Мы просто друзья.
- Мам, пап, я дома! - крикнула я, зайдя в дом и закрыв дверь. На моем лице счастливая улыбка. А, что если я ему тоже нравлюсь? "Я получаю удовольствие, просто видя тебя перед собой." Эта фраза крутилась в моей голове. Я счастлива, хоть и не знаю взаимны ли наши чувства. Я лучше буду молчать о том, что чувствую по отношению к нему, чем перестану чувствовать его губы на своих.
- Привет, принцесса. - со второго этажа спустился папа.
- Привет, пап. - я улыбнулась и обняла мужчину.
- Что это на тебе? - папа строго посмотрел на меня, увидев мужскую кофту:
- О, это? - я рассмеялась. - На меня в шутку вылили воду и Джастин одолжил мне свою кофту. - улыбнулась я, папа с подозрением посмотрел на меня. - Пап, успокойся, он просто дал мне кофту, потому что я могла заболеть. Не будь таким строгим ко всему. - хихикнула я.
- Хорошо. - улыбнулся он. - Ты хорошо провела время? - спросил он, когда мы прошли на кухню.
- Я отлично провела время, пап. - улыбнулась я. - И, сегодня Мия и Том пойдут куда-то вместе. - ухмыльнулась я.
- Ты прямо профессиональная сваха. - рассмеялся папа.
- Милая, ты уже пришла? - на кухню зашла мама, с улыбкой на лице. Она была в ванной, это я поняла по полотенцу на ее голове и халату, в который она была одета.
- Да, мам.
- Ты не голодна? - спросила мама.
- Нет, спасибо, мы позавтракали. - хихикнула я, вспомнив, как заставила Джастина позавтракать.
- Я отдал Тейлору твои вещи, он отвез их в колледж. - сказал папа.
- Да, хорошо. - кивнула я. - Я пойду наверх, приведу себя в порядок .- добавила я и пошла к себе в комнату.
Кинув рюкзак на кровать, я сняла с себя кофту Джастина и комбинезон, кинув их туда же. Мне сейчас настолько хорошо, что вообще ничего делать не хочется. Хочу просто прыгнуть с разбегу на кровать и лежать там с улыбкой до ушей. Но мне нужно идти в душ. Я вздохнула и пошла в гардеробную за нижним бельем. Взяв комплект красного кружевного, того, что Джастин не хотел возвращать мне. Я хихикнула и пошла в ванную.
Полностью раздевшись, я настроила воду и встала под прохладные струи воды. С каждой каплей, тело расслабляется все больше и больше. Взяв тюбик от шампуня, я выдавила немного себе в ладошку, после чего нанесла содержимое на голову, втирая его в волосы. Я все думаю о Джастине. Он сказал, что то, что происходит между нами качается лишь нас двоих. Это наше личное. Значит он тоже считает, что то, что между нами не просто поцелуи и влечение? Или он делает вид, что так думает? В любом случае, я поняла то, что я в него влюбилась по уши и этого уже не изменить.
Выключив воду, я ступила на мягкий коврик и, высушив тело, оделась в нижнее бельё. Потерев голову полотенцем, я оставила волосы распущенными и вышла из ванной.
Я подошла к кровати и взяла топ из рюкзака, вместе с комбинезоном, кинув их в корзину для грязного белья.
Я села на кровать и взяла в руки кофту Джастина. Поднеся ее к носу, я вдохнула прелестный аромат. Эта вещь пахнет им. У меня голова кругом от этого запаха.
Я встала и включила в колонках музыку. Уже минут 15, как я танцую и я ужасно устала. Я все еще в белье. Нет, ну а что? Дверь закрыта, папа не зайдет.
Я плюхнулась на кровать и взяла телефон в руки. Я зашла на Facebook и увидела, что наша с Джастином фотка набрала 97 Лайков. Нифига ж себе! И только сейчас я заметила, что над фотографией было написано - "Малышка Майер ;)" Я решила написать комментарий.
Ashley Mayer: Вот, серьезно, иногда мне так хочется убить тебя когда-нибудь :D
Ответ пришел моментально. Он все время в телефоне что ли?
Justin Bieber: Мы оба прекрасно знаем, что ты не сделаешь этого, трусиха :Р :D - вот, козёл.
