Тебе плевать!
- Соблазни меня. Сделай так, что бы я хотел тебя от головы до кончиков пальцев. - сексуальным голосом, прошептал Бибер, осмотрев меня с ног до головы.
- Знаешь, я не думаю, что это хорошая идея. - быстро проторотирила я и развернулась к одежде, продолжая искать подходящие джинсы для парня.
- Слабачка. - я услышала усмешку.
- Я не слабачка, Джастин. - тихо сказала я.
- Да? Тогда, почему не хочешь выполнять сказанное? - прохрипел он.
- Я просто не хочу вести себя, как шлюха. - это прозвучало немного грубо, но я сказала правду. Я взяла черные джинсы и протянула их Биберу.
- Как шлюха? - приподнял брови кареглазый.
- Да, Джастин. Я не буду соблазнять тебя и вести себя, как развратная шлюшка. А, теперь я пойду вниз, а ты переоденешься.- сказала я и направилась обратно в комнату.
Мою голову не покидала одна мысль. Неужели я веду себя настолько отвратительно и развратно, что Джастин думает, что я готова сделать те вещи, которые он сказал? Неужели я дала ему повод думать так? Мои брови нахмурились.
- Подожди, ты что обиделась на меня? - Джастин пошел за мной.
- Нет, я не обижена на тебя. - ответила я.
- Тогда, почему ты так отреагировала? В этом ведь нет ничего такого? - развел руками друг.
- Нет ничего такого? Ты это серьезно? - усмехнулась я.
- Да, в этом нет ничего ужасного. Почему ты так реагируешь на это? - в недоумении, спросил парень.
- Потому что я явно дала тебе повод думать, что готова соблазнить тебя или что-то в этом роде. Ты бы не сказал такого, не думая, что я этого не сделаю. - я взяла зарядку от телефона и развернулась к Биберу.
- Дала повод? Эшли, о чем ты вообще говоришь? Какой еще повод? - мне кажется, он немного зол сейчас.
- О чем я говорю? Порой мне кажется, что в твоих глазах, я просто легкодоступная шлюшка, такая же, как все остальные. - в сердце больно кольнуло. Я не знаю, почему я говорю это ему.
- Откуда такие идиотские мысли, Майер? Ты хоть понимаешь, какой бред сейчас несешь? Я уже говорил, что не считаю тебя шлюхой! - Джастин повысил тон.
- Это не бред, Джастин. Это мои мысли, которые не дают мне покоя. Я даже не знаю, кто ты для меня или, кто я для тебя! Я тебя и другом назвать не могу, потому что друзья не делают того, что делаем мы! Я вообще ничего не понимаю! То, что мы делаем не правильно! - я тоже повысила голос. Все это накопилось, я не знаю, как остановится. Я на самом деле не хочу говорить ему всего этого, но что-то управляет мною сейчас.
- Ты слишком много думаешь.
- Ну, прости, я не ты! Я не могу поцеловаться с тобой, а потом не вспоминать об этом, когда мы просто разговарием или проводим время вместе. Я не могу избавиться от мыслей в моей голове! Не могу! Не могу вести себя, как будто ничего не было. После наших сближений, ты свободно можешь пойти и потрахаться с кем-то. Тебе плевать! А, моя голова забита мыслями и я никому не могу выговориться! Никому! - Боже мой, что со мной происходит, чёрт возьми?! Я очень зла сейчас.
- Так, ты ревнуешь меня? - ухмылка озарила лицо Бибер.
- Та, пошел ты! Ты даже не слушаешь меня! - я выплюнула эти слова и немедленно вышла из комнаты, спускаясь вниз по лестнице. Я просто кипела изнутри. Что происходит? Почему я не могу понять этого?
Я спустилась в гостиную, где сидели все ребята. Они обернулись на меня.
- Ты чего так долго? - спросили ребята. Я проигнорировала их вопрос и пошла на кухню.
В горле пересохло от злости. Что черт побери со мной такое? Я налила в стакан холодной волы и залпом выпила ее. Мне ничуть не легче. Я прислонилась к холодильнику и тяжело вздохнула. Внутри меня будто все кипит, будто бы внутри меня какая-то буря, буря эмоций. Мне безумно жарко, голова идет кругом. Почему я так разозлилась? Зачем я наговорила все это? Но, с другой стороны я сказала правду, я действительно думаю так, как сказала. Меня убивает то, что я не могу сопротивляться Джастину. Я вновь тяжело вздохнула и направилась обратно в гостиную, все ребята обернулись на меня.
