спор ??
Сейчас время 18:30. Что могу сказать , из-за Макса я опоздала на обед. Хорошо , что в комнату Алекс не зашел. Нет , мы не ебались. Просто целовались . Очень ахуенно и очень долго целовались. После обеда приехали мои ребята и мы репетировали готовый танец. Могу заметить , что сегодня самый обыкновенный день. Ничего нового. Совершенно.
Мы сидим с девками в столовой и трапездничаем. К нам подходят парни. Джейс, Макс , Ричард и Альк. Ричард и Джейс подставили два стула , Макс поднял меня с моего стула , на что я хотела его облить компотом, но он успел посадить меня к себе на колени и крепко обнять. Меня это не удивило , в комнате он всегда сажает меня к себе на колени , я уже привыкла. Но еще больше меня повергло в шок действие Алька. Он сделал так же как и Макс. Посадил Лили себе на колени и обнял. Какого хера , простите ! А как же Джексон? Вот облом. Но почему она ничего нам не сказала ? Падла !
-Лили , а ты ничего не хочешь нам сказать?- опередила меня Анна. А я вот знала , что у нас с Анной мысли схожи. Вот всегда знала.
-Эм...я..не знаю. А что ?- она опустила взгляд на тарелку и покраснела.
-Ну , наверно то , почему ты сидишь у Алька на коленях.- это уже я.
-О боже!- улыбнулся Альк.- Мы с Лили встречаемся ! Все? Я удовлетворил ваше любопытство?- он посмотрел на меня и издал смешок.
-И сколько вы уже вместе? Почему нам-то не сказали ? - Эмма сделала обиженный вид. Я всегда говорила , что ей надо в актрисы идти.
-Да , я не знаю. Со вчерашнего дня. Вы же не обижаетесь ?- Лили подняла голову и посмотрела на всех.
-Нууу...- начал Макс , поглаживая мои ножки ,- мы подумает. - он улыбнулся .
-Нет , Лили мы не обижаемся ! Альк..- он посмотрел на меня ..- если она из-за тебя заплачет , ты станешь импотентом на всю оставшуюся жизнь. Усек?- он закивал. Мы все засмеялись.
В комнате
Что мне одеть на дискотеку ? Ладно , думаю белая футболка с комбинезоном шортами сойдет . На ноги черные конверсы с высокой щиколоткой. Черные серьги-гвоздики , пучок на голове . Из косметики только тушь. Все , я готова. Я легла на кровать и включила музыку. Девочки стали подпевать и пританцовывать.
-Дуры , одевайтесь быстрее.- подгоняла я их. Лили ходила по комнате в юбке , полосатых носках и лифчике. Анна в одной длинной футболке , которая еле прикрывала ее задницу. Эмма бегала по комнате в одной туфле , так как искала вторую. О боже. Какие они медленные . Тут дверь открывается и в комнату забегает Аманда.
-Я вернулся !- прокричала она и прыгнула ко мне на кровать.
-Как съездила , транда?- спросила Анна. Аманда ездила домой , так как к ним приехала бабушка с сестрой Аманды. Они путешествовали и приехали всего на три дня. После чего снова куда-то уедут.
-Шикарно. Зырьте сучки!- она указала на комплект , состоящий из сережек , кулона и кольца. Очень красивый набор. Три синих камня , обрамлены маленькими белыми камешками. Это на кольце. На кулоне 5 таких камней и больше маленьких белых камешков. На серьгах по одному камню и три маленьких белых камешка.
-Красиво. Откуда привезли? - спросила я , потому что в Канаде такого нет.
-Это то-ли из Италии , то-ли из Испании. Не помню !- она взяла в руки свой портфель и осталась оттуда 4 маленьких фиолетовых мешочка. Затем, раздела их нам.
Внутри лежала шикарная брошь в виде черного дракона. Его спина была украшена зелеными и синими камнями , а глаза серебряные.
-Боже , Аманда! Это очень красиво , но ебать ты дура ! Оно ахереть сколько стоит. - я попыталась вернуть ей его, но получила хороший подзатыльник.
-Ты блять дура ? Я привезла это вам , чтобы вы помнили эту смену. Она же скоро закончится ! Я бы не хотела забывать вас и не хочу , чтобы вы забывали меня! - она опустила голову.
-А с чего ты взял , что мы тебя забудем?- улыбнулась Эмма .
-Скоро все разъедутся по городам и мы уже никогда не встретимся !- Аманда посмотрела на Эмму.
-Да , Торонто - город достаточно большой , но думаю встретиться в каком-то кафе мы сможем !-Эмма
-Эмма , ты идиотка ? Они не будут приезжать черт знает откуда в Торонто , чтобы нас увидеть !- я в шоке. Что она уже выпила? И когда?
-Блять Тейлор, я всегда знала , что ты туго соображаешь , но не до такой степени ведь! Они с Торонто , пизда!- Эмма ударила себя по лбу.
-А какого хера я это последняя узнаю ?- еман дуры.
-Надо интересоваться людьми , а не целоваться с Максом в каждом углу !- подруга прищурилась.
-Я тебя сейчас стукну. !- все засмеялись. Мы в одном городе ! Это же шикарно.
На дискотеке ничего масштабного не произошло. Все как обычно. Энергичная музыка , под которую мы танцевали и смеялись. Медленные танцы , на которых я снова пыталась сбежать , но меня как всегда останавливал Макс , заключив в свои нежные объятья. И его сладкие поцелуи в конце каждого. Наверное , это единственный плюс в медленных танцах.
