4 глава
Вышла из студии. Ты не увидела машину. И уже подумала что он уехал без тебя. Уже хотела начать ворчать.
Как подъехал он.
Ты села на задние сидения. Ехали вы молча.
<10 минут позже>
Вы уже были дома.
–чиминааа иди кушать. В ответ тишина. Ты решила проверить что он делает. Зашла в комнату а он лежит на кровати спит.
Ты подошла и начала смотреть на его моську. Такой милый Когда спит и не говорит. Ты уже хотела уходить как вдруг тебя хватили за руку. От испуга ты упала на кровать на Чима. Он без слов тебя обнял. А ты начала ворчать.
– эээйй зачем так пугать совсем что ли!
Но в ответ тишина. Вы пролежали где-то 5 минут.
– эй ну.. чего ты МОЛЧИШЬ.
Опять тишина.
– ну и молчи ! Я пошла к руфе!
Ты только встала как он опять тебя потянул назад.
– ты нереально ворчливаЯ девушка которых я когда-либо видел.
– чтооо? Аааа ясно ты всех помнишь. Ну конечно!
– айщь да нет ты ! Офффф
– ага ещё скажи что Я не правильно поняла!!!
– уффф дай сказать то!
– иди ты!
Сказала ты и встала с кровати. Вышла из квартиры и хлопнула дверью.
"Йааа КАКОГО чёрта" сказал Чимин и лёг обратно на кровать громко вздохнув.
–ЭТО Я ОБИЖАЛСЯ ВОБЩЕТО!
~Ази~
Уффф как бесит. Да пошёл он. Взяв телефон ты позвонила Руфе.
– Алё да. Сказала Руфа сонным голосом.
– Привет, могу я приехать к тебе?
– Я эммм даа но что-то случилось?
– Расскажу при встрече. Ты бросила вызов. Заказ такси ты поехала к подруге.
****
– Так значит ты обиделась из за этого? Спросила Руфа и начала ржать.
Ты тоже начала. Вся эта ситуация казалась тебе очень смешной. Ну что ты могла поделать. Это ты должна обижаться а не он!
– Ладно Зи ты как всегда хпха
– Ну а как же)
– Давай в клуб?
– Неее, я домой) надо посмотреть чего он там.
– Да ладно тебе без тебя справиться.
Но ты всё равно вызвала такси и поехала домой.
*Чимин*
Бляяяя ну где она сук.
Набирает номер Тэхена
_ Алё Тэ у меня проблемы...
_ Не удивительно, сказал тэ ударив себя по лбу
– Это очень важно!
– Говори уже!
– Нууу Ази обиделась и ушла и я нез... Его перебил Тэхен.
– Это уже какой раз блять Чимин, КАКОГО хера. Вы вообще можете хотябы неделю без сор прожить ёпта?
– Нууу... Ай мне нужна помощь а не осуждения.
_ Ладно щяс узнаю всё, я перезвоню.
Чимин ждал.
Прошло где-то 6 минут.
– Алё?
– Да, я узнал она едите домой. Была у руфы.
– Браааат, спасибо тебе, ты же знаешь чо я ТЕБЯ люблю?
– Иди к чёрту дебил. Ржал Тэхен и бросил трубку.
Чимин начал ржать.
- так стоп... Надо приготовиться бляяяя. Она щя приедит уже.
Ооо придумал. Чимин пошёл в ванную.
*Ази*
Спасибо вот возьмите.
Отдав за такси ты поднималась по лестнице так как лифт сломан. Покамись ты поднималась ты проклинала всё на свете.
Вот наконец ты уже на 6 этаже.
Открыв дверь, дома было тихо.
Сняв себя куртку и кросы. Ты пошла на кухню. Заварила чай и села за стол.
Тут вышел Чимин с таким виноватым лицом. Но ты держалась только что бы не улыбнуться.
– Малыыыш... Извени меня. Ты правдо не правильно поняла.. ты же у меня единственная и любимая.
Ты молчала. Интересно было что будет дальше.
– Хомяяячоооок. Сказал он обнял тебя сзади. И вытащив коробку с шоколадками.
Ты сразу же забрала и начала прыгать. Он улыбался и смотрел на тебя.
Ты заметила и поняла что всё идёт не по плану
– Эй не думаю что шоколадками ты меня успокоил. Сегодня спишь на кухне!
– Чтооо? Малыыыш ну нееееееет. Тут не удобно. Йааа у меня спина больная же!
– Ну ну. Сказала ты и ушла в комнату.
– Айщь! Вот так твори добро а тебя на кухню выгонять будут. Как я без тебя спать ТО БУДУ?
– А вот так! Сам говорил чо я бью тебя ночью вот теперь не буду.
– Нуууу чёрт возьми...
Чимин лёг спать на кухне на диване. А ты в комнате. Ты ещё долго говорила с руфай. И позже провалилась в царство Марфея.
Как только ты уснула. Чимин незаметно лёг к тебе.
(Фото)