- Где здесь есть разетка? - спросила я охрипшим голосом.
- Рядом с телевизором, внизу. - сказал Раян и я кивнула. Я присела на корточки и попыталась вставить зарядку в разетку, но у меня это никак не получалось.
- Ну, давай же, мать твою! - зло прошипела я, когда так и не смогла вставить зарядку в разетку.
- Дай, я сделаю. - рядом с моим ухом раздался такой родной для меня голос, я тяжело вздохнула и протянула парню вещицу. Тот с легкостью вставил зарядку в разетку и подсоединил мой телефон: - Вот и все. - улыбнулся он.
- Спасибо, Томи. - я тепло улыбнулась. Мы прошли к ребятам и сели на свои места.
- Что с тобой случилось? - спросила Бекки.
- Ничего, все нормально. - ответила я. Мое настроение сейчас наверно на самом низком уровне, который только может существовать.
- Ты уверена? - спросил Лил. Все взгляды устремились на меня.
- Я сказала, что все нормально. - грубо ответила я, все с удивлением посмотрели на меня. - Черт, простите, я не хотела грубить вам. - я прикрыла глаза и устало провела рукой по лице.
- Может, все таки скажешь, в чем дело? - с заботой, спросила Стефани.
- Ничего, не думайте об этом. Все в порядке. - я попыталась натянуть улыбку, но думаю, это не очень-то получилось. Со второго этажа послышался сильный хлопок двери. Я подпрыгнула от неожиданности. Через минуту спустился мистер Бибер собственной персоной, уже переодетый в ту одежду, которую я выбрала ему. Он прошел и сел на свое место, кинув на меня взгляд полный злости. Вена на его шее выпирала, тем самым показывая, что парень напряжен и зол. Тяжелое дыхание доказывали это. Я сразу же отвела от него взгляд.
- С тобой то, что случилось? - вздохнул Гунзо, обращаясь к Джастину.
- Просто отвали от меня, ладно? - прохрипел тот и начал нервно дергать коленом вверх-вниз.
- Воу, по легче чувак. - Лил поднял руки, показывая, что сдается. - Что произошло с вами двумя? - поинтересовался темнокожий.
- Это тебя не касается. - Бибер выплюнул эти слова. Это было очень грубо по отношение к Лилу.
- Ничего Лил, все в порядке. - я улыбнулась другу, тот с подозрением посмотрел на меня, но всё же кивнул. В дверь раздался звонок, Бекки пошла открывать. В дом сразу вошло куча подростков. Все только начинается...
___________________
- Прячьтесь, она выходит из машины! - крикнула Стефи и все спрятались. Через пару минут раздался звонок в дверь. Раян пошел открывать.
- Хэй, с днем рождения детка. - улыбнулся он и поцеловал Мию в щечку.
- Спасибо. - улыбнулась она. Ребята начали подходить к гостинной, как вдруг все выпрыгнули.
- С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, МИЯ! - закричали все. Девушка от неожиданности подпрыгнула и прикрыла рот руками.
- Боже, спасибо вам. - улыбнулась она. Каждый из нас по отдельности поздравил Мию, после чего и началась сама вечеринка. Каждый веселился от души и отлично проводил время, пока я стояла с фальшивой улыбкой и смотрела на все это.
- Ты так и не скажешь, в чем дело? - сзади подошел Том и, обняв меня, положил подбородок на мое плечо.
- Не хочу разговаривать об этом. - я посмотрела на него, тот закатил глаза.
- Это из-за него?
- О ком ты?
- О нем. - взглядом друг указал на хозяина этого дома. - Он позволил себе лишнего? Он обидел тебя? - заботливо, спросил Лернер.
- Нет. Я просто не могу разобраться в себе и это чертовски злит меня. - усмехнулась я.
- Я уверен, что дело не только в этом. - улыбнулся Том.
- Возможно, но сейчас я не хочу говорить об этом. - я натянула улыбку на лицо.
