5 страница21 марта 2017, 18:43

из ВК

В ВК есть аналогичная группа. Дальше будет из неё


Вот и первая полная запись. Я сейчас голодная. Того чего я добивалась. Это прекрасно- губительно. В общем почему эта группа? У меня была группа называется "комната мыслей" и туда я писала про то что хочу похудеть, как это здорово. Мои переживания которые я тут буде писать и т.д. я совсем забыла что ту группу может просматривать подруга. И прикол в том что я ей сказала что перестала худеть. Но она прочла тут правду. Щас закончу этот пост и напишу там пост что я перестала худеть. Да вот так. Тогда уже никто не узнает. Ааххвх я дура. Я знаю это. Меня бесит когда я голодная и у меня начинает кричать кит. Ладно когда я одна, и меня никто не видит не слышит, но в общественных местах... Тяжело.

5 страница21 марта 2017, 18:43