2 страница21 февраля 2017, 18:55

Милашка by Sawalina

Сава или блять как там тебя

Слушай, не стыдно писать такое дерьмище?

Я понимаю, что ты сама дерьмо, но бля, нахуя выкладывать это на всеобщее обозрение и ещё считать, что ты такая попьюлар?

Ну что за обложка?
Гордишься, что сама сделала, но нихуя это не красиво. Поверь.

Название "Милашка"
Сидела долго придумывала?
Или название пришло когда на толчке сидела?

Насмотрелась фильмов про смену братьев и сестёр?
Или то, как по волшебству они меняются местами?
Ничего нового ты не принесла на ВП, то что ты написала уже придумали.

Гудбай лохушкa

Sawalina

2 страница21 февраля 2017, 18:55