- Ты сама должна захотеть рассказать мне. - парень поцеловал меня в щечку и ушел.
Все присутствующие веселятся вокруг. Много еды, много выпивки, сигарет и молодежи. Мия с радостной улыбкой танцует с ребятами, она такая счастливая сейчас. На моем лице появилась мимолетная улыбка. Я оглядела толпу и у барной стойки увидела какую-то девушку, которая мило ворковала с Бибером, он в свою очередь держал ее за талию. Даже ему хорошо сейчас. Ему абсолютно плевать на все. Ему плевать на то, что мы поссорились сегодня. Он просто хорошо проводит время. И, почему я, чёрт возьми, не могу наплевать на это и тоже повеселиться? Во мне что-то щелкнуло и я прошла к столу с выпивкой. Взяв рюмку текилы, я выпила ее залпом. Рюмки опустошались одна за другой, мне становилось намного легче. Настроение поднялось само по себе.
- Никогда бы не подумал, что такая девушка, как ты, смогла бы выпить столько текилы. - я приподняв брови, развернулась к обладателю этого голоса.
- Да? И, почему же? - спросила я.
- Даже, когда ты опустошила стопку текилы, умудрилась остаться милой. - на лице парня появилась теплая улыбка.
- Я не милая. - я не смогла не улыбнуться.
- Тогда, какая ты? - парень приподнял одну бровь.
- А, вот это тебе знать не обязательно. - хихикнула я, на что получила ухмылку.
- Я Дилан. - протянул руку новый знакомый. Дилан симпатичный парень, с каштановыми волосами и карими глазами. Он, как мне кажется, очень обаятельный и харизматичный. С виду милый парень.
- Я Эшли. - я хихикнула и пожала крепкую, мужскую руку.
- Как ты попала на эту вечеринку? - задали мне вопрос.
- Мия моя подруга. - улыбнулась я.
- Правда? Я тебя раньше с ней не видел.
- Ну, мы недавно познакомились. Точнее нас познакомили. - ответила я.
- Кто, если не секрет? Не сочти за наглость, мне просто интересно. - Дилан мило улыбнулся.
- Все в порядке. Джастин познакомил меня с ней, Стефани, Раяном, Лилом и Крисом. - ответила я.
- Так ты подружка Бибса? - ухмыльнулся парень.
- Что? Неееет. - рассмеялась я, замотав головой.
- Почему у тебя такая реакция? - немного удивился он.
- Прости, просто все думают, что я его подружка. Мне уже смешно становиться. - успокоилась я.
- Все? Может вы даете повод так думать? - Дилан заиграл бровями.
- Ну, если обняться при встрече это повод, то, да. - мы рассмеялись. - Мы с ним просто друзья. - добавила я.
- Понятно.
- А, ты откуда с ними знаком?
- Ну, мы давно знаем друг друга. Хорошо общались раньше, в частности с Раяном, а потом я с остальными познакомился и, теперь мы вроде, как семья. - улыбнулся он.
- Раян отличный парень. Он заботливый и добрый, но еще пошляк. - улыбнулась я, вспомнив то, что Батлер говорил мне.
- Ты глаз на него положила? - удивился Дилан.
- Откуда такие мысли? - рассмеялась я. - Я ни на кого глаз не положила, он просто хороший друг. - хихикнула я.
- Ну, смотри. - прищурился глаза парень из-за чего я рассмеялась. - Сколько тебе лет? - улыбнулся он.
- Мне 17. - я взяла еще одну рюмку.
- Маленькая еще, хватит столько пить. - Дилан забрал у меня рюмку и выпил ее сам.
- Эй! Так не честно! - возмутилась я.
- Честно все. Не пей больше. - он взял меня за руку.
- Куда ты меня ведешь? Между прочим я не просто так пью. У меня причина есть. - я продолжала возмущаться. Дилан остановился и я врезалась в его спину.
- Да? И, что за причина? - он повернулся ко мне.
- Я с парнем поссорилась. - вздохнула я. - А, теперь дай мне выпить. - запротестовала я.
- Так, у тебя есть парень? А, я уже думал охмурить тебя. - ухмыльнулся темноволосый, за что получил от меня по плечу.
- У меня нет парня, а ты мудак. - я вырвала руку из его хватки и угла от него. Меня вновь схватили за руку.