Ashley Mayer: Иди в жопу, Бибс :D
Justin Bieber: Ты знаешь мои условия по этому поводу... - разговор в больнице. Я сижу и смеюсь.
Ashley Mayer: Идиот :D
Через минуту мне приходит уведомление о новом сообщении. Оно от Джастина. Я улыбаюсь и открываю диалог.
Justin Bieber: Судя по тому, как ты целовала меня и мою шею сегодня, ты вовсе не хочешь меня убивать. Как ты жить без меня будешь? :D - он прав, я и дня без него не смогу мне кажется.
Ashley Mayer: Ну, я переключусь на другого парня...
Justin Bieber: О, и на кого же?)
Ashley Mayer: Нв Дилана например. Он милый ;)
Justin Bieber: Если он нравится тебе, я не буду трогать тебя. Он мой друг, Эшли. - теперь я поняла насколько Джастин верен и предан своим друзьям. От этого сердцу становится тепло.
Ashley Mayer: И, ты так легко отказался бы от меня?)
Justin Bieber: Никто не говорил, что это будет легко. Но, я не собираюсь приставать и целовать тебя, когда у вас с Диланом взаимные чувства. Я не настолько ужасный человек, Майер. - значит ему было бы сложно оставить меня?
Ashley Mayer: В моих глазах он ничего больше обычного друга. Так, что продолжай целовать и трогать меня, Бибер))
Justin Bieber: Ну, раз так... :D
Ashley Mayer: Чем занят?)
Justin Bieber: Ребята ушли, я один дома. Смотрю телевизор и с тобой переписываюсь :) Ты?
Ashley Mayer: Я ничем не занята. Вообще ничем :D
Justin Bieber: Кинь мне онлайн фотку :3
Ashley Mayer: Ээ...нет
Justin Bieber: Почему?
Ashley Mayer: Я была в душе. И все еще сижу в белье...
Justin Bieber: Ммм, ты наверняка секси ;) Кидай
Ashley Mayer: Нет, это не правильно.
Justin Bieber: Трусиха-девственница :D Я уже видел тебя в таком виде + ты уже кидала мне подобную фотку)
Ashley Mayer: Нет, Джастин
Justin Bieber: А, если так?) - он прислал свою фотографию. Боже, это тело божественно. Джастин фоткает себя сверху, показывая свой торс. Фотография сделана сейчас, потому что на нем сегодняшние штаны и кеды.
Ashley Mayer: Мило :D Я тебе не кину.
Justin Bieber: Ну, давай же!) Я хочу увидеть тебя, малышка ;* - и тут я растаяла.
Ashley Mayer: Ты ведь никому не покажешь, да?...
Justin Bieber: Так ты согласна?)
Ashley Mayer: Этого ведь никто не увидит, кроме тебя?
Justin Bieber: Никто, не волнуйся об этом, малышка :*
Ashley Mayer: Спасибо, жди))
Я встала с кровати и пошла к зеркалу в гардеробной. Включив камеру, я встала боком и согнула одну ногу в коленке, после чего нажала на кнопку и сделала фотографию. После включила фронталку и вышла обратно в комнату, я приложила палец к губам и сфотографировалась. Я загрузила фотки.
Ashley Mayer: Специально для вас, мистер Бибер. Только, тсс...
Парень прочитал сообщение моментально и минуты 2 ничего не писал мне. Я хихикнула.
Justin Bieber: Малыш, ты прекрасна 0_о :D У меня аж слюнки потекли
Ashley Mayer: Только тсс...
Justin Bieber: Без проблем) Но, одна проблема всё же есть.
Ashley Mayer: Какая?)
Justin Bieber: Я чертовски хочу тебя. - знал бы ты, как я тебя хочу.
Ashley Mayer: Ты же знаешь об этом :(
Justin Bieber: Я все помню. Ты хочешь по любви и я не буду насиловать тебя силой :D Но ты чёрт возьми такая сексуальнаааая!
Ashley Mayer: Эм, спасибо?)
Justin Bieber: Завтра я буду обжимать тебя у какой-нибудь стенки и мне будет реально плевать на присутствие людей вокруг. - кажется я возбудилась...
