.
На улице уже темно. Мне много раз звонили девочки , но я не брала трубку. А зачем ? Я хочу расслабиться. Даже по плакала пару раз. Музыка снова выключается и звучит мелодия звонка. Эмма. Я решила взять трубку
-Да?- без особого энтузиазма сказала я
-Господи , Тейлор. Наконец-то я дозвонилась до тебя. Ты где? Почему я тебя не видела после того , как ты выбежала из комнаты ? -засыпала она меня вопросами
-Успокойся Эмма. Со мной все в порядке ! Не надо беспокоиться. Если про меня спросит Алекс(вожатый) , скажи , что я на один день уехала из лагеря , а его не нашла , чтобы оповестить. Завтра утром приеду. Пока!- я скинула. Не думаю , что она мне будет звонить.
Я снова включила музыка и допила вторую бутылку. Я потянулась за третьей бутылкой . Еле открыла ее. Отпив пару глотков , меня потянуло в сон.
***Эмма ***
Мы пришли с обеда . Лили сказала , что пойдет к Тей, а она репетирует с ребятами новый танец. Я с Анной пришла в комнату .
-Эмма , а ты не знаешь , у Энди есть девушка ?- спросила Анна. Ооо, даже так
-Нет , он еще не нашел ту самую. А что ? Понравился ?- я пришурила глаза и посмотрела на нее
-Допустим . Норм чувак
-Может , я с ним поговорю?
-Как хочешь ! Поговоришь -спасибо , не поговоришь- ну и ладно!- она так спокойно говорит об этом. В комнату зашла Тей и Лили. Тейлор села на кровать и достала книгу. Ясно. Это надолго . Любит она читать.
Полчаса спустя
К нам в комнату постучали. Дверь открылась и в комнату зашли 4 парня.
-Привет !- поздоровался один
-И тебе не хворать!- сказала Анна листая ленту в instagram.
-Привет !- поздоровалась я
-Привет !- Лили
-Я Ричард !
-Я Альк!
-Я Джейс!
-Макс!
-А вас как зовут !- спросил Ричард
Мы представились
-Эм, а тебя ?- Альк обратился к Тей
-Не беспокой ее. Она читает и ничего не воспринимает. Она тебя не слышит. Слишком вчитывается
-Серьезно? Или решила пошутить ?- усмехнулся этот... Макс кажется
-Хорошо , смотри.- я посмотрела на Тей !- Тейлор , Майкл ест твою еду! - ноль эмоций. Даже не шелохнулась
-Хм...го перепехнемся?- спросил Макс . Также ноль эмоций .- ну ладно.
Мы нашли общий язык и у нас завязался разговор
Где-то через час , наш разговор был прерван ударом книги о тумбочку.
Тей смотрит на нас пустым взглядом
-Эм...ну а как тебя зовут , красавица ,? -спросил Макс. Он подошел к Тей и взял ее за руку. Зря.
-Агнесска. Все? - все засмеялись. Что-то явно случилось. Макс потянул ее на себя
-Руки убери , а то без них останешься !- сказала Тей . Но он не отошел , а только прижал ее к себе. Что он творит ?
-Ты заманал. Или в зад ! Тупой баран!- она ударила его между ног и вышла из комнаты
-Вот сучка !- прошипел Макс. Все подбежали к нему
-Зачем ты к ней лез ? Она без настроения. Ее сейчас лучше не трогать .- сказала я
Все успокоились , обсудили случившееся и ушли по комнатам.
Полдник. Тейлор еще не пришла. Я беспокоюсь за нее. Звонила ей больше сотни раз. Не берет. Ни мой, ничей.
В промежутке времени от полдник до ужина ничего не произошло . Я все два часа листала соц . сети .
Ужин. Тей все равно еще нет. Где же она. Решила еще раз позвонить. Она взяла . Слава богу.
-Да?- равнодушно сказала она
-Господи , Тейлор. Наконец-то я дозвонилась до тебя. Ты где? Почему я тебя не видела после того , как ты выбежала из комнаты ? - я слишком волнуюсь за нее.
-Успокойся Эмма. Со мной все в порядке ! Не надо беспокоиться. Если про меня спросит Алекс(вожатый) , скажи , что я на один день уехала из лагеря , а его не нашла , чтобы оповестить. Завтра утром приеду. Пока!- она скинула. Хорошо. Завтра у нее все спрошу. А сейчас мне лучше попытаться заснуть. Нервы не к черту.