- Прости, я не так выразился. Я не хотел обидеть тебя.
- У тебя это не получилось. - я вновь начала вырываться из его хватки.
- Эшли, прости.
- Отпусти меня. - я злобно посмотрела на него.
- Ты просто понравилась мне. - прошептал Дилан. Мое тело будто окаменело.
- Ты говоришь это просто, что бы трахнуть меня. Так, что лучше отпусти меня. - усмехнулась я.
- Нет, ты действительно понравилась мне. - хватка ослабла, руки опустились мне на талию, а на лице парня появилась теплая улыбка. Я немного растерялась. Не знаю, почему, но, я поверила ему. Действительно поверила, что он говорил правду. Мне еще никогда не говорили о том, что я им нравлюсь. То есть, я не думаю, что все это было искренне, а сейчас, мне захотелось поверить этому парню. Не знаю, почему. В последнее время, я многого не знаю, и это меня немного бесит.
- Эй, парень, убери свои руки от нее! - Том толкнул Дилана, тот отлетел от меня.
- Том! Не трогай его! - сказала я, когда Томас хотел ударить парня.
- Чувак, полегче. - усмехнулся Дилан.
- Какого хрена он лапал тебя? - Том со злостью посмотрел на меня.
- Он меня не лапал. - я посмотрела на Дилана и улыбнулась уголками губ.
- Кто он такой вообще? - возмущался Том.
- Успокойся. Это Дилан, он друг Мии и остальных ребят. Дилан, это Том, мой лучший друг. - я представила их друг другу.
- Прости, я подумал, что к ней снова кто-то пристает. - улыбнулся Лернер.
- Все нормально. - улыбнулся Дилан и они обменялись рукопожатиями.
- Ты опять пила? - недовольно, спросил Том.
- Я совсем чуть-чуть. Дилан видел. - хихикнула я.
- Она выпили три рюмки, я присмотрю за ней, брат. - улыбнулся Дилан и подошел ко мне.
- Ладно, я пойду к ребятам. - кивнул Том и с подозрением посмотрел на кареглазого.
- Мы позже тоже придем. - сказала я, Томас ушел.
- Ты уверена, что он тебе просто лучший друг? - хохотнул Дилан.
- Ему нравится Мия. - улыбнулась я.
- Оу, я снова не то подумал. - мы рассмеялись.
- Знаешь, если ты действительно такой, каким кажешься, я бы хотела дружить с тобой. - улыбнулась я.
- А, каким я кажусь? - улыбнулся парень.
- Ну, ты дружелюбный, немножко наглый. - хихикнула я.
- Наглый? - ухмыльнулся Дилан.
- Ну, да, немножко. Еще ты готов прийти на помощь. - мы рассмеялись. - А, еще симпатичный и милый парень. - я застенчиво улыбнулась.
- Ты считаешь меня милым и симпатичным? - темноволосый улыбнулся во все 32 зуба.
- Ну, почему бы и нет? - мои щеки покраснели.
- Ты такая милая. - меня потискали за щеку, после мы рассмеялись.
- Не делай больше так, это меня бесит. - хихикнула я, когда мы подходили к ребятам.
- Ладно, учту на будущее. - тепло улыбнулся Дилан.
- Будущее? - я приподняла брови и посмотрела на него.
- Я намерен продолжить общение с тобой. Уж, больно ты мне понравилась. - карие глаза с огоньками посмотрели на меня. Я смутилась.
- Давай только без этого. - тихо сказала я.
- Без чего? - удивился он. - Ты, что смущаешься? - улыбка появилась на лице друга.
- Смущается чего? - спросила Стефи.
- Да, так. - пожал плечами Дилан, мы с ним переглянулись, и улыбнулись друг другу.
- Почему вы не говорили, что у вас такая замечательная подруга? - хохотнул Дилан, ребята рассмеялись.
- Хватит, кадрить ее. Это бесполезно, бро. - рассмеялся Лил.
- Я не собирался кадрить ее, она действительно замечательная. - улыбнулся Дилан, мои щеки покраснели.
- Ребята! Это потрясающе! Спасибо вам за эту вечеринку! - к нам подбежала Мия, с счастливой улыбкой.
