11 глава
От лица Чимина.
Сев в машину я решил что поеду к Тэ.
Так как не хотел оставаться один.
Через 10 минут мы были уже дома.
– Чимин нам надо поговорить.
Сказал Тэхен серьезно.
Даже как-то напрягло.
– слушаю.
– Отвечай честно иначе я вырву твой кодык
– Окееей. Усмехнулся Чимин.
– Ты начал принимать наркоту?
От этого вопроса Чимин аж поперхнулся.
И охарашено посмотрел на него вглядом (Аля ты дебил?)
– Чего?
– Мне сейчас не до шуток Чимин. Врачи когда брали анализы сказали что в крови была наркота. Из за этого ты и отключился передоз. Блять.
– Мг... Я чот не понял. Блять
– Ты серьезно? Ты хоть что-нибудь помнишь ска.
– Я помню лишь как танцевал с Ази. Потом выпил. И потом она ушла. И я пошёл за ней. Это всё.
– Бля.. тогда тебе подсыпали?
– Но кто? А Ази знает??
Спросил с осторожностью Чими
– к сожалению да.
– Бляяяять.. но Тэ я реально не принимал эту дрянь.
– в этом мы разберемся потом. Сейчас нам надо в студию.
– Тут и разбераться не надо. Просто забудем.
Они вышли и пошли к тачке.
<Эли>
Я очень переживала как там Чими... Чёрт говорила же ему не сыпь много уф!!!
Тут она услышала шаги повернувшись увидела Чимина и Тэ.
Подбежав
– Чимин-щиии как ты? Всё хорошо? Голова не кружиться?
_ Всё хорошо. Сказал он безразлично и ушёл к столу.
– Чимин выйди нам надо поговорить. Сказал Намджун.
Услышав это Эли пошла за ними.
Подойдя к стене она начала слушать их разговор.
– о чём ты хотел поговорить?
– скажи мне ты опять начал да?
– Ты тоже блять? Вы издеваетесь!!?
– Закрой рот блять. Чимин ты же знаешь что это не шутки мать твою!
– а я уже сказал что я не принимал этого намерено! Блять мы были на вечеринке мне могли подсыпать кто-нибудь.
– Как я могу верить в это?
– Ну да мне же кто не когда не верит. А мне похуй . Не верите не верьте. Доказывать не собираюсь.
Взбесился Чимин и вышел с студии.
Эли быстро спряталась за дверью.
Намджун вышел в зал
– Чего это было? Спросил Джин у Намджуна.
– Забейте и давайте начинать.
– Но как же Чимин ? Сказал Чонгук растерянно.
– Сегодня без него. Ему надо время успокоиться.
– Мне надо срочно Домой до завтра. Сказала Эли и вышла и студии.
Проследив куда идёт Чимин.
Она поняла что он идёт к парку.
Она побежала туда.
Чимин сел на лавку.
<Как же тебя не хватает малыш...> Подумал Чимин и взялся за голову.
Тут он почувствовал прикосновения к плечу. Подняв голову он увидел Эли.
– Грустишь?
В ответ ей тишина
– Поговорим?
Опять тишина. Она уже начала злится но сдерживалась
– Меня парень бросил... Тоже очень херова. Может в бар?
Чимин повернулся к ней с интересом.
Хоть он и говорил что бросит но сейчас был ТАКОЙ момент когда ему надо было забыться.
Когда Чимин согласился и они пошли.
Эли мысленно ликовала. Так как всё идёт ей на руку. Ази уехала. С ребятами он ещё долго говорить не будет.
И она рядом когда у него не кого нет.
*Эли*
Мы были уже в клубе. Чимин без остановки пил и пил. Как только я не пыталась к нему подойти что бы он обратил внимание на меня.
– ЧИМИН хватит пить!
– не твоё ума дела чо мне хватит а чо нет.
От такого-то разговора меня передёрнуло.
– ЧИМИН прекрати и поехали домой.
Взяла я его за руку. Но он отдернул её
– Отвали, я пойду когда хочу. Да и кто ты мне что бы что-то говорить а? Мама? Жена? Кто блять. Иди себе домой.
Я не могла больше это слышать собрав вещи я выбежала и ушла.
*Чимин*
Эли выбежала вся в слезах.
Я наверное виноват. Но мне уже всё равно.
Встав с состола я выпил ещё стакан и пошел к машине.
Сев в её я решил позвонить малышке.
Гудок.. гудок.... Она не берёт.
Наверное спит.
Отклонив звонок я сел в машину.
Уже подъезжая к дому повернув в влево на меня выехала красная фура. Всё ужасно болело.. и этот шум.. перед глазами возник образ Зи.. После чего пришла темнота...
*Ази*
Ты уже приехала. Заселилась в отель. И даже познакомилась с девочкой одной.
Она тебе очень понравилась.
Вы долго с ней говорили.
Сидя в кафе вы решили взять по кексу.
Когда вам принести заказ. Тебе резко стало плохо. Голова закружилась и в глазах по темнело.
– Что такое Ази? Спросила с волнением Ева.
– Мне надо домой .. сказала ты с волнением в голосе.
– Да конечно я тебя отвезу
– Нет я сама Ев, до встречи.
Ты вышла из кафе и пошла домой.
Увидев пропущеный звонок от чимина. Ты начала звонить ему но он не брал.
Подумав что он сам перезвонит. Ты пошла к отелю.
Придя в номер. Ты набрала ванную и легла туда.
Пролежав там час ты вышла и пошла спать.
Но перед сном ты решила написать Чимину.
< Чиминааа извени что не ответила на звонок я обесню тебе когда позвонишь. Доброй ночи любимый не забуть по кушаааать>
После ты провалилась в сон.