Ashley Mayer: :*
Justin Bieber: Мне понравилось то, что ты сделала в машине)) Хочу еще
Ashley Mayer: Я подумаю над этим, мистер Бибер))
Justin Bieber: Жду решения) Мне завтра заехать за тобой? - он хочет подвести меня в колледж? Боже! Но, папа разозлится. Черт!
Ashley Mayer: Нет, папа будет против :(
Justin Bieber: Ясно. - он обиделся?
Ashley Mayer: Ты обиделся?
Justin Bieber: Нет.
Ashley Mayer: Джастин, не обижайся, пожалуйста.
Justin Bieber: Я не обижаюсь, все в порядке.
Ashley Mayer: Ты врешь. Я знаю, что сделать, что бы ты не обижался на меня))
Justin Bieber: Что же?
Ashley Mayer: Узнаешь завтра, милый))
Justin Bieber: Ладно, сладких снов, крошка :*
Ashley Mayer: Сладких :3
Я вышла из Facebook и накинула на себя халат. Мне безумно захотелось кушать, я открыла дверь и пошла вниз.
Мама с папой смотрят телевизор, сидя в обнимку. Я умилилась от этой картины.
- Эшли, тебе приготовить что-нибудь? - заботливо спросила мама.
- Нет, мам. Я съем йогурт. - улыбнулась я и пошла на кухню. Достав из холодильника йогурт, я взяла ложку и съела его. - Доброй ночи. - сказала я, идя к лестнице.
- Доброй ночи, принцесса. - сказал папа. Поднявшись в комнату, я скинула с себя халат и в одном нижнем белье легла спать.
_________
Утро.
Мой телефон звонит не переставая. Какого черта? Я нащупала сотовый и только хотела взять трубку, как он перестал звонить. Я нахмурились и села в постели.
Взяв телефон, я посмотрела на время. Сейчас 07:09. Какой идиот стал звонить мне в это время? О, этим идиотом оказался Раян. Что ему нужно? Я набрала номер парня.
- Раян, ты звонил? - спросила я.
- Да, хотел узнать, ты не знаешь, где Джастин? - что?
- В каком смысле? - я вмиг взбодрилась.
- Я звоню ему уже минут 10, он не берет трубку. Ты не знаешь, где он может быть? - обеспокоено, спросил друг. И тут я опешила.
- Но...но он был дома, когда мы переписывались, а потом ушел спать. - промямлила я.
- Его нет дома, Лил проверял. - тут, мои глаза расширились.
- Боже, куда он делся? - задала я вопрос, на который не знал ответ никто из нас.
- Не знаю, Эш. Но это меня напрягает. - вздохнул Батлер.
- Может он уже в колледже? Может он рано пришел туда? - встав с кровати и на ходу напяливая на себя черные джинсы, которые были на кресле.
- Мэт сказал, что его там нет.
- Боже мой! - прошептала я. Куда он мог деться? Что могло произойти? - Раян, у него не было никаких заказов? - спросила я, одевая кофту, которую мне вчера дал Джастин.
- Заказов? - удивился парень.
- Раян, не тупи. Ему не заказывали на вчера какое-нибудь убийство? - прошептала я, боясь, что кто-то может услышать меня.
- Что? Ты...ты знаешь? - удивился Раян.
- Да, Раян. Я знаю это уже давно. - вздохнула я. Пройдя в ванную, я поставила на громкую связь и начала чистить зубы. - Так, у него не было дел по этому поводу? - спросила я.
- Нет, он свободен еще неделю. - еще неделя и он убьет кого-то? Боже! Но, это же не невинные люди...
- Раян, люди, которых он убивает, ведь виновны, да? - я взяла телефон в руку и вышла из ванной.
- Он не трогал ни одного невиновного, Эшли. Он никогда бы не сделал этого. - сказал Раян и я поверила. Парень сказал это уверенно.
- Хорошо. - вздохнула я.
- Ты должна верить ему. Ты же веришь?
- Больше, чем кому либо. - сказала я уверено.
- Он тебе верит не меньше. - как бальзам на сердце.
- Где он еще может быть? - я расчесала волосы и оставила их распущенными.