- Это было идеей Джастина так, что нужно благодарить его. - сказал Мэт. - Вы кстати не знаете, куда он пропал? - спросил друг.
- Я без понятия. - сказали парни.
- Я видела его с какой-то девушкой. - пожала я плечами.
- Да, он ушел с ней куда-то. - добавила Стефани. Во мне что-то больно кольнуло, но я решила не обращать внимания на это.
- Я никогда не понимал, как он так быстро умудряется клеить девушек. - вздохнул Лил.
- Тут ничего и не нужно понимать. Это просто Бибер. - сказал Дилан и мы рассмеялись.
- Пойдёмте танцевать. - Мия схватила меня за руку.
- Стой, я не хочу. - сказала я.
DJ Fresh vs Jay Fay feat Ms Dynamite - Dibby Dibby Sound
- Плевать, сегодня мой день рождения! - засмеялась она. Мы прошли в толпу и начали танцевать. Музыка оглушала мои уши. Я двигалась скованно, но Мия положила свои руки мне на талию.
- Ты что делаешь? - хихикнула я, приподняв брови.
- Танцую. - улыбнулась она и начала соблазнительно двигаться.
- Боже, Мия, люди подумают, что мы лесбиянки. Прекрати. - смеялась я.
- Успокойся и прости кайфуй, детка. - сказала она и улыбнулась. Я продолжала двигаться так же, как и до ее слов. - Ну, давай же! Наслаждайся! - громко сказала подруга. Во мне будто что-то щелкнуло. Я стала двигаться под стать Мии. Ее руки лежали на моей талии, мои расположились на ее плечах. Мы плавно двигали бедрами, ускоряя темп и смеялись. Девушка распустила мои волосы и я растрепала их, смеясь при этом. Ее тело склонилось вперед, я отклонилась назад. После я проделала те же действия. Улыбка не сходила с наших лиц.
- Тряси попкой детка! - крикнула Мия и заржала. Я начала делать восьмерку бедрами. Мия сделала то же самое. После мы начали прыгать на месте. Я сделала пару движений и жест "стряхиваю пыль с плеч." Это выглядело смешно. Мия начала делать диско движения, от чего я дико смеялась. Мы сделали круговые движения руками и делали шаги вправо-влево.
- Ты отлично двигаешься, детка! - сказала Мия, на что я подмигнула и ударила себя по попе, показывая "горячую штучку." Мы устали и прекратили танцевать.
- Боже, это было круто! - рассмеялась я, когда мы подошли к ребятам.
- Follow me, follow me right now! - крикнула Мия, от чего все рассмеялись.
- Вы такими сексуальными были сейчас. - ухмыльнулся Лил. - Так и хотелось вашу попку потрогать. - сказал парень все рассмеялись.
- Закатай губу парень. Мы музейные экспонаты, смотрят многие, трогают лишь единицы. - заржала я, со мной и остальные.
- Ты отлично двигалась. - сказал Дилан.
- Благодарю. - я хихикнула. - Я пойду попью воды, в горле пересохло. Вы не хотите? - спросила я.
- Я хочу. - сказал Дилан. Остальные отказались, мы пошли на кухню, где так же было не мало народу. Я достала стаканы и налила нам воды.
- Боже, как же хорошо. - вздохнула я, Когда холодная жидкость проникла в мой организм. - Мне так жарко. Тебе нет? - спросила я у парня.
- Ну, я не тряс попкой, так что мне нормально. - улыбнулся он, а я хихикнув, ударила его в плечо.
- Кому тут Жарко? - к нам подошел какой-то парень.
- Ну, мне. - пожала я плечами.
- Тогда, охладись, детка. - ухмыльнулся тот и вылил на меня стакан ледяной воды.
- Ты что делаешь? - возмутился Дилан.
- Спасибо, чувак. - рассмеялась я и мы с тем парнем, дали друг другу "пять". - Черт, топ намок. - вздохнула я.
- Ты не заболеешь? - улыбнулся Дилан.
- Нет, я переоденусь пойду. - улыбнулась я, на что парень кивнул. Я вышла из кухни и поднялась на второй этаж. На каждом углу кто-то обжимался. Это выглядит противно на самом деле. Фу! Я иду по коридору в поисках комнаты, что бы переодеться. Вот она. Я открываю дверь и застываю на месте.