Приняв душ , мы легли в свои теплые , мягкие кроватки.
-Ну что , какие выводы о сегодняшнем дне ?- начала Анна. Это у нас так называемая свеча. Тут ее не проводят, но когда спать совершенно не хочется , мы обсуждаем разные мероприятия , делимся впечатлениям о прожитом дне и бывает разговаривать о наших друзьях (Макс , Ричард , Альк, Джейс). Бывает к нам приходит Аманда, но это бывает очень редко , так как она с другого отряда. Так и сейчас .
-Обычно. Сегодня же ничего нового. Ну кроме игры. Ну ладно , день прожит не зря.!- улыбнулась Лили и все с ней согласились. Вдруг дверь резко открывается и в комнату забегают наши друзья-идиоты. Макс прыгнул в мою кровать и укрывшись одеялом , обнял меня. Альк прыгнул к Лили , Ричард к Эмме, ну а Джейс к Анне. Но она решила , что одной гораздо лучше , поэтому столкнула его ногами с кровати. Он поворчал немного , но потом успокоился и лег на кровать Жанетт, которая была наверное с Майклом.
-И какого хера ?- начала я.
-Все ушли на плонерку. Алекс разрешил зайти к нашим любимым девушкам !- ответил мне Макс и поцеловал меня. Водя руками по моей спине , он не переставал целовать меня. Вдруг , он издал приглушенный стон и лег на спину , потянув меня. Получилось , что я лежала на его оголенной груди . Боже , он такой теплый. А какое у него шикарное тело ! Это просто шедевр. Пресс, еще кубики. От него пахнет кофе. Однозначно я не только испытываю симпатию к нему , я влюблена в него.
Pov Лили
Когда Макс сказал , что все ушли на плонерку , он поцеловал Тей и разумеется , стало тихо. Рядом со мной лежал Альк , который обнимал меня и поглаживал по спине. Я лежала к нему лицом и смотрела на оголенный торс парня. Они все пришли без футболок. Я докаснулась до его ключицы и поводила по ней пальцем. Альк крепче обнял меня и подался вперед. Получилось , что я лежала на спине , а он навис надо мной , опираясь на локти. Я обняла его за торс . Он провел носом по моей щеке , от чего я хихикнула , а парень улыбнулся. Он укусил меня за мочку уха , отчего я вскрикнула и теперь он хихикнул. Я легонько ударила его по прессу (афигенному прессу ) и почувствовала на своих губах легкий поцелуй. Взяв себя в руки , я ответила на него. Парень углубил поцелуй , отчего я получала еще большее удовольствие. Это просто офигенное чувство , ощущать чьи-то губы на свои, лежа в его объятьях на кровати .
Pov Эмма
Вот же дурные. Ладно , что забежали , мы как-то привыкли. Но футболки зачем снимать ? На самом деле мне очень даже приятно лежать на одной кровати с Ричем. Он мне нравится , но нравлюсь ли я ему ? Вдруг его рука легла на мою талию и немного сжала , притянув меня ближе. Я лежала к нему спиной и чувствовала рельеф и горячее дыхание. Вдруг , он поцеловал меня в плечо. Я решила повернуться , а когда сделала это, то встретилась с его голубыми глазами. Не разрывая зрительного контакта , Рич нагнулся и оставил легкий , ели уловимый поцелуй на моих губах. Потом положил свою руку на мою щеку и еще раз поцеловал. Поцелуй длился наверное секунд 15-20. Я не считала. Боже , что же я делаю?! Зачем я поддалась ему ? Что же он обо мне подумает ?! Вот же дура !
-Эмма..- прошептал парень и я подняла на него глаза , из которых вот - вот пойдут слезы.
-М..-я случайно всхлипнула.
-Ты плачешь ? Что случилось? - он приподнялся на одном локте и стер слезинки с моей щеки.
-Нет , все в порядке! Тебе показалось , наверное !- я поспешила отвернуться от него. Но Рич не дал мне это сделать .
-Это из-за поцелуя ? Я.. - я его перебила.
-Нет , просто я боюсь , что ты подумаешь , что я шлюха какая-то . А я не хочу , чтобы ты так думал .
-А почему я должен так думать ?
-Ну , я же ответила тебе на поцелуй. И...- тут уже он меня перебил.
-Послушай , Эмма . Ты мне очень нравишься и то , что ты ответила на мой поцелуй - это нормально. И я ничего о тебе не подумаю .- я облегченно выдохнула .- Эмма ?
-Да?
-Ты станешь моей девушкой ?- Рич улыбнулся , снова положив свою руку на мою талию. А я растерялась.
-Эм...а...да!- он улыбнулся и снова поцеловал меня. Я ответила и обняла его.
Pov Джейс
Блять , какого хера я вообще тут делаю ? Все блять целуются , обнимаются! Идиоты . Зачем они играют на чувствах девушек ?! Скоро закончится срок спора и парни кинут их. Сколько их знаю , всегда были такими тупыми. Макс получит от Тей хороших пиздюлей. Думаю , Эмме и Лили будет сложнее. Они не смогут ударить Алька и Рича. Но я уверен , что им помогут Тей и Анна. Кстати о Анне. Ебать она чокнутая. Столкнула меня с кровати и даже глазом не моргнула. Но все же , Аманда лучше. Нет , я не участвую в споре , потому что и не собираюсь играть на чувствах Аманды, ведь она действительно мне нравится. Хоть бы эти придурки отменили спор.