- Я не знаю. Правда, не знаю. Я позвоню тебе, как узнаю что-то. Хорошо? - сказал Раян.
- Хорошо. - вздохнула я и убрала телефон в карман. Меня охватила какая-то паника. Мне страшно, кто знает, что с ним могло произойти? Может быть он поехал в клуб и подрался с кем-то? А вдруг его ранили? Боже, пусть с ним все будет хорошо! Я смахнула с лица слезинку и взяв рюкзак, пошла вниз по лестнице.
- Доброе утро, милая. - сказала мама. - Иди завтракать. - позвала она меня.
- Спасибо, мам, я не буду. - вежливо отказала я. - Я позавтракаю в колледже. - улыбнулась я.
- С тобой все в порядке? Ты какая-то напуганная? - обеспокоено спросила мама.
- Все хорошо, мам. Я просто не выспалась. - я обняла женщину.
- Принцесса, пойдем, а то ты опоздаешь. - сказал папа.
- Пока, мам. - я поцеловала маму в щечку.
- Пока, милая. - улыбнулась она.
Я все думаю о Джастине. Мне хочется плакать. Чёрт возьми! Папа открывает дверь и я иду за ним, но он вдруг останавливается.
- Пап, ты чего? - удивилась я, посмотрев на мужчину, после проследила за его взглядом. - Джастин? - мои глаза расширились. Я подбежала к парню и крепко обняла его. - Боже мой! Ты в порядке? - я взяла его лицо в ладошки и стала рассматривать. В глазах кареглазого застыло непонимание.
- Все в порядке, что случилось? - удивился Бибер.
- Раян сказал, что ребята не могут найти тебя и, что ты не берешь трубку. Господи! Я так испугалась! - я еще крепче обняла Джастина и уткнулась в его шею.
- Эй, все в порядке. Я здесь, перед тобой. - рука погладила мою голову, а я почувствовала, как по моей щеке скатилась слеза.
- Где ты был? - я подняла свой взор на Джастина.
- Я рано ушел из дома, пошел в кафе позавтракал, а потом сюда приехал. - объяснил он. - Эй, малышка, не плачь. Все хорошо. - прошептал он, улыбаясь и смахнул слезу с моей щеки. Я ничего не сказала и обняла его.
- Кхм, кхм. - Боже, папа. Я совсем забыла про него. Меня будто током ударило и я отскочила от Джастина.
- Доброе утро, сэр. - сказал парень и протянул мужчине руку для рукопожатия, папа пожал руку.
- Доброе утро, Джастин. - сказал папа и перевел взгляд на меня. - Ладно, я поехал на работу. - сказал он и подошел ко мне, что бы обнять. Я стою в шоке. Он уходит? То есть я поеду с Джастином? Офигеть можно!
- Но, ты же...? - промямлила я.
- Если что, звони. Люблю тебя. - мужчина поцеловал меня в щечку.
- И я тебя, пап. - я улыбнулась. Папа направился к своей машине и сел в нее. Вот так просто? Он не стал злится или ругаться? - Ох-ре-не-ть. - сказала я.
- Я удивился поведением твоего отца. - хохотнул Джастин.
- Я тоже. - улыбнулась я. - Не понимаю, почему он ничего не сказал. - вздохнула я и посмотрела на Джастина.
- Я понимаю. - улыбнулся парень и взял мою руку в свою, сплетая пальцы друг с другом. Я опустила взгляд на наши руки и в недоумении вернула взгляд к карим глазам. - Он понял, что я дорог тебе и не стал перечить, говоря, что тебе не следует общаться со мной. - Джастин притянул меня к себе, обняв за талию свободной рукой.
- Я правда очень испугалась за тебя. Я думала, что ты с кем-то подрался или, что у тебя были какие-то проблемы связанные с твоими делами. - я вздохнула и обвила руками шею Джастина. - Раян удивился узнав, что я в курсе твоих дел. - я невольно хихикнула.
- Я никому не говорил о том, что рассказал тебе. Я уже сказал, что то. Что происходит между нами, касается только нас с тобой. И, я не хочу, что бы кто-то вмешивался в это. - Джастин заправил выбившуюся прядь волос мне за ушко.
- Прошу, больше не пугай меня так. - прошептала я.
