4 страница23 февраля 2017, 20:25

Замухрышка и красавчик by Tumbler_girl-

Бла бла бла

Один плагиат
Согласись, ты спиздила название и сюжет у другой такой же нелогичной и идиотской стори "Замарашка и красавчик"

Ну блять, ну нахуя?
Просто поменяв замарашку за замухрышку ты думала, что такая умная?
Сори, но ты ебать какая тупая ;)

Обложка тащит, вообще
Название где? Автор?
Картинку впихнула и все что ли?

"Всем приветик
Сразу говорю СЮЖЕТ НЕ СПИЗЖЕН!
Это не банальная СТОРИ!"

Дохуя банальная, знаешь.
99% стори на ВП заканчиваются уходом в закат и свадьбой

Ну а постельные сцены типа "он вошёл в меня, мы стонали, а потом уснули" не пойдёт уже, мразь!

Тумблер гирла, шаришь?
😏

4 страница23 февраля 2017, 20:25