15 страница3 января 2017, 17:35

тупой/умный Макс

Глава немного 18+. Так что , можете пролистать.

***Макс***
Пхаха. Ее футболка теперь вся красная и немного просвечивается. Ммм. Она выбежала из столовой. Наверное переодеться. Я побежал за ней. Не знаю зачем. На автомате как-то. Я подбежал к ее комнате , как дверь распахнулась и из помещения выбегает эта транда. Хм...и куда это она.? Интересненько.
Да.  Я снова побежал за ней. Она уже вышла на заброшенный участок.  Куда ее несет.? В домик ? Серьезно ? Как она его откроет интересно ? Боже , она через окно полезла. Ясно. Идем за ней.

Я перелез через окно и оказался в домике. Впереди стоит Тейлор        с. ..вином? У нее есть вино и она молчала ? Она обернулась
-Ты что , следишь за мной ?- она немного испугалась , но не подала виду.
-Частично. Хотел увидеть тебя в нижнем белье!- мда. Лучше придумать не мог. Первое что пришло в голову.
-Ага , мечтай чума!- она сделала глоток вина
-Не поделишься даже? - я решил перевести тему и указал на бутылку.
-Обойдешься. Не дорос еще! - чего?  Я не дорос ? Вот пизда малолетняя. Она поднесла горлышко бутылки к своим  губам , но я выхватил напиток из ее рук
-Э! Отдай. Совсем что-ли тупой? Отдай мое вино !- она так усердно пытается забрать у меня бутылку , но не осознает того , что я выше ее
-А ты достань !- я решил побесить ее. Просто взял , отпил вино , и поднял руку вверх. Все равно не достанет
-Ты меня уже бесишь!-сколько она еще будет прыгать.
-Взаимно !- я прищурился и показал ей язык.
Она сжала кулаки и толкнула меня. Я еще выше поднял руку , но зацепился за какую-то херь и упал на кровать , потянув Тей за собой.
У нее такие красивые глаза . В этот момент я вообще не владел своим телом , поэтому потянул ее на себя и поцеловал. Она не сопротевлялась,  а наоборот обняла за шею. Господи ! Как же она целуется. Она такая маленькая в моих руках , такая хрупкая , что хочется оберегать ее от всех. И еще хочется очень нежно целовать эти шикарные губы. Что я и делал. Что она делает ? Боже,  не одна девка с которой я был не целовала меня так аккуратно и трепетно.
Черт , воздуха катастрофически мало и я вынужден оторваться от желанных губ. Она так на меня посмотрела.  Я ухмыльнулся.
Она встряхнула головой и перевела взгляд на мою руку , в которой была бутылка. Вдруг , она снова поцеловала меня. Я снова получил возможность прикоснуться к ее губам.. но не прошло и 5 секунд , как она оторвалась от меня и выпила содержимое бутылки. Когда она успела ее забрать?  Я хотел взять ее за руку , чтобы продолжить оборваный поцелуй , но не успел подняться,  как она кинула в меня пустую бутылку и вылезла через окно. Черт. Упустил. Господи ! Что за херь? Какого хера у меня стояк ? Бля. Придется искать эту шалаву Жанетт.

-Пойди сюда !-я увидел Жанетт около эстрады. Она улыбаясь подбежала ко мне
-Да , Максик? Звал ?
-Да , пошли.
Мы направились в душ. Она полезла ко мне целоваться , но у меня не было никакого желания целовать эту шлюху. Я стянул с нее розовое платье , которое еле прикрывало ее зад и поставил раком.
-Нет , я не хочу так! - она повернулась лицом. Боже , что за безобразие !
-Я без защиты! - я понял , про что она говорит
-Ну и что ? Без защиты даже круче ! Ну же. Давай.
Она расстегнула ширинку моих штанов и взяла в руки мое достоинство. Начала водить вверх , вниз. Я возбудился. Она толкнула меня на подоконник и села сверху меня. Она сама себя насадила на мой член и начала прыгать. О боже. Что блять? Какого черта передо мной Тейлор ? Я тряхнул головой и снова увидел Жанетт. Она мне уже мерещится. Я не особо получаю кайф , потому что этой шалаве уже долбить некуда. Я снял ее с себя , поставил раком и вошел. Тут уже лучше. Ммм. Через 15 минут я кончил ей на спину . Уже хотел идти,  как меня остановили , снова сняв штаны. Я чего-то не врубаю. До меня дошло только тогда , когда Жанетт села передо мной на колени. Ей мало ? Вот ненасытная шкура! Но она мастер своего дела , не отрицаю.
Через 10 минут все закончилось и в этот раз я попал ей случайно на лицо и в рот. Но она видимо не была против , а на оборот улыбалась и облизывалась. Фу , мерзость. Я быстро вышел из душа.
Сейчас обед.
Захожу в столовую и вижу Тейлор. Снова вспомнил наш поцелуй и ухмыльнулся.
Я подхожу к ее столику и сажусь за рядом стоящий стул.
-Мы не продолжили.- я положил руку на ее талию
-Мне пох!- она никак не реагирует и продолжает есть
-А мне нет. Я хочу продолжения.!-я накрутил ее волосы на палец. Не намекаю на постель . Просто хочу снова поцеловать ее.
-Руки убери. С чего ты взял , что должно было быть продолжение ? Мне просто надо было забрать бутылку , вот я и поцеловала тебя . Чтобы отвлечь. Понимаешь ?- она повернулась и я снова увидел ее пухлые губы.  Ммм. Вдруг она выпрямилась  и. ..боже , что она со мной творит. Она так облизала губу , что мне захотелось сделать тоже самое.
Она отнесла поднос и пошла к выходу. Я выбежал на улицу через вторую дверь и когда она уже выходила, схватил ее за руку и потянул к дереву . А потом поцеловал. Снова. Наконец-то. Но она очень долго сопротевлялась , тем самым желание целовать ее росло. Я укусил ее за губу и она вскрикнула , то есть открыла рот. Это был единственный шанс повторить тот нежный поцелуй в домике. И он повторился. Но вдруг она меня ударила между ног и убежала. Засранка малолетняя. Но шикарная. И что мне делать ? Ходить за ней и выпрашивать поцелуй ?

"Стоп Макс. Ты чего?  Головой либо ёбнулся, когда в домике падал ? Какого ты за ней бегаешь ? Забыл ? Девчонки должны за тобой бегать , а не ты за ними." Говорил мне тупой Макс , который делал что-то , а потом думал.

"Нет Макс ! Не слушай этого отсталого. У него на уме одни тусовки , бабы и наркота. Подумай сам , почему тебе было противно целовать Жанетт , но было дикое желание поцеловать Тейлор ?" Это уже говорил спокойный и ответственны Макс

А ведь действительно ! Почему?  Жанетт я уже знаю давно , а Тей только второй день . И то частично. Хмм....

"Просто выеби ее и это чувство пройдет "-тупой Макс

"Нет. Ты действительно тупой ! Так что , лучше заткнись ! Макс , признайся , она тебе нравится. Не смей отрицать . Потому что , если ты не послушаешь меня,  то наделаешь море ошибок. Думай тупоколовик!"- и все замолчали

Твою мать! Я сам с собой уже разговариваю . Хотя , в чем-то сказанном умным Максом , есть доля правды.
Да ну на хуй. Она мне не нравится. Просто хочу ее выебать!

Наверное ...

15 страница3 января 2017, 17:35