- Я постараюсь. - мимолетная улыбка промелькнула на лице Джастина.
- Джастин?
- Что? - улыбнулся он.
- Я хочу, что бы ты знал. Я доверяю тебе больше, чем кому-либо. И, несмотря ни на что, я не перестану делать этого. Просто знай. - сказав эти слова, мне стало легче. Намного легче.
- Я знаю это, малыш. - губы парня накрыли мои и пожарили мне поцелуй полный нежности. Поцелуй длился всего пару секунд, но он был таким чувственным... - Ты не боишься реакции мамы на то, что тебя целует парень прямо перед твоим домом? - ухмыльнулся Бибс.
- Никак не волнует. - улыбнулась я.
- И, что ты скажешь родителям? Твоя мама все это время смотрит в окно и видит нас. - улыбнулся Джастин.
- Я ничего не буду говорить. То, что происходит между нами, касается только нас двоих, не так ли? - я приподняла брови и ухмыльнулась.
- Моя девочка. - Джастин чмокнул меня в губы. "Моя девочка." Это словосочетание мысленно повторилось в моей голове, от чего на лице появилась улыбка. - Малыш, ты прекрасна. - Джастин пальцем погладил мою щеку.
- Не говори глупостей. Я даже не накрашена. - хихикнула я.
- Без косметики ты нравишься мне больше. - улыбнулся парень, а по моему телу побежали мурашки.
- Спасибо. - я поцеловала кареглазого в щечку, от чего он рассмеялся. - Нам нужно ехать, а то мы опоздаем. - улыбнулась я.
- Да, ты права. - Джастин открыл мне дверь машины, а сам сел на водительское сидение.
Мы в пути уже минут 15, еще чуть чуть и мы доедем до колледжа.
- Блин, я забыла позвонить Раяну. Они же волнуются! - сказала я и взяла свой телефон, набрав знакомый номер.
- Эш, его нигде нет. Я не знаю, куда он пропал. - взволнованно, сказал друг.
- Раян, все хорошо. Он со мной, мы едем в колледж.
- Ты же сказала, что не знаешь, где он? - удивился парень.
- Так и было. Мы с папой вышли из дома, а он тут стоит. Я офигела. С ним все хорошо, не волнуйтесь. - вздохнула я.
- Хорошо, спасибо. Передай ему, что я его прикончу когда-нибудь. - рассмеялся Батлер.
- Хорошо. - хихикнула я и мы отключили вызов. - Он просил передать, что прикончит тебя когда-нибудь. - сказала я Джастину.
- У него не хватит смелости на это. - улыбнулся Бибс.
Оставшийся путь мы молчали.
Заехав в ворота колледжа, парень припарковал машину и открыл мне дверь, как самый настоящий джентльмен. Я улыбнулась и вышла из машины. Присутствующие в это время на улице, внимательно смотрели на нас. Мы не обращая внимания зашли в здание.
- Ты иди к Мэту, я в комнату пойду книги возьму. - улыбнулась я.
- Я провожу тебя. - улыбнулся кареглазый.
- Джастин, я и сама дойти могу. - хихикнула я.
- Нет, я провожу. - настаивал он.
- Увидимся на завтраке, Бибс. - я прикусила его за мочку уха и хихикнув, отошла и развернулась в сторону женского крыла.
- Стерва! - рассмеявшись, крикнул Джастин мне в след. Я развернулась и послала емк воздушный поцелуй, показав фак при этом. Парень рассмеялся, а я пошла дальше.
Я шла к своей комнате с улыбкой на лице. Джастин всегда способен поднять мне настроение. Когда я с ним, я меняюсь. Точнее не меняюсь, а показываю себя настоящую. Ключами я открыла дверь и зашла в комнату.
- Хэй, как ты? - меня обняла Ребекка.
- Я хорошо, ты как? - улыбнулась я.
- Я отлично. - улыбнулась девушка. - Бери рюкзак и пошли на занятия. Я как обычно собрала тебе книги. - хихикнула она.
- Спасибо, Беккс. - я тепло улыбнулась подруге и взяла свой рюкзак. Мы вышли из комнаты.
- Так, что там у вас с Джастином? - подруга в шутку пнула меня локтем в бок и хихикнула.
- Ничего. - улыбнулась я.
- Ну, ну да. - рассмеялась блондинка.
- Беккс, мы просто друзья. - сказала я.
- Просто друзья не целуются в тайне ото всех на кухне, и их не застукивают за этим делом настоящие друзья. - хихикнула она.
- Я не хочу показаться грубой и грубить тебе, но это касается только меня и Джастина. Мы с ним ссорились пару раз и это нас еще больше сблизило, как настоящих друзей. Он отличный человек и замечательный друг. Не нужно лезть в наши с ним дружеские отношения, говоря нам, что это нечто большее. Если бы так и было, я бы давно рассказала об этом и тебе и Томасу, но это не так. Раздражает, когда все вокруг считают нас парой, когда мы просто друзья. Просто друзья, ясно? - сказала я. Мне даже стало как-то легко на душе.
- Мне ни капли не обидно от твоих слов. - голубоглазая тепло улыбнулась мне. - Просто вы не можете видеть себя со стороны. Вы улыбаетесь друг другу, держитесь за ручку, обнимаетесь, вчера вы даже поцеловались. Каждый раз, когда ты выходишь куда-то, через некоторое время Джастин идет за тобой, хотя в прямую и не говорит об этом. Вы делаете все, как парочка, просто не хотите осознавать этого. - вздохнула она. Вот я сейчас задумалась. Ведь она права? Хотя...
- Ты не права. С Томом мы делали все то же самое, но мы были друзьями. - я довольно улыбнулась, потому что привела весомый аргумент.
- О, значит вы с Джастином вчера поцеловались не в первые? - ухмыльнулась она, приподняв свою бровь.
- Не неси чепухи. - рассмеялась я.
- Погоди, засосы! Точно, засосы! - крикнула она на весь коридор, ученики посмотрели на нас с удивлением, но всё же отвернулись.
- Какие засосы? - улыбнулась я.
- Вот эти. Ты не была ни в каком клубе, верно? Конечно верно, тебе их Бибер поставил. - возмутилась девушка. А, вот сейчас я немного растерялась. - Так, вот оно что. А я то думала. Ты бы не позволила какому-то левому парню лапать себя, та еще и засосы ставить. Это делал Бибер. Скажи честно, когда у нас было свидание с Мэтом, Том приходил к тебе? - девушка пришурила свои красивые глазки.
- Приходил. Ты несешь какой-то бред сейчас. Серьезно. - рассмеялась я.
- Нет, я говорю правду и ты мисс Я Ничего Не Расскажу Лучшей Подруге знаешь это. Вот ты сучка! - возмутилась Райт.
- Том приходил ко мне. И все, что я сказала было правдой. Можешь даже спросить у него. - я пожала плечами.
- Детка, у тебя засосы на тех же местах, что и в прошлый раз. Либо вы с Томом сосались вчера утром, либо это Бибер. И, да, это Бибер. - твердила она.
- Как скажешь. - пожала я плечами.
- Ааах! - зло вздохнула подруга. - Майер, ты та еще стерва. - добавила она.
- Ты не первая, кто говорит мне такое. - рассмеялась я. - Это деже льстит. - я продолжила смеяться.
Мы сели на свои места и начали слушать преподавателя. Химия прошла безумно скучно, единственное из интересного было лишь то, как Майк-зануда свалился со стула.
- Я такая голодная. - проныла я, когда мы с Райт шли по направлению к столовой.
- Тебе завтрака дома не хватило? - хихикнула она.
- Я не завтракала дома. Я даже не накрасилась и схватила первую вещь, попавшую под руку, что бы одеться. - улыбнулась я.
- Это кофта Джастина? - приподняла бровь Райт.
- Ну, да.
- У тебя футболка Джастина, толстовка Джастина, рубашка Джастина, кофта Джастина и даже трусы Джастина. - перечислила Ребекка и мы заржали во весь голос. - Ты берешь у него вещи, будто он твой парень. - серьезно сказала она.
- Он сам дает мне свои вещи, я при чём? Я только рубашку и трусы у него стырила, а так он сам все отдал. - рассмеялась я. - Я ему вернуть хотела он сказал, что бы я себе оставила. - пожала я плечами.
- Вот! Вы как парочка! - утверждала блондинка.
- Нет. Я у Тома тоже вещи брала.
- Это другое, он друг детства, а Бибер учится с тобой в колледже, сосется с тобой, сюсюкается, дает тебе свои вещи, выставлюет ваши фотки в соц.сети и ставит на тебе засосы. - Боже, сколько можно? Мы с девушкой зашли в столовую и встали в небольшую очередь за завтраком.
- Та, не сосались мы, блять. - сказала я. Видимо это получилось слишком громко, потому что все в очереди уставились на меня, включая буфетчицу. Мне стало неловко. Пришла наша очередь и мы взяли поднос с едой, и сели за столик.
- О, ну, да, конечно. - Ребекка сделала лицо типа "Ты сама то в это веришь?", на что я закатила глаза.
- Я сказала, что мы не сосались и это так. Мы поцеловались на кухне и то это было случайно. - я начала поедать салат.
- Ври больше. Вы сосались и до этого. Да, да. - пришурила глаза подруга.
- Нет. - коротко ответила я.
- О, нет. Вы сосались, та еще с таким желанием, что он тебе засосы поставил. - ухмыльнулась Ребекка.
- Воу, о чем вы? - хохотнул только что подсевший к нам Мэт. Ни одна из нас не ответила, мы с Ребеккой играли в гляделки, прожигая друг друга взглядами.
- Не отрицай того, что было. - сказала Беккс. Вы с ним сосались, и это он поставил тебе засосы. Я уверена в этом на все тысячу процентов. - уверено сказала Бекки. Я сейчас взорвусь просто.
- Райт, ты достала меня! - я повысила голос. Я говорю правду, она реально выбесила меня.
- Ты чего орешь? - рядом со мной сел Джастин. Я не обратила внимания.
- Я говорю правду, и ты это знаешь! Я не понимаю, почему ты не хочешь согласиться с этим! - спорила она.
- Та, блять, ты затрахала меня! Затрахала, понимаешь? Во все щели уже! Достала! Я говорю нет, значит так оно и есть! - ругалась я.
- Что происходит? - спросили парни.
- Признай. - она сложила руки на груди.
- Либо ты прекратишь, либо я сейчас уйду нахрен. - серьезно сказала я. Я вся на нервах. - Я сказала, что это тебя не касается и просила не лезть в это, но ты не сделала то, что я попросила. - добавила я.
- Джастин, вы с ней сосались? - Ребекка перевела взгляд на кареглазого. Я посмотрела на парня.
- Ну, да, вчера на кухне. - пожал плечами Бибс. Мне стало легко от его слов.
- Все? Ты довольна? Или снова твердить свое будешь? - я сердито посмотрела на Ребекку.
- Ладно, прости. Я просто чувствую, что это так. Не обижайся. - извинилась она.
- Иди в жопу. - я выпила сок.
- Эшли, серьезно, я не хотела, что бы так получилось.
- Вот придет время и я тоже затрахаю тебя, Райт. Так затрахаю, что ты целый месяц злиться будешь. - сказала я.
- Выбраторы вам купить? - спросил Джастин, мы вчетвером заржали.
- Иди в жопу, Бибер. - улыбнулась я.
- Ты забыла о моих условиях. Найдешь такую жопу, я с удовольствием пойду. - рассмеялся он.
- Идиот. - хихикнула я.
- Так, а теперь объясните, о ком вы говорили, когда я пришел. - сказал Мэт.
- Не важно. - сказала я.
- А, что они говорили? - спросил Джастин у друга.
- Ребекка сказала, что Эшли сосалась с каким-то парнем, с таким желанием, что он поставил ей засосы. Джастин, приподняв брови посмотрел на меня.
- Она говорит, что это был ты. - хихикнула я. - А, еще сказала, что мы встречаемся. Потому что ведем себя как парочка. - добавила я.
- Это не я ставил ей засосы, Райт. - хохотну Джастин. - Как ты вообще могла подумать о таком? - заржал он.
- Легко. - ответила Ребекка.
- Эшли в моих глазах просто подруга, я бы не стал встречаться с ней. Мы просто друзья. - улыбнулся Джастин. И, тут все во мне рухнуло и разбилось в дребезги...
